Решение № 5-2/202-09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 ноября 2009, 03:00

 

   

 
 
Государственный заказчик:
Департамент строительства, промышленности и энергетики
Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 2
ф. 72-81-15
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа
Вологодской области
 160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 86
т./ф. 54-81-22
 
Конкурсная комиссия
 
ОАО «Ремонтно-технологическая компания»
162608 г. Череповец, ул. Комарова,
д. 11, оф. 32
(8202) 56-59-34

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/202-09
 
30 октября 2009 г.                                                                                 г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 30 октября 2009 года
Полный текст решения изготовлен 05 ноября 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ОАО «Ремонтно-технологическая компания» на действия  Заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога» в присутствии представителей:
- Комитета государственного заказа: Боричевой Л.В. (по доверенности № 21 от 11.08.2009 г.);
- ОАО «Ремонтно-технологическая компания»: Быкова Ю.В. (протокол № 1/2007);
- Департамент строительства, промышленности и энергетики Вологодской области: Милавиной А.В. (по доверенности « 1-3/378 от 03.08.2009 г.),
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО «Ремонтно-технологическая компания» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа и Заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).  
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была подготовлена конкурсная документация на проведение открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога».
       Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
       В конкурсной документации в п. 7 раздела IIIИнформационной карты предусмотрено условие о самостоятельном выполнении проектно-изыскательских работ и не предусматривает привлечение к работам субподрядчиков.
       В свою очередь представитель уполномоченного органа пояснил, что государственный контракт, в соответствии с ч. 3 ст. 29 Закона о размещении заказов, заключается на условиях, указанных в конкурсной документации. Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать условия выполнения работ, т.е. условие договора.
       Согласно ст. 431 ГК РФ при толковании условий договора принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. В тексте конкурсной документации выражение «Условие выполнения работ: работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием самостоятельно» имеет буквальное значение, содержащееся в нем, иное буквальное содержание, которое бы позволило сделать иной вывод, отсутствует.
       Самостоятельное выполнение работ является условием выполнения работ, а не требованием к участнику размещения заказа.
       Вместе с этим, включение самостоятельного выполнения проектно-изыскательских работ не ведет к уменьшению числа потенциальных участников размещения заказа, т.е. к ограничению конкуренции. Поскольку самостоятельно выполнить проектно-изыскательские работы могут выполнить как минимум 4 проектные организации.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы конкурсной документации, выслушав заявления и объяснения представителей Заявителя, уполномоченного органа, Заказчика, пришла к следующему выводу.      
       Согласно представленным документам извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
       Состав комиссии утвержден Приказом Комитета государственного заказа Вологодской области от 21.09.2009 года № 43 в количестве 9 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.  
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
       В соответствии с Гражданским кодексом работы могут быть выполнены самостоятельно без привлечения субподрядчиков.
       В соответствии со ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков), если из Закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично.
       Законом о размещении заказов не предусмотрено привлечение других лиц (субподрядчиков) для выполнения работ по контракту, являющемуся предметом торгов.
      Заказчик самостоятельно принимает решение о привлечении субподрядных организаций, либо о выполнении работ участником самостоятельно.
       Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
       Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку конкурсной документации на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога».
       В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать жалобу ОАО «Ремонтно – технологическая компания» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                     А.И. Сазонов
 
Члены комиссии:                                                                                С.В. Осипов
 
                                                                                                         Л.Н. Баруздина
 
                                                                                                          С.В. Проничева
stdClass Object ( [vid] => 5433 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/202-09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5433 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

   

 
 
Государственный заказчик:
Департамент строительства, промышленности и энергетики
Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 2
ф. 72-81-15
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа
Вологодской области
 160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 86
т./ф. 54-81-22
 
Конкурсная комиссия
 
ОАО «Ремонтно-технологическая компания»
162608 г. Череповец, ул. Комарова,
д. 11, оф. 32
(8202) 56-59-34

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/202-09
 
30 октября 2009 г.                                                                                 г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 30 октября 2009 года
Полный текст решения изготовлен 05 ноября 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ОАО «Ремонтно-технологическая компания» на действия  Заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога» в присутствии представителей:
- Комитета государственного заказа: Боричевой Л.В. (по доверенности № 21 от 11.08.2009 г.);
- ОАО «Ремонтно-технологическая компания»: Быкова Ю.В. (протокол № 1/2007);
- Департамент строительства, промышленности и энергетики Вологодской области: Милавиной А.В. (по доверенности « 1-3/378 от 03.08.2009 г.),
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО «Ремонтно-технологическая компания» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа и Заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).  
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была подготовлена конкурсная документация на проведение открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога».
       Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
       В конкурсной документации в п. 7 раздела IIIИнформационной карты предусмотрено условие о самостоятельном выполнении проектно-изыскательских работ и не предусматривает привлечение к работам субподрядчиков.
       В свою очередь представитель уполномоченного органа пояснил, что государственный контракт, в соответствии с ч. 3 ст. 29 Закона о размещении заказов, заключается на условиях, указанных в конкурсной документации. Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать условия выполнения работ, т.е. условие договора.
       Согласно ст. 431 ГК РФ при толковании условий договора принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. В тексте конкурсной документации выражение «Условие выполнения работ: работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием самостоятельно» имеет буквальное значение, содержащееся в нем, иное буквальное содержание, которое бы позволило сделать иной вывод, отсутствует.
       Самостоятельное выполнение работ является условием выполнения работ, а не требованием к участнику размещения заказа.
       Вместе с этим, включение самостоятельного выполнения проектно-изыскательских работ не ведет к уменьшению числа потенциальных участников размещения заказа, т.е. к ограничению конкуренции. Поскольку самостоятельно выполнить проектно-изыскательские работы могут выполнить как минимум 4 проектные организации.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы конкурсной документации, выслушав заявления и объяснения представителей Заявителя, уполномоченного органа, Заказчика, пришла к следующему выводу.      
       Согласно представленным документам извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
       Состав комиссии утвержден Приказом Комитета государственного заказа Вологодской области от 21.09.2009 года № 43 в количестве 9 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.  
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
       В соответствии с Гражданским кодексом работы могут быть выполнены самостоятельно без привлечения субподрядчиков.
       В соответствии со ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков), если из Закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично.
       Законом о размещении заказов не предусмотрено привлечение других лиц (субподрядчиков) для выполнения работ по контракту, являющемуся предметом торгов.
      Заказчик самостоятельно принимает решение о привлечении субподрядных организаций, либо о выполнении работ участником самостоятельно.
       Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
       Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку конкурсной документации на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога».
       В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать жалобу ОАО «Ремонтно – технологическая компания» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                     А.И. Сазонов
 
Члены комиссии:                                                                                С.В. Осипов
 
                                                                                                         Л.Н. Баруздина
 
                                                                                                          С.В. Проничева
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

   

 
 
Государственный заказчик:
Департамент строительства, промышленности и энергетики
Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 2
ф. 72-81-15
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа
Вологодской области
 160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 86
т./ф. 54-81-22
 
Конкурсная комиссия
 
ОАО «Ремонтно-технологическая компания»
162608 г. Череповец, ул. Комарова,
д. 11, оф. 32
(8202) 56-59-34
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/202-09
 
30 октября 2009 г.                                                                                 г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 30 октября 2009 года
Полный текст решения изготовлен 05 ноября 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ОАО «Ремонтно-технологическая компания» на действия  Заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога» в присутствии представителей:
- Комитета государственного заказа: Боричевой Л.В. (по доверенности № 21 от 11.08.2009 г.);
- ОАО «Ремонтно-технологическая компания»: Быкова Ю.В. (протокол № 1/2007);
- Департамент строительства, промышленности и энергетики Вологодской области: Милавиной А.В. (по доверенности « 1-3/378 от 03.08.2009 г.),
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО «Ремонтно-технологическая компания» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа и Заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).  
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была подготовлена конкурсная документация на проведение открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога».
       Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
       В конкурсной документации в п. 7 раздела IIIИнформационной карты предусмотрено условие о самостоятельном выполнении проектно-изыскательских работ и не предусматривает привлечение к работам субподрядчиков.
       В свою очередь представитель уполномоченного органа пояснил, что государственный контракт, в соответствии с ч. 3 ст. 29 Закона о размещении заказов, заключается на условиях, указанных в конкурсной документации. Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать условия выполнения работ, т.е. условие договора.
       Согласно ст. 431 ГК РФ при толковании условий договора принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. В тексте конкурсной документации выражение «Условие выполнения работ: работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием самостоятельно» имеет буквальное значение, содержащееся в нем, иное буквальное содержание, которое бы позволило сделать иной вывод, отсутствует.
       Самостоятельное выполнение работ является условием выполнения работ, а не требованием к участнику размещения заказа.
       Вместе с этим, включение самостоятельного выполнения проектно-изыскательских работ не ведет к уменьшению числа потенциальных участников размещения заказа, т.е. к ограничению конкуренции. Поскольку самостоятельно выполнить проектно-изыскательские работы могут выполнить как минимум 4 проектные организации.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы конкурсной документации, выслушав заявления и объяснения представителей Заявителя, уполномоченного органа, Заказчика, пришла к следующему выводу.      
       Согласно представленным документам извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
       Состав комиссии утвержден Приказом Комитета государственного заказа Вологодской области от 21.09.2009 года № 43 в количестве 9 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.  
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
       В соответствии с Гражданским кодексом работы могут быть выполнены самостоятельно без привлечения субподрядчиков.
       В соответствии со ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков), если из Закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично.
       Законом о размещении заказов не предусмотрено привлечение других лиц (субподрядчиков) для выполнения работ по контракту, являющемуся предметом торгов.
      Заказчик самостоятельно принимает решение о привлечении субподрядных организаций, либо о выполнении работ участником самостоятельно.
       Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
       Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку конкурсной документации на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Контрольный пост милиции ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области на 14 км автодороги Вологда - Новая Ладога».
       В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать жалобу ОАО «Ремонтно – технологическая компания» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                     А.И. Сазонов
 
Члены комиссии:                                                                                С.В. Осипов
 
                                                                                                         Л.Н. Баруздина
 
                                                                                                          С.В. Проничева
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Департамент строительства, промышленности и энергетики

ОАО «Ремонтно-технологическая компания»

[format] => full_html [safe_value] =>

Департамент строительства, промышленности и энергетики

ОАО «Ремонтно-технологическая компания»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-06 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-06 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )