Решение № 5-2/81-09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 апреля 2009, 15:06

 

Муниципальный заказчик:
Департамент городского хозяйства
Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. М.Ульяновой, д. 6 «а»
 
ООО Студия архитектуры «Ди.Хаус»
160035 г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 40, офис 11 «б»
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/81-09
 
03 апреля 2009 г.                                                                                          г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 31 марта 2009 года
Полный текст решения изготовлен 3 апреля 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Хлевчук В.Т. – член комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО Студия архитектуры «Ди.Хаус» на действия Заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды при проведении открытого аукциона на выполнение работ по замене газового оборудования в квартирах ветеранов ВОВ 1941-1945 г., вдов погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ, несовершеннолетних узников концлагерей в присутствии представителей
- Департамента городского хозяйства Вологодской области: Любимовой И.Г. (по доверенности № 13-0-1/50-1840 от 31.03.2009 г.), Морозовой Т.С. (по доверенности № 13-0-1/50-4807 от 13.11.2008 г.);
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО Студия архитектуры «Ди.Хаус» (далее – Заявитель) на действия муниципального Заказчика при проведении открытого аукциона на выполнение работ по замене газового оборудования в квартирах ветеранов ВОВ 1941-1945 г., вдов погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ, несовершеннолетних узников концлагерей  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Муниципальным заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене газового оборудования в квартирах ветеранов ВОВ 1941-1945 г., вдов погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ, несовершеннолетних узников концлагерей. 
       По мнению Заявителя, аукционная документация, составленная Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды, имеет нарушения.
       Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
- согласно ч. 1.1. ст. 38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона;
- согласно ч. 8 ст. 37 Закона о размещении заказов протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола;
- согласно ч. 5 ст. 448 Гражданского кодекса РФ если предметом торгов было только право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола.
       Однако из аукционной документации размещенной на сайте следует, что муниципальный контракта с победителем аукциона может быть заключен не ранее чем 20 апреля 2009 года и не позднее 30 апреля 2009 года. Однако срок выполнения работ исчисляется с момента заключения контракта по 25 апреля 2009 года
       В свою очередь представитель Заказчика пояснил, что документация об аукционе в разделе III информационной карты документации об аукционе, а также п. 27 инструкции участникам размещения заказа содержит положения о том, что муниципальный контракт заключается не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, но не более 20 дней.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.      
       Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
       Состав комиссии утвержден Постановлением главы города Вологды от 06.02.2009 г. № 563 (с изменениями от 06.03.2009 г. № 1101 и от 18.03.2009 г. № 1280) в количестве 7 человек.
       Комиссией установлено, что в аукционной документации нарушений Закона о размещении заказов не имеется.
       В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Установление сроков исполнения контракта Законом о размещении заказов не предусмотрено.
       Следовательно, ссылка Заявителя на нарушение Закона о размещении заказов в ч. 1.1 ст. 38 и ч. 8 ст. 37, а также ч. 5 ст. 448 Гражданского кодекса РФ – не правомерна.
       Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
       Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на выполнение работ по замене газового оборудования в квартирах ветеранов ВОВ 1941-1945 г., вдов погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ, несовершеннолетних узников концлагерей. 
       В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     Признать жалобу ООО Студия архитектуры «Ди.Хаус» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                     А.И. Сазонов
 
Члены комиссии:                                                                                 В.Т. Хлевчук
                                                                                                                 С.В. Осипов
                                                                                                                 Н.В. Мерзлякова
                                                                                                                 О.Н. Циновая
                                                                                                                 Л.Н. Хитрина
                                                                                                                  Е.А. Суслова
                                                                                                             С.В. Проничева

 

stdClass Object ( [vid] => 5392 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/81-09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5392 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Муниципальный заказчик:
Департамент городского хозяйства
Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. М.Ульяновой, д. 6 «а»
 
ООО Студия архитектуры «Ди.Хаус»
160035 г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 40, офис 11 «б»
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/81-09
 
03 апреля 2009 г.                                                                                          г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 31 марта 2009 года
Полный текст решения изготовлен 3 апреля 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Хлевчук В.Т. – член комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО Студия архитектуры «Ди.Хаус» на действия Заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды при проведении открытого аукциона на выполнение работ по замене газового оборудования в квартирах ветеранов ВОВ 1941-1945 г., вдов погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ, несовершеннолетних узников концлагерей в присутствии представителей
- Департамента городского хозяйства Вологодской области: Любимовой И.Г. (по доверенности № 13-0-1/50-1840 от 31.03.2009 г.), Морозовой Т.С. (по доверенности № 13-0-1/50-4807 от 13.11.2008 г.);
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО Студия архитектуры «Ди.Хаус» (далее – Заявитель) на действия муниципального Заказчика при проведении открытого аукциона на выполнение работ по замене газового оборудования в квартирах ветеранов ВОВ 1941-1945 г., вдов погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ, несовершеннолетних узников концлагерей  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Муниципальным заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене газового оборудования в квартирах ветеранов ВОВ 1941-1945 г., вдов погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ, несовершеннолетних узников концлагерей. 
       По мнению Заявителя, аукционная документация, составленная Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды, имеет нарушения.
       Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
- согласно ч. 1.1. ст. 38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона;
- согласно ч. 8 ст. 37 Закона о размещении заказов протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола;
- согласно ч. 5 ст. 448 Гражданского кодекса РФ если предметом торгов было только право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола.
       Однако из аукционной документации размещенной на сайте следует, что муниципальный контракта с победителем аукциона может быть заключен не ранее чем 20 апреля 2009 года и не позднее 30 апреля 2009 года. Однако срок выполнения работ исчисляется с момента заключения контракта по 25 апреля 2009 года
       В свою очередь представитель Заказчика пояснил, что документация об аукционе в разделе III информационной карты документации об аукционе, а также п. 27 инструкции участникам размещения заказа содержит положения о том, что муниципальный контракт заключается не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, но не более 20 дней.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.      
       Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
       Состав комиссии утвержден Постановлением главы города Вологды от 06.02.2009 г. № 563 (с изменениями от 06.03.2009 г. № 1101 и от 18.03.2009 г. № 1280) в количестве 7 человек.
       Комиссией установлено, что в аукционной документации нарушений Закона о размещении заказов не имеется.
       В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Установление сроков исполнения контракта Законом о размещении заказов не предусмотрено.
       Следовательно, ссылка Заявителя на нарушение Закона о размещении заказов в ч. 1.1 ст. 38 и ч. 8 ст. 37, а также ч. 5 ст. 448 Гражданского кодекса РФ – не правомерна.
       Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
       Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на выполнение работ по замене газового оборудования в квартирах ветеранов ВОВ 1941-1945 г., вдов погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ, несовершеннолетних узников концлагерей. 
       В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     Признать жалобу ООО Студия архитектуры «Ди.Хаус» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                     А.И. Сазонов
 
Члены комиссии:                                                                                 В.Т. Хлевчук
                                                                                                                 С.В. Осипов
                                                                                                                 Н.В. Мерзлякова
                                                                                                                 О.Н. Циновая
                                                                                                                 Л.Н. Хитрина
                                                                                                                  Е.А. Суслова
                                                                                                             С.В. Проничева

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Муниципальный заказчик:
Департамент городского хозяйства
Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. М.Ульяновой, д. 6 «а»
 
ООО Студия архитектуры «Ди.Хаус»
160035 г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 40, офис 11 «б»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/81-09
 
03 апреля 2009 г.                                                                                          г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 31 марта 2009 года
Полный текст решения изготовлен 3 апреля 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Хлевчук В.Т. – член комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО Студия архитектуры «Ди.Хаус» на действия Заказчика – Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды при проведении открытого аукциона на выполнение работ по замене газового оборудования в квартирах ветеранов ВОВ 1941-1945 г., вдов погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ, несовершеннолетних узников концлагерей в присутствии представителей
- Департамента городского хозяйства Вологодской области: Любимовой И.Г. (по доверенности № 13-0-1/50-1840 от 31.03.2009 г.), Морозовой Т.С. (по доверенности № 13-0-1/50-4807 от 13.11.2008 г.);
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО Студия архитектуры «Ди.Хаус» (далее – Заявитель) на действия муниципального Заказчика при проведении открытого аукциона на выполнение работ по замене газового оборудования в квартирах ветеранов ВОВ 1941-1945 г., вдов погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ, несовершеннолетних узников концлагерей  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Муниципальным заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене газового оборудования в квартирах ветеранов ВОВ 1941-1945 г., вдов погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ, несовершеннолетних узников концлагерей. 
       По мнению Заявителя, аукционная документация, составленная Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды, имеет нарушения.
       Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
- согласно ч. 1.1. ст. 38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона;
- согласно ч. 8 ст. 37 Закона о размещении заказов протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола;
- согласно ч. 5 ст. 448 Гражданского кодекса РФ если предметом торгов было только право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола.
       Однако из аукционной документации размещенной на сайте следует, что муниципальный контракта с победителем аукциона может быть заключен не ранее чем 20 апреля 2009 года и не позднее 30 апреля 2009 года. Однако срок выполнения работ исчисляется с момента заключения контракта по 25 апреля 2009 года
       В свою очередь представитель Заказчика пояснил, что документация об аукционе в разделе III информационной карты документации об аукционе, а также п. 27 инструкции участникам размещения заказа содержит положения о том, что муниципальный контракт заключается не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, но не более 20 дней.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.      
       Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
       Состав комиссии утвержден Постановлением главы города Вологды от 06.02.2009 г. № 563 (с изменениями от 06.03.2009 г. № 1101 и от 18.03.2009 г. № 1280) в количестве 7 человек.
       Комиссией установлено, что в аукционной документации нарушений Закона о размещении заказов не имеется.
       В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Установление сроков исполнения контракта Законом о размещении заказов не предусмотрено.
       Следовательно, ссылка Заявителя на нарушение Закона о размещении заказов в ч. 1.1 ст. 38 и ч. 8 ст. 37, а также ч. 5 ст. 448 Гражданского кодекса РФ – не правомерна.
       Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
       Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на выполнение работ по замене газового оборудования в квартирах ветеранов ВОВ 1941-1945 г., вдов погибших (умерших) участников и инвалидов ВОВ, несовершеннолетних узников концлагерей. 
       В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     Признать жалобу ООО Студия архитектуры «Ди.Хаус» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                     А.И. Сазонов
 
Члены комиссии:                                                                                 В.Т. Хлевчук
                                                                                                                 С.В. Осипов
                                                                                                                 Н.В. Мерзлякова
                                                                                                                 О.Н. Циновая
                                                                                                                 Л.Н. Хитрина
                                                                                                                  Е.А. Суслова
                                                                                                             С.В. Проничева

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-10 11:06:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-10 11:06:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )