РЕШЕНИЕ № 5-2/255-13 по жалобе ООО «ПРОТЕКТ 35» на БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей», Комитет государственного заказа Вологодской области,

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/255-13
Дата публикации: 11 ноября 2013, 17:40

 

 

«    » ноября 2013 г. №

 

 

Заказчик:

БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей»

160000, г. Вологда, ул. Путейская, д. 1

(8172) 753-060

det_turism@vologda.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

(8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «ПРОТЕКТ 35»

160022, г. Вологда, ул. Казакова, д. 2, кв. 108

(8172) 730-900

protect35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8

(БЦ «Добрыня», 9 этаж)

(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/255-13

 

07 ноября 2013 г.                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 01.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 07.11.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «ПРОТЕКТ 35» на действия Заказчика – БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Герасимовой Н.Н. по доверенности, представителя Уполномоченного органа –– Коминой Н.В. по доверенности.

Заявитель был извещен надлежащим образом, на заседание комиссии не присутствовал.

 

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПРОТЕКТ 35» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413002083) на выполнение работ по капитальному ремонту крыши по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 101, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

ООО «ПРОТЕКТ 35» как участнику размещения заказа не были ясны основания отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0130200002413002083, поскольку в адрес ООО «ПРОТЕКТ 35» не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки, а также на сайте не был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, просили признать жалобу ООО «ПРОТЕКТ 35» необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:

Уполномоченным органом 04.10.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413002083.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 404 080,00 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): выполнение работ по капитальному ремонту крыши по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 101.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

   В соответствии с ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

   На заседании Комиссии, Уполномоченным органом были представлены документы, свидетельствующие о том, что 14.10.2013 года был создан шаблон протокола рассмотрения первых частей заявок, а 15.10.2013 года данный протокол был опубликован на электронной площадке ООО «РТС – Тендер».

   В соответствии с ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

   Однако в нарушение данного требования, как утверждает Заявитель уведомление в адрес ООО «ПРОТЕКТ 35» не поступило. Таким образом ООО «ПРОТЕКТ 35» не ясны основания отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, приняла решение признать жалобу на действия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии ООО «ПРОТЕКТ 35» необоснованной.

Вместе с этим, поскольку жалоба ООО «ПРОТЕКТ 35» также была подана на нарушение со стороны оператора электронной площадки, то в соответствии с приказом ФАС России  от 07.09.2012 г № 572 «О координации деятельности центрального аппарата ФАС России и территориальных органов ФАС России при осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при поступлении обращения о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также в случае подачи участником размещения заказа жалобы на действия (бездействие) оператора электронной площадки территориальный орган передает такое обращение или жалобу по подведомственности в центральный аппарат ФАС России для рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 3.9 Административного регламента.

При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «ПРОТЕКТ 35»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия УФАС по Вологодской области

 

Председатель комиссии                                                                                  Н.В. Мерзлякова

 

Члены комиссии:                                                                                            Д.С. Ягольницкая

           

                                                                                                                                         Л.Н. Тур

                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                      Д.Б. Коган

 

                                                                                                                                  А.А. Жирнов                                                                                                    

stdClass Object ( [vid] => 7957 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/255-13 по жалобе ООО «ПРОТЕКТ 35» на БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей», Комитет государственного заказа Вологодской области, [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7957 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384177327 [changed] => 1384177327 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384177327 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«    » ноября 2013 г. №

 

 

Заказчик:

БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей»

160000, г. Вологда, ул. Путейская, д. 1

(8172) 753-060

det_turism@vologda.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

(8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «ПРОТЕКТ 35»

160022, г. Вологда, ул. Казакова, д. 2, кв. 108

(8172) 730-900

protect35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8

(БЦ «Добрыня», 9 этаж)

(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/255-13

 

07 ноября 2013 г.                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 01.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 07.11.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «ПРОТЕКТ 35» на действия Заказчика – БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Герасимовой Н.Н. по доверенности, представителя Уполномоченного органа –– Коминой Н.В. по доверенности.

Заявитель был извещен надлежащим образом, на заседание комиссии не присутствовал.

 

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПРОТЕКТ 35» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413002083) на выполнение работ по капитальному ремонту крыши по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 101, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

ООО «ПРОТЕКТ 35» как участнику размещения заказа не были ясны основания отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0130200002413002083, поскольку в адрес ООО «ПРОТЕКТ 35» не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки, а также на сайте не был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, просили признать жалобу ООО «ПРОТЕКТ 35» необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:

Уполномоченным органом 04.10.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413002083.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 404 080,00 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): выполнение работ по капитальному ремонту крыши по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 101.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

   В соответствии с ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

   На заседании Комиссии, Уполномоченным органом были представлены документы, свидетельствующие о том, что 14.10.2013 года был создан шаблон протокола рассмотрения первых частей заявок, а 15.10.2013 года данный протокол был опубликован на электронной площадке ООО «РТС – Тендер».

   В соответствии с ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

   Однако в нарушение данного требования, как утверждает Заявитель уведомление в адрес ООО «ПРОТЕКТ 35» не поступило. Таким образом ООО «ПРОТЕКТ 35» не ясны основания отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, приняла решение признать жалобу на действия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии ООО «ПРОТЕКТ 35» необоснованной.

Вместе с этим, поскольку жалоба ООО «ПРОТЕКТ 35» также была подана на нарушение со стороны оператора электронной площадки, то в соответствии с приказом ФАС России  от 07.09.2012 г № 572 «О координации деятельности центрального аппарата ФАС России и территориальных органов ФАС России при осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при поступлении обращения о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также в случае подачи участником размещения заказа жалобы на действия (бездействие) оператора электронной площадки территориальный орган передает такое обращение или жалобу по подведомственности в центральный аппарат ФАС России для рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 3.9 Административного регламента.

При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «ПРОТЕКТ 35»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия УФАС по Вологодской области

 

Председатель комиссии                                                                                  Н.В. Мерзлякова

 

Члены комиссии:                                                                                            Д.С. Ягольницкая

           

                                                                                                                                         Л.Н. Тур

                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                      Д.Б. Коган

 

                                                                                                                                  А.А. Жирнов                                                                                                    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«    » ноября 2013 г. №

 

 

Заказчик:

БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей»

160000, г. Вологда, ул. Путейская, д. 1

(8172) 753-060

det_turism@vologda.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

(8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «ПРОТЕКТ 35»

160022, г. Вологда, ул. Казакова, д. 2, кв. 108

(8172) 730-900

protect35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8

(БЦ «Добрыня», 9 этаж)

(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/255-13

 

07 ноября 2013 г.                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 01.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 07.11.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «ПРОТЕКТ 35» на действия Заказчика – БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Герасимовой Н.Н. по доверенности, представителя Уполномоченного органа –– Коминой Н.В. по доверенности.

Заявитель был извещен надлежащим образом, на заседание комиссии не присутствовал.

 

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПРОТЕКТ 35» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БОУ ДОД ВО «Региональный центр дополнительного образования детей», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413002083) на выполнение работ по капитальному ремонту крыши по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 101, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

ООО «ПРОТЕКТ 35» как участнику размещения заказа не были ясны основания отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0130200002413002083, поскольку в адрес ООО «ПРОТЕКТ 35» не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки, а также на сайте не был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, просили признать жалобу ООО «ПРОТЕКТ 35» необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:

Уполномоченным органом 04.10.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413002083.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 404 080,00 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): выполнение работ по капитальному ремонту крыши по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 101.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

   В соответствии с ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

   На заседании Комиссии, Уполномоченным органом были представлены документы, свидетельствующие о том, что 14.10.2013 года был создан шаблон протокола рассмотрения первых частей заявок, а 15.10.2013 года данный протокол был опубликован на электронной площадке ООО «РТС – Тендер».

   В соответствии с ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

   Однако в нарушение данного требования, как утверждает Заявитель уведомление в адрес ООО «ПРОТЕКТ 35» не поступило. Таким образом ООО «ПРОТЕКТ 35» не ясны основания отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, приняла решение признать жалобу на действия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии ООО «ПРОТЕКТ 35» необоснованной.

Вместе с этим, поскольку жалоба ООО «ПРОТЕКТ 35» также была подана на нарушение со стороны оператора электронной площадки, то в соответствии с приказом ФАС России  от 07.09.2012 г № 572 «О координации деятельности центрального аппарата ФАС России и территориальных органов ФАС России при осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при поступлении обращения о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также в случае подачи участником размещения заказа жалобы на действия (бездействие) оператора электронной площадки территориальный орган передает такое обращение или жалобу по подведомственности в центральный аппарат ФАС России для рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 3.9 Административного регламента.

При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «ПРОТЕКТ 35»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия УФАС по Вологодской области

 

Председатель комиссии                                                                                  Н.В. Мерзлякова

 

Члены комиссии:                                                                                            Д.С. Ягольницкая

           

                                                                                                                                         Л.Н. Тур

                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                      Д.Б. Коган

 

                                                                                                                                  А.А. Жирнов                                                                                                    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/255-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/255-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-11 13:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-01 13:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384177327 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )