ФАС усматривает превышение уровня громкости звука рекламы и анонсов над уровнем громкости звука прерываемой телепередачи на «НТВ»

18 ноября 2015 года ФАС России возбудила дело в отношении АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ» по признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» в рекламе и анонсах, транслировавшихся во время телепередачи «Утро с Юлией Высоцкой».

При измерении соотношения уровней громкости звука блока рекламы и анонсов и уровня громкости звука прерываемой им телепередачи установлено следующее:
- уровень громкости звука блока рекламы превышает уровень громкости звука фрагмента телепередачи, предшествующего данному блоку рекламы на 1,90 дБ.
- уровень громкости звука блока рекламы превышает уровень громкости звука фрагмента телепередачи, последовавшего за вторым блоком анонсов на 2,07 дБ.
При этом согласно пункту 7 Методики значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.
Дело назначено к рассмотрению на 11 декабря 2015 года.

«Мониторинг уровня громкости звука рекламы по отношению к громкости звука транслируемых телепередач мы осуществляем на различных теле – и радиоканалах на постоянной основе», - напомнил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

 

По материалам пресс-службы ФАС России.