Решение № 3-6/86/08

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 декабря 2008, 03:00

 

 

Государственный заказчик:
Департамент лесного комплекса Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 2
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 86
 
ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ»
Адрес места нахождения: 160901 Вологодская обл., Вологодский р-он, п. Федотово, д. 22, кв. 52
 
Почтовый адрес: 160014 г. Вологда, ул. Некрасова, д. 60 «а»
                                                             

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 3-6/86/08
 
16 декабря 2008 г.                                                                            г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 12 декабря 2008 года
Полный текст решения изготовлен 16 декабря 2008 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Демичева Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на работы по изготовлению лесных электронных карт на территории лесного фонда Вологодской области для нужд департамента лесного комплекса Вологодской области в присутствии представителей:
- Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области: Рогозина Р.А. (по доверенности № 26 от 11.12.2008 г.), Добрыниной Е.А. (по доверенности № 17 от 07.08.2008 г.);
- ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ»: Шилова Н.А. (по доверенности № б/н от 11.12.2008 г.), Чельцовой О.В. (по доверенности № б/н от 12.12.2008 г.).
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на работы по изготовлению лесных электронных карт на территории лесного фонда Вологодской области для нужд департамента лесного комплекса Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
        Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона – со дня подписания соответствующего протокола. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком был проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на работы по изготовлению лесных электронных карт на территории лесного фонда Вологодской области для нужд департамента лесного комплекса Вологодской области.
       По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
       Заявка ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» была отклонена от участия в открытом аукционе по следующему основанию:
- листы заявки ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» прошиты по частям и частично пронумерованы.
       Как пояснил представитель Заявителя заявка ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» соответствует требованиям установленным в Разделе IIIИнформационной карты аукционной документации, поскольку в заявке присутствуют все документы, которые должна содержать заявка.
       Заявитель не согласился с действиями аукционной комиссии и обжаловал данные действия в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации и оригиналы заявок участников, протокол рассмотрения заявок, выслушав заявления и объяснения представителей Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.      
       Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
       Состав комиссии утвержден Приказом Комитета государственного заказа Вологодской области № 60 от 24.10.2008 года в количестве 8 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 6 человек.
       Таким образом, аукционная комиссия легитимна.
       В соответствии с ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказа заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа и др.
       Данные требования продублированы в Разделе II аукционной документации представленной заказчиком.
       В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.       
      Согласно п. 15.2 Раздел IIаукционной документации и Раздела III Информационной карты заявка должна быть подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа, скреплена печатью и иметь оглавление. Листы должны быть прошиты и пронумерованы согласно оглавлению.       В связи с этим все документы, которые представляет участник в заявке, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
       Комиссией установлено, что заявка участника ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» представляла собой пакет форм (форма № 1, форма № 2, форма № 3), которые были прошиты и пронумерованы. В заявке ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» отсутствовала опись документов представленных в конверте.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     Признать жалобу ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                               В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:                                                       
Н.В. Мерзлякова
Л.Н. Хитрина
О.Н. Циновая                                                                                  
Е.А. Демичева
С.В. Проничева                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
stdClass Object ( [vid] => 5380 [uid] => 1 [title] => Решение № 3-6/86/08 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5380 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Государственный заказчик:
Департамент лесного комплекса Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 2
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 86
 
ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ»
Адрес места нахождения: 160901 Вологодская обл., Вологодский р-он, п. Федотово, д. 22, кв. 52
 
Почтовый адрес: 160014 г. Вологда, ул. Некрасова, д. 60 «а»
                                                             

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 3-6/86/08
 
16 декабря 2008 г.                                                                            г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 12 декабря 2008 года
Полный текст решения изготовлен 16 декабря 2008 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Демичева Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на работы по изготовлению лесных электронных карт на территории лесного фонда Вологодской области для нужд департамента лесного комплекса Вологодской области в присутствии представителей:
- Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области: Рогозина Р.А. (по доверенности № 26 от 11.12.2008 г.), Добрыниной Е.А. (по доверенности № 17 от 07.08.2008 г.);
- ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ»: Шилова Н.А. (по доверенности № б/н от 11.12.2008 г.), Чельцовой О.В. (по доверенности № б/н от 12.12.2008 г.).
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на работы по изготовлению лесных электронных карт на территории лесного фонда Вологодской области для нужд департамента лесного комплекса Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
        Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона – со дня подписания соответствующего протокола. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком был проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на работы по изготовлению лесных электронных карт на территории лесного фонда Вологодской области для нужд департамента лесного комплекса Вологодской области.
       По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
       Заявка ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» была отклонена от участия в открытом аукционе по следующему основанию:
- листы заявки ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» прошиты по частям и частично пронумерованы.
       Как пояснил представитель Заявителя заявка ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» соответствует требованиям установленным в Разделе IIIИнформационной карты аукционной документации, поскольку в заявке присутствуют все документы, которые должна содержать заявка.
       Заявитель не согласился с действиями аукционной комиссии и обжаловал данные действия в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации и оригиналы заявок участников, протокол рассмотрения заявок, выслушав заявления и объяснения представителей Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.      
       Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
       Состав комиссии утвержден Приказом Комитета государственного заказа Вологодской области № 60 от 24.10.2008 года в количестве 8 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 6 человек.
       Таким образом, аукционная комиссия легитимна.
       В соответствии с ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказа заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа и др.
       Данные требования продублированы в Разделе II аукционной документации представленной заказчиком.
       В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.       
      Согласно п. 15.2 Раздел IIаукционной документации и Раздела III Информационной карты заявка должна быть подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа, скреплена печатью и иметь оглавление. Листы должны быть прошиты и пронумерованы согласно оглавлению.       В связи с этим все документы, которые представляет участник в заявке, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
       Комиссией установлено, что заявка участника ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» представляла собой пакет форм (форма № 1, форма № 2, форма № 3), которые были прошиты и пронумерованы. В заявке ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» отсутствовала опись документов представленных в конверте.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     Признать жалобу ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                               В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:                                                       
Н.В. Мерзлякова
Л.Н. Хитрина
О.Н. Циновая                                                                                  
Е.А. Демичева
С.В. Проничева                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Государственный заказчик:
Департамент лесного комплекса Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 2
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 86
 
ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ»
Адрес места нахождения: 160901 Вологодская обл., Вологодский р-он, п. Федотово, д. 22, кв. 52
 
Почтовый адрес: 160014 г. Вологда, ул. Некрасова, д. 60 «а»
                                                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 3-6/86/08
 
16 декабря 2008 г.                                                                            г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 12 декабря 2008 года
Полный текст решения изготовлен 16 декабря 2008 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Демичева Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на работы по изготовлению лесных электронных карт на территории лесного фонда Вологодской области для нужд департамента лесного комплекса Вологодской области в присутствии представителей:
- Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области: Рогозина Р.А. (по доверенности № 26 от 11.12.2008 г.), Добрыниной Е.А. (по доверенности № 17 от 07.08.2008 г.);
- ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ»: Шилова Н.А. (по доверенности № б/н от 11.12.2008 г.), Чельцовой О.В. (по доверенности № б/н от 12.12.2008 г.).
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на работы по изготовлению лесных электронных карт на территории лесного фонда Вологодской области для нужд департамента лесного комплекса Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
        Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона – со дня подписания соответствующего протокола. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком был проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на работы по изготовлению лесных электронных карт на территории лесного фонда Вологодской области для нужд департамента лесного комплекса Вологодской области.
       По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
       Заявка ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» была отклонена от участия в открытом аукционе по следующему основанию:
- листы заявки ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» прошиты по частям и частично пронумерованы.
       Как пояснил представитель Заявителя заявка ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» соответствует требованиям установленным в Разделе IIIИнформационной карты аукционной документации, поскольку в заявке присутствуют все документы, которые должна содержать заявка.
       Заявитель не согласился с действиями аукционной комиссии и обжаловал данные действия в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации и оригиналы заявок участников, протокол рассмотрения заявок, выслушав заявления и объяснения представителей Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.      
       Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
       Состав комиссии утвержден Приказом Комитета государственного заказа Вологодской области № 60 от 24.10.2008 года в количестве 8 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 6 человек.
       Таким образом, аукционная комиссия легитимна.
       В соответствии с ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказа заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа и др.
       Данные требования продублированы в Разделе II аукционной документации представленной заказчиком.
       В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.       
      Согласно п. 15.2 Раздел IIаукционной документации и Раздела III Информационной карты заявка должна быть подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа, скреплена печатью и иметь оглавление. Листы должны быть прошиты и пронумерованы согласно оглавлению.       В связи с этим все документы, которые представляет участник в заявке, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
       Комиссией установлено, что заявка участника ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» представляла собой пакет форм (форма № 1, форма № 2, форма № 3), которые были прошиты и пронумерованы. В заявке ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» отсутствовала опись документов представленных в конверте.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     Признать жалобу ЗАО «Институт «РОСГИПРОЗЕМ» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                               В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:                                                       
Н.В. Мерзлякова
Л.Н. Хитрина
О.Н. Циновая                                                                                  
Е.А. Демичева
С.В. Проничева                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )