• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

В рекламе лекарственных средств лидируют дела с использованием слова «быстро»

За последние три месяца  Федеральная антимонопольная служба России возбудила более 20 дел, касающихся использования слова «быстро» и его производных в рекламе лекарственных средств.

Такая широкая компания в отношении правонарушителей появилась по итогам совместного заседания Экспертного совета по рекламе и Экспертного совета по недобросовестной конкуренции. Эксперты пришли к выводу, что использование слова «быстро» и его производных в рекламе лекарственного средства может образовывать состав правонарушения.

Именно эта категория дел составляет основную часть судебной практики антимонопольного ведомства в сфере рекламы. Использование словосочетаний «быстро снимает», «быстро удаляет», «быстро ликвидирует» по отношению к боли или симптомам заболевания в рекламе лекарственных средств формирует у потребителей мнение о гарантии излечения от заболевания, что неприемлемо.