• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/297-13 по жалобе ООО «АвтоПартс» на ВО «Автотранспортное хозяйство» и Комитет государственного заказа Вологодской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/297-13
Дата публикации: 17 декабря 2013, 09:52

 

«     »  декабря 2013 г. № ______

 

Заказчик:

Бюджетное автотранспортное  учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство»

160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а

тел.: 8(8172) 21-03-41

факс: 8 (8173) 72-05-85

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул.Мальцева, д.52

Факс 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «АвтоПартс»

150034, г.Ярославль, ул. Ранняя, д.13 кв.64

8 (4852) 32-74-85

 

Оператор электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/297-13

11 декабря 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 11.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 16.12.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии,  заместитель руководителя Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «АвтоПартс» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Синополец В.В. по доверенности №191 от 10.12.2013 г., Петровой Т.А. по доверенности №189 от 10.12.2013 г.,

от Уполномоченного органа – Коминой Н.В. по доверенности №16 от 18.06.2013 г., Ивановой А.А. по доверенности №21 от 02.12.2013 г.,

от Заявителя – Шляпникова С.В. на основании прав директора, Баскакова И.Н. по доверенности от 19.07.2013 г.,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «АвтоПартс» на действия аукционной комиссии Заказчика (БУ ВО «Автотранспортное хозяйство») и Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской            области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства (№0130200002413002560)  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отказала  обществу в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, сформулированным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 02.12.2013 г.

Представители  Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенными в жалобе не согласились, в своих пояснениях сообщили следующее:

В составе первой части заявки Заявителя, содержаться сведения о предлагаемом к поставке товаре с указанием значений показателей  (каталожных номеров), но конкретные показатели (каталожный номер) предлагаемого к поставке товара не соответствуют показателям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

21.11.2013 г., Уполномоченным органом был размещен заказ № 0130200002413002560.

Предмет контракта: Поставка деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 503 371,00 рублей.

   На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен защищенный номер «6254134».

В вышеуказанной заявке по ряду позиций  указаны «Точные характеристики товара, предлагаемого к поставке» которые в свою очередь не совпадают с «характеристиками товара (каталожными номерами)»  установленными Заказчиком в разделе IV Технического задания документации.

Рассмотрев протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02 декабря 2013 г., комиссия УФАС по Вологодской области не усматривает нарушений со стороны аукционной комиссии.

Комиссией принято решение - признать жалобу необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку и установила следующее.

  ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, регламентирует, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 В соответствие с  пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Техническое задание  устанавливает требования, соответствующие потребностям заказчика.

 Заказчиком в разделе IV Технического задания документации в графе «характеристики товара» указаны только каталожные номера  автомобильных запасных частей.

По мнению Заказчика каталожные номера запасных частей имеют четкую структуру, в каждом каталожном номере заложена информация, которая позволяет установить технические характеристики запасной части.

Комиссией по контролю не может согласиться с данным выводом, поскольку каталожные номера автозапчастей (а равно цифровое обозначение, присвоенные их производителем) не содержат предусмотренные пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов требования, определяющие качественные, технические характеристики, иные показатели поставляемых товаров потребностям Заказчика.

Включение в документацию открытого аукциона в электронной форме исключительно каталожных номеров автозапчастей (их цифровых обозначений) не подменяет обязанность Заказчика и Уполномоченного органа установить требования к техническим характеристикам товара,  функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара в соответствии с пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «АвтоПартс» необоснованной.

2.     По итогам внеплановой проверки установлено нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов со стороны Заказчика и Уполномоченного органа.

3.     Выдать предписание  Заказчику и Уполномоченному органу для устранения выявленных нарушений.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                 Н.В. Мерзлякова

 

 Члены комиссии:                                                                                                        Д.Б. Коган

  Ю.Р. Васянович

  А.А. Жирнов

stdClass Object ( [vid] => 8162 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/297-13 по жалобе ООО «АвтоПартс» на ВО «Автотранспортное хозяйство» и Комитет государственного заказа Вологодской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8162 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387432461 [changed] => 1387432461 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387432461 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«     »  декабря 2013 г. № ______

 

Заказчик:

Бюджетное автотранспортное  учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство»

160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а

тел.: 8(8172) 21-03-41

факс: 8 (8173) 72-05-85

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул.Мальцева, д.52

Факс 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «АвтоПартс»

150034, г.Ярославль, ул. Ранняя, д.13 кв.64

8 (4852) 32-74-85

 

Оператор электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/297-13

11 декабря 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 11.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 16.12.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии,  заместитель руководителя Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «АвтоПартс» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Синополец В.В. по доверенности №191 от 10.12.2013 г., Петровой Т.А. по доверенности №189 от 10.12.2013 г.,

от Уполномоченного органа – Коминой Н.В. по доверенности №16 от 18.06.2013 г., Ивановой А.А. по доверенности №21 от 02.12.2013 г.,

от Заявителя – Шляпникова С.В. на основании прав директора, Баскакова И.Н. по доверенности от 19.07.2013 г.,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «АвтоПартс» на действия аукционной комиссии Заказчика (БУ ВО «Автотранспортное хозяйство») и Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской            области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства (№0130200002413002560)  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отказала  обществу в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, сформулированным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 02.12.2013 г.

Представители  Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенными в жалобе не согласились, в своих пояснениях сообщили следующее:

В составе первой части заявки Заявителя, содержаться сведения о предлагаемом к поставке товаре с указанием значений показателей  (каталожных номеров), но конкретные показатели (каталожный номер) предлагаемого к поставке товара не соответствуют показателям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

21.11.2013 г., Уполномоченным органом был размещен заказ № 0130200002413002560.

