Учредителю сокольской газеты выданы предписания о прекращении нарушения закона «О рекламе»
Сразу три предписания о прекращении нарушения рекламного законодательства вынесла 16 июня 2015 г. комиссия Вологодского УФАС России в отношении предпринимателя – учредителя сокольской городской газеты «Вологжаночка».
В первом случае реклама предлагала: «Кофемашины в офис или кафе бесплатно!!!» В данной рекламе отсутствовала часть существенной информации о товаре, при этом искажался смысл информации и вводились в заблуждение потребители рекламы, то есть имелись признаки нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Как выяснила комиссия, предложение, указанное в рекламе («Кофемашины в офис или кафе бесплатно!!!») действовало только при условии оформления заказа кофе, в рекламе данная информация отсутствовала.
Две другие рекламные информации, размещенные в газете, были признаны ненадлежащими как нарушающие пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». В данных рекламах использовалось слово «лучшее» без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Индивидуальному предпринимателю выданы предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.