Вологодское УФАС России возбудило семь дел в отношении ООО «Шексна-Информ»

Сразу семь дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе возбудило Вологодское УФАС России в отношении ООО «Шексна-Информ» 18 июня 2015г.
 

В данном случае ошибкой рекламорастпространителя, свидетельствующей о совершенном незнании закона «О рекламе»,  стало употребление в рекламных информациях таких выражений, как «самые низкие цены» (при рекламировании цемента и фейерверков),  и  «лучшее живое разливное», «лучшее живое пенное» при рекламировании пива.

 Во всех  рекламных информациях, где были использованы данные сочетания слов,  содержится информация о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, произведенными  другими изготовителями или которые реализуются другими продавцами. А значит, что в данном случае  имеются признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
           Кроме того, в одном из номеров газеты «Шексна-Информ» была опубликована  реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства, при этом  не сообщалось о месте и способах получения проектной декларации. Здесь антимонопольный орган усмотрел  признаки нарушения ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».  Та же статья закона была нарушена при публикации в нескольких номерах газеты рекламы различных финансовых услуг без указания лица, оказывающего данные услуги.
             В отношении ООО «Шексна-Информ» возбуждены  дела по признакам нарушения рекламного законодательства.