« » декабря 2013 г. № ______ | Заказчик: Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а тел.: 8(8172) 21-03-41 факс: 8 (8173) 72-05-85 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул.Мальцева, д.52 Факс 75-93-78 Участник размещения заказа: ООО «АвтоПартс» 150034, г.Ярославль, ул. Ранняя, д.13 кв.64 8 (4852) 32-74-85 Оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» 115184, г.Москва, Большая Татарская д.9 факс 8 (495) 787-29-98 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/297-13
11 декабря 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 11.12.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.12.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «АвтоПартс» в присутствии представителей:
от Заказчика – Синополец В.В. по доверенности №191 от 10.12.2013 г., Петровой Т.А. по доверенности №189 от 10.12.2013 г.,
от Уполномоченного органа – Коминой Н.В. по доверенности №16 от 18.06.2013 г., Ивановой А.А. по доверенности №21 от 02.12.2013 г.,
от Заявителя – Шляпникова С.В. на основании прав директора, Баскакова И.Н. по доверенности от 19.07.2013 г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «АвтоПартс» на действия аукционной комиссии Заказчика (БУ ВО «Автотранспортное хозяйство») и Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства (№0130200002413002560) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отказала обществу в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, сформулированным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 02.12.2013 г.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенными в жалобе не согласились, в своих пояснениях сообщили следующее:
В составе первой части заявки Заявителя, содержаться сведения о предлагаемом к поставке товаре с указанием значений показателей (каталожных номеров), но конкретные показатели (каталожный номер) предлагаемого к поставке товара не соответствуют показателям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
21.11.2013 г., Уполномоченным органом был размещен заказ № 0130200002413002560.
Предмет контракта: Поставка деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства.
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 503 371,00 рублей.
На заседание комиссии Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.
Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен защищенный номер «6254134».
В вышеуказанной заявке по ряду позиций указаны «Точные характеристики товара, предлагаемого к поставке» которые в свою очередь не совпадают с «характеристиками товара (каталожными номерами)» установленными Заказчиком в разделе IV Технического задания документации.
Рассмотрев протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02 декабря 2013 г., комиссия УФАС по Вологодской области не усматривает нарушений со стороны аукционной комиссии.
Комиссией принято решение - признать жалобу необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку и установила следующее.
ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, регламентирует, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствие с пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Техническое задание устанавливает требования, соответствующие потребностям заказчика.
Заказчиком в разделе IV Технического задания документации в графе «характеристики товара» указаны только каталожные номера автомобильных запасных частей.
По мнению Заказчика каталожные номера запасных частей имеют четкую структуру, в каждом каталожном номере заложена информация, которая позволяет установить технические характеристики запасной части.
Комиссией по контролю не может согласиться с данным выводом, поскольку каталожные номера автозапчастей (а равно цифровое обозначение, присвоенные их производителем) не содержат предусмотренные пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов требования, определяющие качественные, технические характеристики, иные показатели поставляемых товаров потребностям Заказчика.
Включение в документацию открытого аукциона в электронной форме исключительно каталожных номеров автозапчастей (их цифровых обозначений) не подменяет обязанность Заказчика и Уполномоченного органа установить требования к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара в соответствии с пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АвтоПартс» необоснованной.
2. По итогам внеплановой проверки установлено нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов со стороны Заказчика и Уполномоченного органа.
3. Выдать предписание Заказчику и Уполномоченному органу для устранения выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.В. Мерзлякова
Члены комиссии: Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов
stdClass Object
(
[vid] => 8162
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/297-13 по жалобе ООО «АвтоПартс» на ВО «Автотранспортное хозяйство» и Комитет государственного заказа Вологодской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8162
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387432461
[changed] => 1387432461
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387432461
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« » декабря 2013 г. № ______ | Заказчик: Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а тел.: 8(8172) 21-03-41 факс: 8 (8173) 72-05-85 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул.Мальцева, д.52 Факс 75-93-78 Участник размещения заказа: ООО «АвтоПартс» 150034, г.Ярославль, ул. Ранняя, д.13 кв.64 8 (4852) 32-74-85 Оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» 115184, г.Москва, Большая Татарская д.9 факс 8 (495) 787-29-98 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/297-13
11 декабря 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 11.12.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.12.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «АвтоПартс» в присутствии представителей:
от Заказчика – Синополец В.В. по доверенности №191 от 10.12.2013 г., Петровой Т.А. по доверенности №189 от 10.12.2013 г.,
от Уполномоченного органа – Коминой Н.В. по доверенности №16 от 18.06.2013 г., Ивановой А.А. по доверенности №21 от 02.12.2013 г.,
от Заявителя – Шляпникова С.В. на основании прав директора, Баскакова И.Н. по доверенности от 19.07.2013 г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «АвтоПартс» на действия аукционной комиссии Заказчика (БУ ВО «Автотранспортное хозяйство») и Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства (№0130200002413002560) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отказала обществу в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, сформулированным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 02.12.2013 г.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенными в жалобе не согласились, в своих пояснениях сообщили следующее:
В составе первой части заявки Заявителя, содержаться сведения о предлагаемом к поставке товаре с указанием значений показателей (каталожных номеров), но конкретные показатели (каталожный номер) предлагаемого к поставке товара не соответствуют показателям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
21.11.2013 г., Уполномоченным органом был размещен заказ № 0130200002413002560.
Предмет контракта: Поставка деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства.
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 503 371,00 рублей.
На заседание комиссии Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.
Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен защищенный номер «6254134».
В вышеуказанной заявке по ряду позиций указаны «Точные характеристики товара, предлагаемого к поставке» которые в свою очередь не совпадают с «характеристиками товара (каталожными номерами)» установленными Заказчиком в разделе IV Технического задания документации.
Рассмотрев протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02 декабря 2013 г., комиссия УФАС по Вологодской области не усматривает нарушений со стороны аукционной комиссии.
Комиссией принято решение - признать жалобу необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку и установила следующее.
ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, регламентирует, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствие с пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Техническое задание устанавливает требования, соответствующие потребностям заказчика.
Заказчиком в разделе IV Технического задания документации в графе «характеристики товара» указаны только каталожные номера автомобильных запасных частей.
По мнению Заказчика каталожные номера запасных частей имеют четкую структуру, в каждом каталожном номере заложена информация, которая позволяет установить технические характеристики запасной части.
Комиссией по контролю не может согласиться с данным выводом, поскольку каталожные номера автозапчастей (а равно цифровое обозначение, присвоенные их производителем) не содержат предусмотренные пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов требования, определяющие качественные, технические характеристики, иные показатели поставляемых товаров потребностям Заказчика.
Включение в документацию открытого аукциона в электронной форме исключительно каталожных номеров автозапчастей (их цифровых обозначений) не подменяет обязанность Заказчика и Уполномоченного органа установить требования к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара в соответствии с пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АвтоПартс» необоснованной.
2. По итогам внеплановой проверки установлено нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов со стороны Заказчика и Уполномоченного органа.
3. Выдать предписание Заказчику и Уполномоченному органу для устранения выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.В. Мерзлякова
Члены комиссии: Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« » декабря 2013 г. № ______
|
Заказчик:
Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство»
160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а
тел.: 8(8172) 21-03-41
факс: 8 (8173) 72-05-85
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул.Мальцева, д.52
Факс 75-93-78
Участник размещения заказа:
ООО «АвтоПартс»
150034, г.Ярославль, ул. Ранняя, д.13 кв.64
8 (4852) 32-74-85
Оператор электронной площадки
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г.Москва, Большая Татарская д.9
факс 8 (495) 787-29-98
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/297-13
11 декабря 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 11.12.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.12.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «АвтоПартс» в присутствии представителей:
от Заказчика – Синополец В.В. по доверенности №191 от 10.12.2013 г., Петровой Т.А. по доверенности №189 от 10.12.2013 г.,
от Уполномоченного органа – Коминой Н.В. по доверенности №16 от 18.06.2013 г., Ивановой А.А. по доверенности №21 от 02.12.2013 г.,
от Заявителя – Шляпникова С.В. на основании прав директора, Баскакова И.Н. по доверенности от 19.07.2013 г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «АвтоПартс» на действия аукционной комиссии Заказчика (БУ ВО «Автотранспортное хозяйство») и Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства (№0130200002413002560) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отказала обществу в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, сформулированным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 02.12.2013 г.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенными в жалобе не согласились, в своих пояснениях сообщили следующее:
В составе первой части заявки Заявителя, содержаться сведения о предлагаемом к поставке товаре с указанием значений показателей (каталожных номеров), но конкретные показатели (каталожный номер) предлагаемого к поставке товара не соответствуют показателям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
21.11.2013 г., Уполномоченным органом был размещен заказ № 0130200002413002560.
Предмет контракта: Поставка деталей и принадлежностей для транспортных средств иностранного производства.
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 503 371,00 рублей.
На заседание комиссии Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.
Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен защищенный номер «6254134».
В вышеуказанной заявке по ряду позиций указаны «Точные характеристики товара, предлагаемого к поставке» которые в свою очередь не совпадают с «характеристиками товара (каталожными номерами)» установленными Заказчиком в разделе IV Технического задания документации.
Рассмотрев протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02 декабря 2013 г., комиссия УФАС по Вологодской области не усматривает нарушений со стороны аукционной комиссии.
Комиссией принято решение - признать жалобу необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку и установила следующее.
ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, регламентирует, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствие с пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Техническое задание устанавливает требования, соответствующие потребностям заказчика.
Заказчиком в разделе IV Технического задания документации в графе «характеристики товара» указаны только каталожные номера автомобильных запасных частей.
По мнению Заказчика каталожные номера запасных частей имеют четкую структуру, в каждом каталожном номере заложена информация, которая позволяет установить технические характеристики запасной части.
Комиссией по контролю не может согласиться с данным выводом, поскольку каталожные номера автозапчастей (а равно цифровое обозначение, присвоенные их производителем) не содержат предусмотренные пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов требования, определяющие качественные, технические характеристики, иные показатели поставляемых товаров потребностям Заказчика.
Включение в документацию открытого аукциона в электронной форме исключительно каталожных номеров автозапчастей (их цифровых обозначений) не подменяет обязанность Заказчика и Уполномоченного органа установить требования к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара в соответствии с пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АвтоПартс» необоснованной.
2. По итогам внеплановой проверки установлено нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов со стороны Заказчика и Уполномоченного органа.
3. Выдать предписание Заказчику и Уполномоченному органу для устранения выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.В. Мерзлякова
Члены комиссии: Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/297-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/297-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-17 05:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-11 05:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387432461
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)