• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/272-13 по жалобе ООО «ФасадСтройКом» на действия Муниципального казенного учреждения «Хозяйственная служба», Администрацию города Вологды

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/272-13
Дата публикации: 25 ноября 2013, 13:49

 

«___»___________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственная служба»

г. Вологда, ул. Ленина, д. 2

Почт. адрес: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д.37

тел. 8 (8172) 562983

e-mail: xcadm@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

Администрация города Вологды

г. Вологда, ул. Каменный мост, д.4

тел. 8 (8172) 728764

факс 8 (8172) 722529

e-mail: zakaz@vologda-city.ru

 

Участник размещения заказа:

ООО «ФасадСтройКом»

160012, г. Вологда, Советский проспект, д. 135

тел. 8 (8172) 752375

факс 8 (8172) 753122

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (800) 5007500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/272-13

 

18 ноября 2013 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 18.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 20.11.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ФасадСтройКом» на действия  Заказчика - Муниципального казенного учреждения «Хозяйственная служба», Уполномоченного органа - Администрации города Вологды и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, в присутствии представителей:

от Заказчика –  Чечулина М.В. по доверенности № 01-10/994 от 15.11.2013 г.;

от Уполномоченного органа – Назаренко С.В. по доверенности № 37 от 22.08.2013 г.;

от ООО «ФасадСтройКом» - Лёлин Е.В. по доверенности от 18.11.2013 г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ФасадСтройКом» (далее - Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения «Хозяйственная служба» (далее – Заказчик), Администрации города Вологды (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон на лестничных маршах в административном здании по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д.6 (557) (№ 0130300032613000523), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителя в части действия аукционной комиссии подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 18.11.2013 года в 15 ч. 00 м. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, считает отказ необоснованным и незаконным.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу необоснованной. Считают принятое решение аукционной комиссией в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме обоснованным и соответствующим Закону о размещении заказов.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя пришла к следующему выводу.

30.10.2013  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0130300032613000523.

Начальная (максимальная) цена контракта: 714 756, 82 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): выполнение работ по замене окон на лестничных маршах в административном здании по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д.6 (557).

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, с п. 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела I, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.11.2013 г., Заявителю оказано в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме по причине несоответствия заявки п. 2. ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, разделу II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно первая часть заявки не содержит конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (конкретные показатели не представлены в полном объеме).

В соответствии со строкой 4 таблицы «Материалы, используемые для выполнения работ», содержащейся в разделе II «Техническое задание», заказчику необходимо установить «Решетки кованные квадратного сечения (0,3966 т)». Заявитель в своей заявке данный конкретный показатель не указал.

Согласно ч. 1 ст. 41. 9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Подпунктом «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же в принятом решении об отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нет.

Жалоба ООО «ФасадСтройКом» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ФасадСтройКом» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

stdClass Object ( [vid] => 8070 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/272-13 по жалобе ООО «ФасадСтройКом» на действия Муниципального казенного учреждения «Хозяйственная служба», Администрацию города Вологды [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8070 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385545916 [changed] => 1385545916 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385545916 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«___»___________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственная служба»

г. Вологда, ул. Ленина, д. 2

Почт. адрес: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д.37

тел. 8 (8172) 562983

e-mail: xcadm@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

Администрация города Вологды

г. Вологда, ул. Каменный мост, д.4

тел. 8 (8172) 728764

факс 8 (8172) 722529

e-mail: zakaz@vologda-city.ru

 

Участник размещения заказа:

ООО «ФасадСтройКом»

160012, г. Вологда, Советский проспект, д. 135

тел. 8 (8172) 752375

факс 8 (8172) 753122

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (800) 5007500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/272-13

 

18 ноября 2013 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 18.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 20.11.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ФасадСтройКом» на действия  Заказчика - Муниципального казенного учреждения «Хозяйственная служба», Уполномоченного органа - Администрации города Вологды и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, в присутствии представителей:

от Заказчика –  Чечулина М.В. по доверенности № 01-10/994 от 15.11.2013 г.;

от Уполномоченного органа – Назаренко С.В. по доверенности № 37 от 22.08.2013 г.;

от ООО «ФасадСтройКом» - Лёлин Е.В. по доверенности от 18.11.2013 г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ФасадСтройКом» (далее - Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения «Хозяйственная служба» (далее – Заказчик), Администрации города Вологды (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон на лестничных маршах в административном здании по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д.6 (557) (№ 0130300032613000523), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителя в части действия аукционной комиссии подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 18.11.2013 года в 15 ч. 00 м. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, считает отказ необоснованным и незаконным.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу необоснованной. Считают принятое решение аукционной комиссией в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме обоснованным и соответствующим Закону о размещении заказов.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя пришла к следующему выводу.

30.10.2013  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0130300032613000523.

Начальная (максимальная) цена контракта: 714 756, 82 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): выполнение работ по замене окон на лестничных маршах в административном здании по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д.6 (557).

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, с п. 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела I, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.11.2013 г., Заявителю оказано в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме по причине несоответствия заявки п. 2. ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, разделу II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно первая часть заявки не содержит конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (конкретные показатели не представлены в полном объеме).

В соответствии со строкой 4 таблицы «Материалы, используемые для выполнения работ», содержащейся в разделе II «Техническое задание», заказчику необходимо установить «Решетки кованные квадратного сечения (0,3966 т)». Заявитель в своей заявке данный конкретный показатель не указал.

Согласно ч. 1 ст. 41. 9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Подпунктом «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же в принятом решении об отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нет.

Жалоба ООО «ФасадСтройКом» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ФасадСтройКом» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«___»___________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственная служба»

г. Вологда, ул. Ленина, д. 2

Почт. адрес: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д.37

тел. 8 (8172) 562983

e-mail: xcadm@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

Администрация города Вологды

г. Вологда, ул. Каменный мост, д.4

тел. 8 (8172) 728764

факс 8 (8172) 722529

e-mail: zakaz@vologda-city.ru

 

Участник размещения заказа:

ООО «ФасадСтройКом»

160012, г. Вологда, Советский проспект, д. 135

тел. 8 (8172) 752375

факс 8 (8172) 753122

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (800) 5007500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/272-13

 

18 ноября 2013 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 18.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 20.11.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ФасадСтройКом» на действия  Заказчика - Муниципального казенного учреждения «Хозяйственная служба», Уполномоченного органа - Администрации города Вологды и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, в присутствии представителей:

от Заказчика –  Чечулина М.В. по доверенности № 01-10/994 от 15.11.2013 г.;

от Уполномоченного органа – Назаренко С.В. по доверенности № 37 от 22.08.2013 г.;

от ООО «ФасадСтройКом» - Лёлин Е.В. по доверенности от 18.11.2013 г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ФасадСтройКом» (далее - Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения «Хозяйственная служба» (далее – Заказчик), Администрации города Вологды (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон на лестничных маршах в административном здании по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д.6 (557) (№ 0130300032613000523), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителя в части действия аукционной комиссии подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 18.11.2013 года в 15 ч. 00 м. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, считает отказ необоснованным и незаконным.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу необоснованной. Считают принятое решение аукционной комиссией в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме обоснованным и соответствующим Закону о размещении заказов.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя пришла к следующему выводу.

30.10.2013  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0130300032613000523.

Начальная (максимальная) цена контракта: 714 756, 82 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): выполнение работ по замене окон на лестничных маршах в административном здании по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д.6 (557).

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, с п. 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела I, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.11.2013 г., Заявителю оказано в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме по причине несоответствия заявки п. 2. ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, разделу II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно первая часть заявки не содержит конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (конкретные показатели не представлены в полном объеме).

В соответствии со строкой 4 таблицы «Материалы, используемые для выполнения работ», содержащейся в разделе II «Техническое задание», заказчику необходимо установить «Решетки кованные квадратного сечения (0,3966 т)». Заявитель в своей заявке данный конкретный показатель не указал.

Согласно ч. 1 ст. 41. 9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Подпунктом «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же в принятом решении об отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нет.

Жалоба ООО «ФасадСтройКом» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ФасадСтройКом» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/272-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/272-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-25 09:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-20 09:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385545916 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )