Учредителю сокольской газеты выданы предписания о прекращении нарушения закона «О рекламе»

Сразу три предписания о прекращении нарушения рекламного законодательства вынесла 16 июня 2015 г. комиссия Вологодского УФАС России в отношении предпринимателя – учредителя сокольской городской  газеты «Вологжаночка».
          В первом случае реклама предлагала: «Кофемашины в офис или кафе бесплатно!!!» В данной рекламе отсутствовала часть существенной информации о  товаре, при этом искажался смысл  информации и вводились в заблуждение потребители рекламы,  то есть имелись признаки нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Как выяснила комиссия, предложение, указанное в рекламе («Кофемашины в офис или кафе бесплатно!!!»)  действовало только  при условии оформления заказа кофе, в рекламе данная информация отсутствовала.
             Две другие рекламные информации, размещенные в газете, были признаны ненадлежащими как нарушающие  пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».  В данных рекламах использовалось слово «лучшее» без указания  конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Индивидуальному предпринимателю выданы предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.