Предмет контракта: Поставка деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 503 371,00 рублей.

   На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен защищенный номер «6254134».

В вышеуказанной заявке по ряду позиций  указаны «Точные характеристики товара, предлагаемого к поставке» которые в свою очередь не совпадают с «характеристиками товара (каталожными номерами)»  установленными Заказчиком в разделе IV Технического задания документации.

Рассмотрев протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02 декабря 2013 г., комиссия УФАС по Вологодской области не усматривает нарушений со стороны аукционной комиссии.

Комиссией принято решение - признать жалобу необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку и установила следующее.

  ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, регламентирует, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 В соответствие с  пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Техническое задание  устанавливает требования, соответствующие потребностям заказчика.

 Заказчиком в разделе IV Технического задания документации в графе «характеристики товара» указаны только каталожные номера  автомобильных запасных частей.

По мнению Заказчика каталожные номера запасных частей имеют четкую структуру, в каждом каталожном номере заложена информация, которая позволяет установить технические характеристики запасной части.

Комиссией по контролю не может согласиться с данным выводом, поскольку каталожные номера автозапчастей (а равно цифровое обозначение, присвоенные их производителем) не содержат предусмотренные пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов требования, определяющие качественные, технические характеристики, иные показатели поставляемых товаров потребностям Заказчика.

Включение в документацию открытого аукциона в электронной форме исключительно каталожных номеров автозапчастей (их цифровых обозначений) не подменяет обязанность Заказчика и Уполномоченного органа установить требования к техническим характеристикам товара,  функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара в соответствии с пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «АвтоПартс» необоснованной.

2.     По итогам внеплановой проверки установлено нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов со стороны Заказчика и Уполномоченного органа.

3.     Выдать предписание  Заказчику и Уполномоченному органу для устранения выявленных нарушений.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                 Н.В. Мерзлякова

 

 Члены комиссии:                                                                                                        Д.Б. Коган

  Ю.Р. Васянович

  А.А. Жирнов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«     »  декабря 2013 г. № ______

 

Заказчик:

Бюджетное автотранспортное  учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство»

160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а

тел.: 8(8172) 21-03-41

факс: 8 (8173) 72-05-85

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул.Мальцева, д.52

Факс 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «АвтоПартс»

150034, г.Ярославль, ул. Ранняя, д.13 кв.64

8 (4852) 32-74-85

 

Оператор электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/297-13

11 декабря 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 11.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 16.12.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии,  заместитель руководителя Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «АвтоПартс» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Синополец В.В. по доверенности №191 от 10.12.2013 г., Петровой Т.А. по доверенности №189 от 10.12.2013 г.,

от Уполномоченного органа – Коминой Н.В. по доверенности №16 от 18.06.2013 г., Ивановой А.А. по доверенности №21 от 02.12.2013 г.,

от Заявителя – Шляпникова С.В. на основании прав директора, Баскакова И.Н. по доверенности от 19.07.2013 г.,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «АвтоПартс» на действия аукционной комиссии Заказчика (БУ ВО «Автотранспортное хозяйство») и Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской            области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства (№0130200002413002560)  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отказала  обществу в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, сформулированным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 02.12.2013 г.

Представители  Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенными в жалобе не согласились, в своих пояснениях сообщили следующее:

В составе первой части заявки Заявителя, содержаться сведения о предлагаемом к поставке товаре с указанием значений показателей  (каталожных номеров), но конкретные показатели (каталожный номер) предлагаемого к поставке товара не соответствуют показателям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

21.11.2013 г., Уполномоченным органом был размещен заказ № 0130200002413002560.

Предмет контракта: Поставка деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 503 371,00 рублей.

   На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен защищенный номер «6254134».

В вышеуказанной заявке по ряду позиций  указаны «Точные характеристики товара, предлагаемого к поставке» которые в свою очередь не совпадают с «характеристиками товара (каталожными номерами)»  установленными Заказчиком в разделе IV Технического задания документации.

Рассмотрев протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02 декабря 2013 г., комиссия УФАС по Вологодской области не усматривает нарушений со стороны аукционной комиссии.

Комиссией принято решение - признать жалобу необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку и установила следующее.

  ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, регламентирует, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 В соответствие с  пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Техническое задание  устанавливает требования, соответствующие потребностям заказчика.

 Заказчиком в разделе IV Технического задания документации в графе «характеристики товара» указаны только каталожные номера  автомобильных запасных частей.

По мнению Заказчика каталожные номера запасных частей имеют четкую структуру, в каждом каталожном номере заложена информация, которая позволяет установить технические характеристики запасной части.

Комиссией по контролю не может согласиться с данным выводом, поскольку каталожные номера автозапчастей (а равно цифровое обозначение, присвоенные их производителем) не содержат предусмотренные пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов требования, определяющие качественные, технические характеристики, иные показатели поставляемых товаров потребностям Заказчика.

Включение в документацию открытого аукциона в электронной форме исключительно каталожных номеров автозапчастей (их цифровых обозначений) не подменяет обязанность Заказчика и Уполномоченного органа установить требования к техническим характеристикам товара,  функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара в соответствии с пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «АвтоПартс» необоснованной.

2.     По итогам внеплановой проверки установлено нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов со стороны Заказчика и Уполномоченного органа.

3.     Выдать предписание  Заказчику и Уполномоченному органу для устранения выявленных нарушений.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                 Н.В. Мерзлякова

 

 Члены комиссии:                                                                                                        Д.Б. Коган

  Ю.Р. Васянович

  А.А. Жирнов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/297-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/297-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-17 05:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-11 05:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387432461 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )