|
Государственный заказчик:
Департамент строительства, промышленности и энергетики
Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 2
ф. 72-81-15
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа
Вологодской области
160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 86
т./ф. 54-81-22
Конкурсная комиссия
ОАО «Ремонтно-технологическая компания»
162608 г. Череповец, ул. Комарова,
д. 11, оф. 32
(8202) 56-59-34
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/202-09
30 октября 2009 г. г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 30 октября 2009 года
Полный текст решения изготовлен 05 ноября 2009 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ОАО «Ремонтно-технологическая компания» на действия Заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога» в присутствии представителей:
- Комитета государственного заказа: Боричевой Л.В. (по доверенности № 21 от 11.08.2009 г.);
- ОАО «Ремонтно-технологическая компания»: Быкова Ю.В. (протокол № 1/2007);
- Департамент строительства, промышленности и энергетики Вологодской области: Милавиной А.В. (по доверенности « 1-3/378 от 03.08.2009 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО «Ремонтно-технологическая компания» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа и Заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком была подготовлена конкурсная документация на проведение открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога».
Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
В конкурсной документации в п. 7 раздела IIIИнформационной карты предусмотрено условие о самостоятельном выполнении проектно-изыскательских работ и не предусматривает привлечение к работам субподрядчиков.
В свою очередь представитель уполномоченного органа пояснил, что государственный контракт, в соответствии с ч. 3 ст. 29 Закона о размещении заказов, заключается на условиях, указанных в конкурсной документации. Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать условия выполнения работ, т.е. условие договора.
Согласно ст. 431 ГК РФ при толковании условий договора принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. В тексте конкурсной документации выражение «Условие выполнения работ: работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием самостоятельно» имеет буквальное значение, содержащееся в нем, иное буквальное содержание, которое бы позволило сделать иной вывод, отсутствует.
Самостоятельное выполнение работ является условием выполнения работ, а не требованием к участнику размещения заказа.
Вместе с этим, включение самостоятельного выполнения проектно-изыскательских работ не ведет к уменьшению числа потенциальных участников размещения заказа, т.е. к ограничению конкуренции. Поскольку самостоятельно выполнить проектно-изыскательские работы могут выполнить как минимум 4 проектные организации.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы конкурсной документации, выслушав заявления и объяснения представителей Заявителя, уполномоченного органа, Заказчика, пришла к следующему выводу.
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
Состав комиссии утвержден Приказом Комитета государственного заказа Вологодской области от 21.09.2009 года № 43 в количестве 9 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
В соответствии с Гражданским кодексом работы могут быть выполнены самостоятельно без привлечения субподрядчиков.
В соответствии со ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков), если из Закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично.
Законом о размещении заказов не предусмотрено привлечение других лиц (субподрядчиков) для выполнения работ по контракту, являющемуся предметом торгов.
Заказчик самостоятельно принимает решение о привлечении субподрядных организаций, либо о выполнении работ участником самостоятельно.
Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку конкурсной документации на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога».
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Ремонтно – технологическая компания» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: С.В. Осипов
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
stdClass Object
(
[vid] => 5433
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/202-09
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5433
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
|
Государственный заказчик:
Департамент строительства, промышленности и энергетики
Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 2
ф. 72-81-15
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа
Вологодской области
160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 86
т./ф. 54-81-22
Конкурсная комиссия
ОАО «Ремонтно-технологическая компания»
162608 г. Череповец, ул. Комарова,
д. 11, оф. 32
(8202) 56-59-34
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/202-09
30 октября 2009 г. г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 30 октября 2009 года
Полный текст решения изготовлен 05 ноября 2009 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ОАО «Ремонтно-технологическая компания» на действия Заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога» в присутствии представителей:
- Комитета государственного заказа: Боричевой Л.В. (по доверенности № 21 от 11.08.2009 г.);
- ОАО «Ремонтно-технологическая компания»: Быкова Ю.В. (протокол № 1/2007);
- Департамент строительства, промышленности и энергетики Вологодской области: Милавиной А.В. (по доверенности « 1-3/378 от 03.08.2009 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО «Ремонтно-технологическая компания» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа и Заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком была подготовлена конкурсная документация на проведение открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога».
Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
В конкурсной документации в п. 7 раздела IIIИнформационной карты предусмотрено условие о самостоятельном выполнении проектно-изыскательских работ и не предусматривает привлечение к работам субподрядчиков.
В свою очередь представитель уполномоченного органа пояснил, что государственный контракт, в соответствии с ч. 3 ст. 29 Закона о размещении заказов, заключается на условиях, указанных в конкурсной документации. Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать условия выполнения работ, т.е. условие договора.
Согласно ст. 431 ГК РФ при толковании условий договора принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. В тексте конкурсной документации выражение «Условие выполнения работ: работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием самостоятельно» имеет буквальное значение, содержащееся в нем, иное буквальное содержание, которое бы позволило сделать иной вывод, отсутствует.
Самостоятельное выполнение работ является условием выполнения работ, а не требованием к участнику размещения заказа.
Вместе с этим, включение самостоятельного выполнения проектно-изыскательских работ не ведет к уменьшению числа потенциальных участников размещения заказа, т.е. к ограничению конкуренции. Поскольку самостоятельно выполнить проектно-изыскательские работы могут выполнить как минимум 4 проектные организации.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы конкурсной документации, выслушав заявления и объяснения представителей Заявителя, уполномоченного органа, Заказчика, пришла к следующему выводу.
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
Состав комиссии утвержден Приказом Комитета государственного заказа Вологодской области от 21.09.2009 года № 43 в количестве 9 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
В соответствии с Гражданским кодексом работы могут быть выполнены самостоятельно без привлечения субподрядчиков.
В соответствии со ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков), если из Закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично.
Законом о размещении заказов не предусмотрено привлечение других лиц (субподрядчиков) для выполнения работ по контракту, являющемуся предметом торгов.
Заказчик самостоятельно принимает решение о привлечении субподрядных организаций, либо о выполнении работ участником самостоятельно.
Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку конкурсной документации на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога».
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Ремонтно – технологическая компания» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: С.В. Осипов
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
Государственный заказчик:
Департамент строительства, промышленности и энергетики
Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 2
ф. 72-81-15
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа
Вологодской области
160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 86
т./ф. 54-81-22
Конкурсная комиссия
ОАО «Ремонтно-технологическая компания»
162608 г. Череповец, ул. Комарова,
д. 11, оф. 32
(8202) 56-59-34
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/202-09
30 октября 2009 г. г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 30 октября 2009 года
Полный текст решения изготовлен 05 ноября 2009 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ОАО «Ремонтно-технологическая компания» на действия Заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога» в присутствии представителей:
- Комитета государственного заказа: Боричевой Л.В. (по доверенности № 21 от 11.08.2009 г.);
- ОАО «Ремонтно-технологическая компания»: Быкова Ю.В. (протокол № 1/2007);
- Департамент строительства, промышленности и энергетики Вологодской области: Милавиной А.В. (по доверенности « 1-3/378 от 03.08.2009 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО «Ремонтно-технологическая компания» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа и Заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком была подготовлена конкурсная документация на проведение открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога».
Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
В конкурсной документации в п. 7 раздела IIIИнформационной карты предусмотрено условие о самостоятельном выполнении проектно-изыскательских работ и не предусматривает привлечение к работам субподрядчиков.
В свою очередь представитель уполномоченного органа пояснил, что государственный контракт, в соответствии с ч. 3 ст. 29 Закона о размещении заказов, заключается на условиях, указанных в конкурсной документации. Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать условия выполнения работ, т.е. условие договора.
Согласно ст. 431 ГК РФ при толковании условий договора принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. В тексте конкурсной документации выражение «Условие выполнения работ: работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием самостоятельно» имеет буквальное значение, содержащееся в нем, иное буквальное содержание, которое бы позволило сделать иной вывод, отсутствует.
Самостоятельное выполнение работ является условием выполнения работ, а не требованием к участнику размещения заказа.
Вместе с этим, включение самостоятельного выполнения проектно-изыскательских работ не ведет к уменьшению числа потенциальных участников размещения заказа, т.е. к ограничению конкуренции. Поскольку самостоятельно выполнить проектно-изыскательские работы могут выполнить как минимум 4 проектные организации.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы конкурсной документации, выслушав заявления и объяснения представителей Заявителя, уполномоченного органа, Заказчика, пришла к следующему выводу.
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
Состав комиссии утвержден Приказом Комитета государственного заказа Вологодской области от 21.09.2009 года № 43 в количестве 9 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
В соответствии с Гражданским кодексом работы могут быть выполнены самостоятельно без привлечения субподрядчиков.
В соответствии со ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков), если из Закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично.
Законом о размещении заказов не предусмотрено привлечение других лиц (субподрядчиков) для выполнения работ по контракту, являющемуся предметом торгов.
Заказчик самостоятельно принимает решение о привлечении субподрядных организаций, либо о выполнении работ участником самостоятельно.
Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку конкурсной документации на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога».
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Ремонтно – технологическая компания» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: С.В. Осипов
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Департамент строительства, промышленности и энергетики
ОАО «Ремонтно-технологическая компания»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Департамент строительства, промышленности и энергетики
ОАО «Ремонтно-технологическая компания»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-06 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-06 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)