РЕШЕНИЕ № 22-15/12

Номер дела: 22-15/12
Дата публикации: 8 августа 2012, 11:40

 

РЕШЕНИЕ № 22-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 07 августа 2012 года

Полный текст решения изготовлен 07 августа 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Кораблев А.С. – член комиссии, и.о. начальника отдела контроля органов государственной власти;

Анпилов Д.С. – член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

Лукичева В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

рассмотрев дело № 22-15/12 по признакам нарушения администрацией Бабушкинского сельского поселения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                                                                                                                        

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение запроса Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее –  УФАС по Вологодской области, Управление) от 04.06.2012 г. исх. № 2254 администрацией Бабушкинского сельского поселения (далее – Администрация) представлен договор аренды муниципального имущества от 01.09.2009 г., заключенный между Администрацией и обществом с ограниченной ответственностью «Единство» (далее – ООО «Единство», Общество) без проведения торгов.

Согласно пояснениям представителя Администрации, ООО «Единство» является арендатором спорного муниципального имущества с 2006 года по договору аренды движимого и недвижимого имущества от 10.01.2006 г.  В дальнейшем с Обществом заключались договоры на то же самое имущество в соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции. Расхождение по перечню передаваемого имущества произошло вследствие проведенной в 2008 году паспортизации.

         Комиссия, заслушав представителя Администрации, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия  (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

         Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве

хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо названных в данной статье.

 Данная статья вступила в законную силу с 02.07.2008.

 В соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции до 01 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1  настоящего Федерального закона и заключенных до 01 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством.

  10 января 2006 года между Администрацией и ООО «Единство» заключен договор о передаче Обществу в аренду движимого и недвижимого имущества, указанного в Приложении № 1 к договору (перечень передаваемого имущества составил 21 позицию, общей балансовой стоимостью имущества 3 407 000 рублей). Срок аренды установлен с 01.01.2006 г. по 30.11.2006 г.

         01 ноября 2007 года между сторонами был заключен договор аренды сроком действия с 01.11.2007 г. по 30.09.2008 г. Согласно Приложению № 1 к договору Общество передано движимое и недвижимое имущество (20 позиций) общей балансовой стоимостью 3 379 800 рублей.

         В дальнейшем, согласно Приложению № 1 к договору от 01 октября 2008 года Обществу передано в аренду муниципальное имущество (23 позиции) общей балансовой стоимостью 3 555 200 рублей. Срок действия договора определен с 01.10.2008 г. по 31.08.2009 г.

         01 сентября 2009 года Администрация и ООО «Единство» заключили договор аренды движимого и недвижимого имущества (23 позиции) общей балансовой стоимостью 3 540 000 рублей. Срок действия договора установлен с 01.09.2009 г. по 31.07.2010 г. В  дальнейшем дополнительными соглашениями срок действия договора продлевался до 01.07.2010 г., до 01.05.2011 г., до 01.05.2012 г.

  Учитывая изложенное, комиссия Управления  пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Бабушкинского сельского поселения  нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                                  РЕШИЛА:                                            

 прекратить производство по делу № 22-15/12 в связи с отсутствием в действиях администрации Бабушкинского сельского поселения нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии

_________________

 

                В.П. Щепелин

Члены Комиссии:

_________________

 

                А.С. Кораблев

 

_________________

 

                 Д.С. Анпилов

 

_________________

 

                В.А. Лукичева

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 6630 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 22-15/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6630 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344498122 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 22-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 07 августа 2012 года

Полный текст решения изготовлен 07 августа 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Кораблев А.С. – член комиссии, и.о. начальника отдела контроля органов государственной власти;

Анпилов Д.С. – член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

Лукичева В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

рассмотрев дело № 22-15/12 по признакам нарушения администрацией Бабушкинского сельского поселения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                                                                                                                        

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение запроса Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее –  УФАС по Вологодской области, Управление) от 04.06.2012 г. исх. № 2254 администрацией Бабушкинского сельского поселения (далее – Администрация) представлен договор аренды муниципального имущества от 01.09.2009 г., заключенный между Администрацией и обществом с ограниченной ответственностью «Единство» (далее – ООО «Единство», Общество) без проведения торгов.

Согласно пояснениям представителя Администрации, ООО «Единство» является арендатором спорного муниципального имущества с 2006 года по договору аренды движимого и недвижимого имущества от 10.01.2006 г.  В дальнейшем с Обществом заключались договоры на то же самое имущество в соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции. Расхождение по перечню передаваемого имущества произошло вследствие проведенной в 2008 году паспортизации.

         Комиссия, заслушав представителя Администрации, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия  (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

         Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве

хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо названных в данной статье.

 Данная статья вступила в законную силу с 02.07.2008.

 В соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции до 01 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1  настоящего Федерального закона и заключенных до 01 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством.

  10 января 2006 года между Администрацией и ООО «Единство» заключен договор о передаче Обществу в аренду движимого и недвижимого имущества, указанного в Приложении № 1 к договору (перечень передаваемого имущества составил 21 позицию, общей балансовой стоимостью имущества 3 407 000 рублей). Срок аренды установлен с 01.01.2006 г. по 30.11.2006 г.

         01 ноября 2007 года между сторонами был заключен договор аренды сроком действия с 01.11.2007 г. по 30.09.2008 г. Согласно Приложению № 1 к договору Общество передано движимое и недвижимое имущество (20 позиций) общей балансовой стоимостью 3 379 800 рублей.

         В дальнейшем, согласно Приложению № 1 к договору от 01 октября 2008 года Обществу передано в аренду муниципальное имущество (23 позиции) общей балансовой стоимостью 3 555 200 рублей. Срок действия договора определен с 01.10.2008 г. по 31.08.2009 г.

         01 сентября 2009 года Администрация и ООО «Единство» заключили договор аренды движимого и недвижимого имущества (23 позиции) общей балансовой стоимостью 3 540 000 рублей. Срок действия договора установлен с 01.09.2009 г. по 31.07.2010 г. В  дальнейшем дополнительными соглашениями срок действия договора продлевался до 01.07.2010 г., до 01.05.2011 г., до 01.05.2012 г.

  Учитывая изложенное, комиссия Управления  пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Бабушкинского сельского поселения  нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                                  РЕШИЛА:                                            

 прекратить производство по делу № 22-15/12 в связи с отсутствием в действиях администрации Бабушкинского сельского поселения нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии

_________________

 

                В.П. Щепелин

Члены Комиссии:

_________________

 

                А.С. Кораблев

 

_________________

 

                 Д.С. Анпилов

 

_________________

 

                В.А. Лукичева

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 22-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 07 августа 2012 года

Полный текст решения изготовлен 07 августа 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Кораблев А.С. – член комиссии, и.о. начальника отдела контроля органов государственной власти;

Анпилов Д.С. – член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

Лукичева В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

рассмотрев дело № 22-15/12 по признакам нарушения администрацией Бабушкинского сельского поселения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                                                                                                                        

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение запроса Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее –  УФАС по Вологодской области, Управление) от 04.06.2012 г. исх. № 2254 администрацией Бабушкинского сельского поселения (далее – Администрация) представлен договор аренды муниципального имущества от 01.09.2009 г., заключенный между Администрацией и обществом с ограниченной ответственностью «Единство» (далее – ООО «Единство», Общество) без проведения торгов.

Согласно пояснениям представителя Администрации, ООО «Единство» является арендатором спорного муниципального имущества с 2006 года по договору аренды движимого и недвижимого имущества от 10.01.2006 г.  В дальнейшем с Обществом заключались договоры на то же самое имущество в соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции. Расхождение по перечню передаваемого имущества произошло вследствие проведенной в 2008 году паспортизации.

         Комиссия, заслушав представителя Администрации, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия  (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

         Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве

хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо названных в данной статье.

 Данная статья вступила в законную силу с 02.07.2008.

 В соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции до 01 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1  настоящего Федерального закона и заключенных до 01 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством.

  10 января 2006 года между Администрацией и ООО «Единство» заключен договор о передаче Обществу в аренду движимого и недвижимого имущества, указанного в Приложении № 1 к договору (перечень передаваемого имущества составил 21 позицию, общей балансовой стоимостью имущества 3 407 000 рублей). Срок аренды установлен с 01.01.2006 г. по 30.11.2006 г.

         01 ноября 2007 года между сторонами был заключен договор аренды сроком действия с 01.11.2007 г. по 30.09.2008 г. Согласно Приложению № 1 к договору Общество передано движимое и недвижимое имущество (20 позиций) общей балансовой стоимостью 3 379 800 рублей.

         В дальнейшем, согласно Приложению № 1 к договору от 01 октября 2008 года Обществу передано в аренду муниципальное имущество (23 позиции) общей балансовой стоимостью 3 555 200 рублей. Срок действия договора определен с 01.10.2008 г. по 31.08.2009 г.

         01 сентября 2009 года Администрация и ООО «Единство» заключили договор аренды движимого и недвижимого имущества (23 позиции) общей балансовой стоимостью 3 540 000 рублей. Срок действия договора установлен с 01.09.2009 г. по 31.07.2010 г. В  дальнейшем дополнительными соглашениями срок действия договора продлевался до 01.07.2010 г., до 01.05.2011 г., до 01.05.2012 г.

  Учитывая изложенное, комиссия Управления  пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Бабушкинского сельского поселения  нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                                  РЕШИЛА:                                            

 прекратить производство по делу № 22-15/12 в связи с отсутствием в действиях администрации Бабушкинского сельского поселения нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии

_________________

 

                В.П. Щепелин

Члены Комиссии:

_________________

 

                А.С. Кораблев

 

_________________

 

                 Д.С. Анпилов

 

_________________

 

                В.А. Лукичева

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 22-15/12 [format] => [safe_value] => 22-15/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-08 07:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-07 07:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344498122 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )