• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-21/09-13 по жалобе ООО «Невахим» на Муниципальное унитарное предприятие города Череповца "Водоканал"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-21/09-13
Дата публикации: 13 ноября 2013, 14:24

 

«___»___________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие города Череповца "Водоканал"

162614, г. Череповец, Луначарского, д.  26

тел. 8 (8202) 551916

 

Заявитель:

ООО «Невахим»

192029, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, 8, лит А

тел. 8 (812) 3094731

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/09-13

 

08 ноября 2013 г.                                                                                                         г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 08.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.11.2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур. Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Невахим» на действия Заказчика - Муниципального унитарного предприятия города Череповца "Водоканал" при проведении закупки у единственного поставщика, в присутствии представителей:

от Заказчика – Белова Н.М. по доверенности № 01-05/4325 от 07.11.2013 г.;

от ООО «Невахим» - Козлов И.А. по доверенности № 07-11-13 от 07.11.2013 г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Невахим» (далее - Заявитель) на действия Муниципального унитарного предприятия города Череповца "Водоканал" (далее - Заказчик) при проведении процедуры закупки у единственного поставщика на поставку сульфата алюминия сорт 1 (№ 31300635954), противоречащие Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 N 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб).

Рассмотрение жалобы состоялось 08.11.2013 года в 10 ч. 00 м. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует выбор способа закупки у единственного поставщика. Указывает, что в Положении о закупках товаров, работ, услуг Заказчика от 27.03.2012 г. не прописан порядок закупки у единственного поставщика, в том числе не указаны критерии выбора единственного поставщика.

Заказчик просил признать жалобу необоснованной, считает доводы жалобы не состоятельными.

Заказчик представил документы, предусмотренные п. 16 Порядка рассмотрения жалоб.

Комиссия УФАС по контролю за соблюдением требований Закона о закупках (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заявителя, Заказчика, пришла к следующему выводу.

25.10.2013 г. между Заказчиком и ОАО «Сорбент» заключен договор поставки № СА/25-10-2013.

28.10.2013  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31300635954.

Способ размещения закупки: закупка у единственного поставщика.

Наименование закупки: поставка сульфата алюминия сорт 1.

Цена договора: 1 840 800, 00 рублей.

Установлено, что 03.10.2013 г. между Заказчиком и ООО «Невахим» был заключен договор поставки № СА/03-10-2013, заявкой-спецификацией к договору установлен график поставки сульфата алюминия.

Согласно решению о способе проведения закупки от 25.10.2013 г., в связи с необоснованной задержкой и несоответствием объема поставки продукции со стороны ООО «Невахим» и ООО Производственная фирма «Арсенал» выбран способ размещения заказа закупка у единственного поставщика.

Частью 1 ст. 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика.

Законом о закупках не содержит критериев выбора единственного поставщика, а так же не предусматривает обязанность Заказчика указывать в Положении о закупках данные критерии.

Согласно п. 1.2.4 подраздела 1.2 «Термины и определения» Положении о закупках товаров, работ, услуг Заказчика от 27.03.2012 г. (далее - Положения о закупках), закупка (размещение заказа) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, при котором Предприятие предлагает заключить договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

В соответствии с разделом 6 «Способ закупки» Положения о закупках, закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется без проведения торгов.

Согласно п. 6.7.1 подраздела 6.7 «Закупки у единственного поставщика» Положения о закупках с изменениями от 27.12.2012 г., под закупкой у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ осуществления закупок, при котором Заказчик заключает договор с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без проведения конкурентных процедур.

В соответствии с п. 6.7.2 подраздела 6.7 «Закупки у единственного поставщика» Положения о закупках с изменениями от 27.12.2012 г., проведение закупки у единственного поставщика (не конкурентная процедура) осуществляется, в том числе случаях:

1) вследствие чрезвычайных событий;

13) при наличии обстоятельств, требующих закупки у единственного источника (только по специальному решению директора Предприятия);

14) вследствие аварийных ситуаций в системах водоснабжения и водоотведения;

15) иные случаи закупки, исходя из специфики деятельности предприятия;

19) стоимость закупок одноименной продукции не превышает 2 000 000 рублей с НДС (если применяется) в течении квартала.

Пунктом 6.7.3 подраздела 6.7 «Закупки у единственного поставщика» Положения о закупках с изменениями от 27.12.2012 г. установлено, что при осуществлении закупки у единственного поставщика цена договора устанавливается по решению руководителя заказчика.

Таким образом, в Положении о закупках содержит определение единственного поставщика, условия проведения закупки, порядок определения цены договора. Заказчик провел закупку у единственного поставщика № 31300635954 в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Так же согласно п. 3 Порядка рассмотрения жалоб, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 5 статьи 3 Закона о закупках, в следующих случаях:

1) неразмещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте, или нарушение сроков такого размещения;

2) предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Таким образом, права на обжалование способа размещения закупки и норм Положения о закупках в Порядке рассмотрения жалоб и в Законе о закупках не предусмотрено.

Жалоба ООО «Невахим» необоснованна.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь с Порядком рассмотрения жалоб,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Невахим» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Д.С. Ягольницкая

 

Л.Н. Тур

 

Д.Б. Коган

 

А.А. Жирнов

 

stdClass Object ( [vid] => 7987 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-21/09-13 по жалобе ООО «Невахим» на Муниципальное унитарное предприятие города Череповца "Водоканал" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7987 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384338381 [changed] => 1384338381 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384338381 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«___»___________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие города Череповца "Водоканал"

162614, г. Череповец, Луначарского, д.  26

тел. 8 (8202) 551916

 

Заявитель:

ООО «Невахим»

192029, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, 8, лит А

тел. 8 (812) 3094731

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/09-13

 

08 ноября 2013 г.                                                                                                         г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 08.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.11.2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур. Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Невахим» на действия Заказчика - Муниципального унитарного предприятия города Череповца "Водоканал" при проведении закупки у единственного поставщика, в присутствии представителей:

от Заказчика – Белова Н.М. по доверенности № 01-05/4325 от 07.11.2013 г.;

от ООО «Невахим» - Козлов И.А. по доверенности № 07-11-13 от 07.11.2013 г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Невахим» (далее - Заявитель) на действия Муниципального унитарного предприятия города Череповца "Водоканал" (далее - Заказчик) при проведении процедуры закупки у единственного поставщика на поставку сульфата алюминия сорт 1 (№ 31300635954), противоречащие Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 N 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб).

Рассмотрение жалобы состоялось 08.11.2013 года в 10 ч. 00 м. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует выбор способа закупки у единственного поставщика. Указывает, что в Положении о закупках товаров, работ, услуг Заказчика от 27.03.2012 г. не прописан порядок закупки у единственного поставщика, в том числе не указаны критерии выбора единственного поставщика.

Заказчик просил признать жалобу необоснованной, считает доводы жалобы не состоятельными.

Заказчик представил документы, предусмотренные п. 16 Порядка рассмотрения жалоб.

Комиссия УФАС по контролю за соблюдением требований Закона о закупках (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заявителя, Заказчика, пришла к следующему выводу.

25.10.2013 г. между Заказчиком и ОАО «Сорбент» заключен договор поставки № СА/25-10-2013.

28.10.2013  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31300635954.

Способ размещения закупки: закупка у единственного поставщика.

Наименование закупки: поставка сульфата алюминия сорт 1.

Цена договора: 1 840 800, 00 рублей.

Установлено, что 03.10.2013 г. между Заказчиком и ООО «Невахим» был заключен договор поставки № СА/03-10-2013, заявкой-спецификацией к договору установлен график поставки сульфата алюминия.

Согласно решению о способе проведения закупки от 25.10.2013 г., в связи с необоснованной задержкой и несоответствием объема поставки продукции со стороны ООО «Невахим» и ООО Производственная фирма «Арсенал» выбран способ размещения заказа закупка у единственного поставщика.

Частью 1 ст. 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика.

Законом о закупках не содержит критериев выбора единственного поставщика, а так же не предусматривает обязанность Заказчика указывать в Положении о закупках данные критерии.

Согласно п. 1.2.4 подраздела 1.2 «Термины и определения» Положении о закупках товаров, работ, услуг Заказчика от 27.03.2012 г. (далее - Положения о закупках), закупка (размещение заказа) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, при котором Предприятие предлагает заключить договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

В соответствии с разделом 6 «Способ закупки» Положения о закупках, закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется без проведения торгов.

Согласно п. 6.7.1 подраздела 6.7 «Закупки у единственного поставщика» Положения о закупках с изменениями от 27.12.2012 г., под закупкой у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ осуществления закупок, при котором Заказчик заключает договор с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без проведения конкурентных процедур.

В соответствии с п. 6.7.2 подраздела 6.7 «Закупки у единственного поставщика» Положения о закупках с изменениями от 27.12.2012 г., проведение закупки у единственного поставщика (не конкурентная процедура) осуществляется, в том числе случаях:

1) вследствие чрезвычайных событий;

13) при наличии обстоятельств, требующих закупки у единственного источника (только по специальному решению директора Предприятия);

14) вследствие аварийных ситуаций в системах водоснабжения и водоотведения;

15) иные случаи закупки, исходя из специфики деятельности предприятия;

19) стоимость закупок одноименной продукции не превышает 2 000 000 рублей с НДС (если применяется) в течении квартала.

Пунктом 6.7.3 подраздела 6.7 «Закупки у единственного поставщика» Положения о закупках с изменениями от 27.12.2012 г. установлено, что при осуществлении закупки у единственного поставщика цена договора устанавливается по решению руководителя заказчика.

Таким образом, в Положении о закупках содержит определение единственного поставщика, условия проведения закупки, порядок определения цены договора. Заказчик провел закупку у единственного поставщика № 31300635954 в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Так же согласно п. 3 Порядка рассмотрения жалоб, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 5 статьи 3 Закона о закупках, в следующих случаях:

1) неразмещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте, или нарушение сроков такого размещения;

2) предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Таким образом, права на обжалование способа размещения закупки и норм Положения о закупках в Порядке рассмотрения жалоб и в Законе о закупках не предусмотрено.

Жалоба ООО «Невахим» необоснованна.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь с Порядком рассмотрения жалоб,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Невахим» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Д.С. Ягольницкая

 

Л.Н. Тур

 

Д.Б. Коган

 

А.А. Жирнов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«___»___________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие города Череповца "Водоканал"

162614, г. Череповец, Луначарского, д.  26

тел. 8 (8202) 551916

 

Заявитель:

ООО «Невахим»

192029, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, 8, лит А

тел. 8 (812) 3094731

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/09-13

 

08 ноября 2013 г.                                                                                                         г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 08.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.11.2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур. Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Невахим» на действия Заказчика - Муниципального унитарного предприятия города Череповца "Водоканал" при проведении закупки у единственного поставщика, в присутствии представителей:

от Заказчика – Белова Н.М. по доверенности № 01-05/4325 от 07.11.2013 г.;

от ООО «Невахим» - Козлов И.А. по доверенности № 07-11-13 от 07.11.2013 г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Невахим» (далее - Заявитель) на действия Муниципального унитарного предприятия города Череповца "Водоканал" (далее - Заказчик) при проведении процедуры закупки у единственного поставщика на поставку сульфата алюминия сорт 1 (№ 31300635954), противоречащие Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 N 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб).

Рассмотрение жалобы состоялось 08.11.2013 года в 10 ч. 00 м. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует выбор способа закупки у единственного поставщика. Указывает, что в Положении о закупках товаров, работ, услуг Заказчика от 27.03.2012 г. не прописан порядок закупки у единственного поставщика, в том числе не указаны критерии выбора единственного поставщика.

Заказчик просил признать жалобу необоснованной, считает доводы жалобы не состоятельными.

Заказчик представил документы, предусмотренные п. 16 Порядка рассмотрения жалоб.

Комиссия УФАС по контролю за соблюдением требований Закона о закупках (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заявителя, Заказчика, пришла к следующему выводу.

25.10.2013 г. между Заказчиком и ОАО «Сорбент» заключен договор поставки № СА/25-10-2013.

28.10.2013  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение о закупке № 31300635954.

Способ размещения закупки: закупка у единственного поставщика.

Наименование закупки: поставка сульфата алюминия сорт 1.

Цена договора: 1 840 800, 00 рублей.

Установлено, что 03.10.2013 г. между Заказчиком и ООО «Невахим» был заключен договор поставки № СА/03-10-2013, заявкой-спецификацией к договору установлен график поставки сульфата алюминия.

Согласно решению о способе проведения закупки от 25.10.2013 г., в связи с необоснованной задержкой и несоответствием объема поставки продукции со стороны ООО «Невахим» и ООО Производственная фирма «Арсенал» выбран способ размещения заказа закупка у единственного поставщика.

Частью 1 ст. 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика.

Законом о закупках не содержит критериев выбора единственного поставщика, а так же не предусматривает обязанность Заказчика указывать в Положении о закупках данные критерии.

Согласно п. 1.2.4 подраздела 1.2 «Термины и определения» Положении о закупках товаров, работ, услуг Заказчика от 27.03.2012 г. (далее - Положения о закупках), закупка (размещение заказа) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, при котором Предприятие предлагает заключить договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

В соответствии с разделом 6 «Способ закупки» Положения о закупках, закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется без проведения торгов.

Согласно п. 6.7.1 подраздела 6.7 «Закупки у единственного поставщика» Положения о закупках с изменениями от 27.12.2012 г., под закупкой у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ осуществления закупок, при котором Заказчик заключает договор с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без проведения конкурентных процедур.

В соответствии с п. 6.7.2 подраздела 6.7 «Закупки у единственного поставщика» Положения о закупках с изменениями от 27.12.2012 г., проведение закупки у единственного поставщика (не конкурентная процедура) осуществляется, в том числе случаях:

1) вследствие чрезвычайных событий;

13) при наличии обстоятельств, требующих закупки у единственного источника (только по специальному решению директора Предприятия);

14) вследствие аварийных ситуаций в системах водоснабжения и водоотведения;

15) иные случаи закупки, исходя из специфики деятельности предприятия;

19) стоимость закупок одноименной продукции не превышает 2 000 000 рублей с НДС (если применяется) в течении квартала.

Пунктом 6.7.3 подраздела 6.7 «Закупки у единственного поставщика» Положения о закупках с изменениями от 27.12.2012 г. установлено, что при осуществлении закупки у единственного поставщика цена договора устанавливается по решению руководителя заказчика.

Таким образом, в Положении о закупках содержит определение единственного поставщика, условия проведения закупки, порядок определения цены договора. Заказчик провел закупку у единственного поставщика № 31300635954 в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Так же согласно п. 3 Порядка рассмотрения жалоб, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 5 статьи 3 Закона о закупках, в следующих случаях:

1) неразмещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте, или нарушение сроков такого размещения;

2) предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Таким образом, права на обжалование способа размещения закупки и норм Положения о закупках в Порядке рассмотрения жалоб и в Законе о закупках не предусмотрено.

Жалоба ООО «Невахим» необоснованна.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь с Порядком рассмотрения жалоб,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Невахим» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Д.С. Ягольницкая

 

Л.Н. Тур

 

Д.Б. Коган

 

А.А. Жирнов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-21/09-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-21/09-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-13 10:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-08 10:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384338381 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )