• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 6-3/08/12.

Номер дела: № 6-3/08/12
Дата публикации: 17 августа 2012, 11:45

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 6-3/08/12

 

16.08.2012                                                                                                                г. Вологда     

 

Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин В.П., рассмотрев дело об административном правонарушении, совершенном Череповецким государственным предприятием Вологодской области по эксплуатации коммунальных электрических и тепловых сетей (представляет интересы начальник Юридической службы ГП ВО «Череповецкая ЭТС» - Максимов Владимир Анатольевич, доверенность № б/н выдана директором ГП ВО «Череповецкая ЭТС» Елисеевым Алексеем Александровичем 10.08.2012).

Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (число, месяц, год): 31.07.2012;

Дата составления (число, месяц, год) протокола: 16.08.2012;

Юридический адрес: 162690, Вологодская область, Череповецкий район, п. Ясная Поляна, ул. Механизаторов, д. 5;

Почтовый адрес: 162690, Вологодская область, Череповецкий район, п. Ясная Поляна, ул. Механизаторов, д. 5,

                 

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Череповецкое государственное предприятие Вологодской области по эксплуатации коммунальных электрических и тепловых сетей (включено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1023502289865; ИНН 3525057122) (далее – ГП ВО «Череповецкая ЭТС») являясь субъектом розничного рынка электрической энергии, разместило на официальном сайте в сети «Интернет» www.cherets.ru информацию, не соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации.

02.07.2012 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области из Федеральной антимонопольной службы поступила информация (исх. № ЦА/19981 от 25.06.2012) о нарушении ГП ВО «Череповецкая ЭТС» Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24 (далее – Стандарты).

ГП ВО «Череповецкая ЭТС», являясь субъектом розничного рынка электрической энергии, разместило на официальном сайте в сети «Интернет» за отчетные периоды 2010 и 2011 годы типовые договоры об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, не соответствующие требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 01.03.2011 № 129 «О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» и Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», чем нарушило порядок опубликования информации, установленный Стандартами.

В соответствии с пунктом 1 Стандартов Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее – субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. При этом пункт 2 Стандартов предусматривает обязанность субъектов рынков электрической энергии раскрывать информацию в соответствии с указанным постановлением.

Таким образом, размещенная ГП ВО «Череповецкая ЭТС» информация не соответствует законодательству Российской Федерации, что нарушает порядок опубликования информации, установленный Стандартами.

Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов и сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц.

Ненадлежащее выполнение предусмотренных Стандартами обязанностей (нарушение порядка, способов или сроков опубликования информации) образует состав данного административного правонарушения и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц  - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ГП ВО «Череповецкая ЭТС» по размещению на официальном сайте сети «Интернет» www.cherets.ru информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценивая все обстоятельства дела, принимая во внимание, что сколько-нибудь значительный вред действиями ГП ВО «Череповецкая ЭТС» государственным и общественным интересам не нанесен, можно сделать вывод о малозначительности совершенного административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 2.9, ст. 4.2, ст. 4.3, ст. 9.15, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Производство по делу № 6-3/08/12 об административном правонарушении в отношении ГП ВО «Череповецкая ЭТС» по признакам нарушения, предусмотренного  статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях освободить ГП ВО «Череповецкая ЭТС» от административной ответственности, объявив ему устное замечание.

 

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

И. о.  руководителя                     _________________         ____________________

Вологодского УФАС                      подпись                                       Ф.И.О.                                                        

                                             

Постановление получил:  _______________     “_____”_________________ 2012г.    

                                                           подпись

 

Отметка о высылке постановления почтой исх. № ____ от  “____” _______2012г.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6663 [uid] => 5 [title] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 6-3/08/12. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6663 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345189658 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 6-3/08/12

 

16.08.2012                                                                                                                г. Вологда     

 

Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин В.П., рассмотрев дело об административном правонарушении, совершенном Череповецким государственным предприятием Вологодской области по эксплуатации коммунальных электрических и тепловых сетей (представляет интересы начальник Юридической службы ГП ВО «Череповецкая ЭТС» - Максимов Владимир Анатольевич, доверенность № б/н выдана директором ГП ВО «Череповецкая ЭТС» Елисеевым Алексеем Александровичем 10.08.2012).

Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (число, месяц, год): 31.07.2012;

Дата составления (число, месяц, год) протокола: 16.08.2012;

Юридический адрес: 162690, Вологодская область, Череповецкий район, п. Ясная Поляна, ул. Механизаторов, д. 5;

Почтовый адрес: 162690, Вологодская область, Череповецкий район, п. Ясная Поляна, ул. Механизаторов, д. 5,

                 

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Череповецкое государственное предприятие Вологодской области по эксплуатации коммунальных электрических и тепловых сетей (включено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1023502289865; ИНН 3525057122) (далее – ГП ВО «Череповецкая ЭТС») являясь субъектом розничного рынка электрической энергии, разместило на официальном сайте в сети «Интернет» www.cherets.ru информацию, не соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации.

02.07.2012 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области из Федеральной антимонопольной службы поступила информация (исх. № ЦА/19981 от 25.06.2012) о нарушении ГП ВО «Череповецкая ЭТС» Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24 (далее – Стандарты).

ГП ВО «Череповецкая ЭТС», являясь субъектом розничного рынка электрической энергии, разместило на официальном сайте в сети «Интернет» за отчетные периоды 2010 и 2011 годы типовые договоры об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, не соответствующие требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 01.03.2011 № 129 «О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» и Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», чем нарушило порядок опубликования информации, установленный Стандартами.

В соответствии с пунктом 1 Стандартов Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее – субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. При этом пункт 2 Стандартов предусматривает обязанность субъектов рынков электрической энергии раскрывать информацию в соответствии с указанным постановлением.

Таким образом, размещенная ГП ВО «Череповецкая ЭТС» информация не соответствует законодательству Российской Федерации, что нарушает порядок опубликования информации, установленный Стандартами.

Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов и сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц.

Ненадлежащее выполнение предусмотренных Стандартами обязанностей (нарушение порядка, способов или сроков опубликования информации) образует состав данного административного правонарушения и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц  - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ГП ВО «Череповецкая ЭТС» по размещению на официальном сайте сети «Интернет» www.cherets.ru информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценивая все обстоятельства дела, принимая во внимание, что сколько-нибудь значительный вред действиями ГП ВО «Череповецкая ЭТС» государственным и общественным интересам не нанесен, можно сделать вывод о малозначительности совершенного административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 2.9, ст. 4.2, ст. 4.3, ст. 9.15, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Производство по делу № 6-3/08/12 об административном правонарушении в отношении ГП ВО «Череповецкая ЭТС» по признакам нарушения, предусмотренного  статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях освободить ГП ВО «Череповецкая ЭТС» от административной ответственности, объявив ему устное замечание.

 

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

И. о.  руководителя                     _________________         ____________________

Вологодского УФАС                      подпись                                       Ф.И.О.                                                        

                                             

Постановление получил:  _______________     “_____”_________________ 2012г.    

                                                           подпись

 

Отметка о высылке постановления почтой исх. № ____ от  “____” _______2012г.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 6-3/08/12

 

16.08.2012                                                                                                                г. Вологда     

 

Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин В.П., рассмотрев дело об административном правонарушении, совершенном Череповецким государственным предприятием Вологодской области по эксплуатации коммунальных электрических и тепловых сетей (представляет интересы начальник Юридической службы ГП ВО «Череповецкая ЭТС» - Максимов Владимир Анатольевич, доверенность № б/н выдана директором ГП ВО «Череповецкая ЭТС» Елисеевым Алексеем Александровичем 10.08.2012).

Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (число, месяц, год): 31.07.2012;

Дата составления (число, месяц, год) протокола: 16.08.2012;

Юридический адрес: 162690, Вологодская область, Череповецкий район, п. Ясная Поляна, ул. Механизаторов, д. 5;

Почтовый адрес: 162690, Вологодская область, Череповецкий район, п. Ясная Поляна, ул. Механизаторов, д. 5,

                 

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Череповецкое государственное предприятие Вологодской области по эксплуатации коммунальных электрических и тепловых сетей (включено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1023502289865; ИНН 3525057122) (далее – ГП ВО «Череповецкая ЭТС») являясь субъектом розничного рынка электрической энергии, разместило на официальном сайте в сети «Интернет» www.cherets.ru информацию, не соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации.

02.07.2012 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области из Федеральной антимонопольной службы поступила информация (исх. № ЦА/19981 от 25.06.2012) о нарушении ГП ВО «Череповецкая ЭТС» Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24 (далее – Стандарты).

ГП ВО «Череповецкая ЭТС», являясь субъектом розничного рынка электрической энергии, разместило на официальном сайте в сети «Интернет» за отчетные периоды 2010 и 2011 годы типовые договоры об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, не соответствующие требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 01.03.2011 № 129 «О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» и Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», чем нарушило порядок опубликования информации, установленный Стандартами.

В соответствии с пунктом 1 Стандартов Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее – субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. При этом пункт 2 Стандартов предусматривает обязанность субъектов рынков электрической энергии раскрывать информацию в соответствии с указанным постановлением.

Таким образом, размещенная ГП ВО «Череповецкая ЭТС» информация не соответствует законодательству Российской Федерации, что нарушает порядок опубликования информации, установленный Стандартами.

Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов и сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц.

Ненадлежащее выполнение предусмотренных Стандартами обязанностей (нарушение порядка, способов или сроков опубликования информации) образует состав данного административного правонарушения и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц  - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ГП ВО «Череповецкая ЭТС» по размещению на официальном сайте сети «Интернет» www.cherets.ru информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценивая все обстоятельства дела, принимая во внимание, что сколько-нибудь значительный вред действиями ГП ВО «Череповецкая ЭТС» государственным и общественным интересам не нанесен, можно сделать вывод о малозначительности совершенного административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 2.9, ст. 4.2, ст. 4.3, ст. 9.15, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Производство по делу № 6-3/08/12 об административном правонарушении в отношении ГП ВО «Череповецкая ЭТС» по признакам нарушения, предусмотренного  статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях освободить ГП ВО «Череповецкая ЭТС» от административной ответственности, объявив ему устное замечание.

 

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

И. о.  руководителя                     _________________         ____________________

Вологодского УФАС                      подпись                                       Ф.И.О.                                                        

                                             

Постановление получил:  _______________     “_____”_________________ 2012г.    

                                                           подпись

 

Отметка о высылке постановления почтой исх. № ____ от  “____” _______2012г.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 6-3/08/12 [format] => [safe_value] => № 6-3/08/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-17 07:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-16 07:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345189658 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )