Вологодское УФАС изменило срок проведения аукциона из-за грубых нарушений в документации
12 июля 2016 года комиссия Вологодского УФАС России признала обоснованной жалобы ООО «Третье карьерное управление» и ООО «СТРОЙГРУПП» в отношении действий заказчика - Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области – при проведении электронного аукциона.
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды проводил электронный аукцион на право пользования двумя участками недр, находящихся в Череповецком районе: четвертого месторождения Лодыгино и месторождения песчано-гравийного материала Лаврентьевское.
Заявители считают, что их заявки были необоснованно отклонены от участия в аукционе. Представители департамента на заседании комиссии пояснили, что заявки ООО «Третье карьерное управление» и ООО «СТРОЙГРУПП» были отклонены, поскольку в них отсутствовали документы, подтверждающие квалификацию сотрудников: заявители не представили доказательств, что смогут вести разработки месторождений. Представители ООО «Третье карьерное управление» и ООО «СТРОЙГРУПП» не согласились с доводами ответчика и стали доказывать обратное.
Выслушав объяснения сторон, комиссия антимонопольного органа рассмотрела заявку участника аукциона, которая была допущена к участию в электронном аукционе. При этом у комиссии сложилось впечатление, что заявка участника, допущенная к участию в аукционе, принципиально не отличается от заявки одного из заявителей. Комиссия сделала вывод, что оценить заявки участников на предмет их соответствия требованиям аукционной документации невозможно, поскольку в аукционной документации отсутствуют объективные и понятные критерии оценки заявок.
Комиссия Вологодского УФАС признала жалобы ООО «Третье карьерное управление» и ООО «СТРОЙГРУПП» обоснованными. Аукционной комиссии выдано предписание пересмотреть результаты рассмотрения заявок и изменить сроки проведения аукциона. Также комиссия антимонопольного органа проинформировала Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды о необходимости ведения своей закупочной деятельности, учитывая нормы действующего законодательства.