Лучшее – враг хорошего

18 июня 2015г. комиссия Вологодского УФАС России признала ненадлежащей рекламу, размещенную в социальной сети ВКонтакте.
В рекламном сообщении предлагалось  отпраздновать день рождения в ресторане, в котором «самое вкусное меню и самая уютная атмосфера».
Комиссия антимонопольного органа установила, что данную  рекламу разместил  сотрудник  ООО «ВА Ресто». Данное общество и является владельцем упомянутого ресторана. Реклама признана ненадлежащей, нарушающей п.1 ч.3 ст.5  Закона № 38-ФЗ  «О рекламе». Гражданину, разместившему рекламу, выдано предписание убрать ее из социальной сети.
                  В последнее время антимонопольным органом было возбуждено сразу несколько аналогичных дел, когда поводом для возбуждения дела о нарушении рекламного законодательства является употребление в рекламе слов и словосочетаний «лучшее» и «самое лучшее».
                    Вероятно, каждый рекламодатель считает свой товар или услугу самой-самой, не подозревая, что на каждое «лучшее» может найтись еще «самое-самое лучшее». А если говорить серьезно, Вологодское УФАС России советует рекламодателям и рекламораспространителям почаще заглядывать в Закон № 38-ФЗ «О рекламе».