РЕШЕНИЕ №3-6/73-08

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 декабря 2008, 03:00

 

 

                                                                                Государственный заказчик:
ГУЗ «Вологодская станция
переливания крови № 1»
160011, г. Вологда, ул. Ветошкина, 55
(75-11-31)
 
   Единая комиссия
 
ЗАО «СК МОБИТЕКС»
г. Вологда, ул. Преминина, д. 1, офис 2
  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ №    3-6/73-08
 
12 ноября 2008 г.                                                                                г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Демичева Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Феникс» на действия единой комиссии в присутствии представителей:
- ГУЗ «ВОСПК № 1» Ячниковой Т.В. по доверенности от 10.11.2008 № 01-18/390, Копыловой Т.А. по доверенности от 10.11.2008 № 01-18/391, Куваевой З.А. по доверенности от 10.11.2008 № 01-18/389, Гурьевой Т.В. удостоверение от 17.10.2005 № 4810;
- ООО «Феникс» Аникина А.А., на основании прав по должности, паспортные данные 1903 № 944551;
- ЗАО «СК МОБИТЕКС» Кулиева Н.А., по доверенности от 07.11.2008.
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «СК МОБИТЕКС» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт производственных помещений ГУЗ «ВОСПК № 1» по лотам №№ 1, 2, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 10.11.2008 года.
                     В полном объеме решение изготовлено 12.11.2008 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона – со дня подписания соответствующего протокола. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем: не согласен с отказом в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 1 по основанию не соответствия заявки Заявителя аукционной документации, по лоту № 2 по основанию несоответствия заявки объему сметы заказчика.
Заявитель не согласился с решением аукционной комиссии и обжаловал данное решение в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации и оригиналы заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол открытого аукциона, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, Заявителя  пришла к следующему выводу.       
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном  сайте и в печатном издании.
В соответствии с приказом главного врача Гурьевой Т.В. от 17.01.2008 № 22 и дополнением к приказу от 30.07.2008 № 50 создана комиссия на осуществление функций по размещению государственных заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственного заказчика.
Состав комиссии утвержден приказом главного врача Гурьевой Т.В. от 17.01.2008 № 22, с изменениями от 30.07.2008 № 50 в количестве 7 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении открытого аукциона на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек.
Таким образом, единая комиссия легитимна.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 16, аукционная заявка Заявителя по лоту № 1 отклонена, то есть, отказано в допуске к участию в аукционе по основанию не соответствия заявки аукционной документации, а именно не соответствие доверенности Заявителя аукционной документации. Согласно вышеуказанному протоколу, аукционная заявка Заявителя по лоту № 2 отклонена по основаниям несоответствия заявки объемам сметы заказчика.
Единая комиссия в обосновании своих доводов указывает, что все образцы форм аукционной документации были размещены на сайте Вологодской области. Всем участникам размещения заказа в течение всего времени размещения заказа на сайте было гарантировано бесплатное предоставление документации об аукционе по адресу Заказчика. В период с 02.10.2008 г. по 30.10.2008 г. ЗАО «СК МОБИТЕКС» с запросом по разъяснению заполнения аукционной документации и за самой документацией не обращался к Заказчику, а также не пришел на объект и не ознакомился с объемами работ.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что образцы форм аукционной документации, размещенные на сайте Вологодской области не соответствуют утвержденной главным врачом ГУЗ «Вологодская станция переливания крови № 1» Гурьевой Т.В. и согласованной начальником департамента здравоохранения Вологодской области Колинько А.А. аукционной документации. ЗАО «СК МОБИТЕКС» воспользовавшись своим правом, получил аукционную документации с сайта и выполнил согласно данной документации все необходимые требования, заполнил все представленные формы, в том числе и размещенную Заказчиком на сайте форму доверенности, а также предоставил смету соответствующую смете Заказчика, размещенной на сайте. Как пояснил представитель Заказчика при размещении аукционной документации на сайте произошла техническая ошибка и была размещена не исправленная аукционная документация. В течение всего времени размещения заказа ошибка обнаружена не была и изменения в документацию внесены не были. Следовательно, единая комиссия не вправе была отклонять Заявителя по основаниям несоответствия документации Заявителя аукционной документации Заказчика.
Таким образом, основание отклонения заявок ЗАО «СК МОБИТЕКС» по лотам № 1 и № 2 не правомерно.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с положениями ст. 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка по размещению вышеуказанного заказа. В ходе, которой выявлены нарушения федерального Закона о размещении заказов со стороны Заказчика. В извещении о проведении открытого аукциона, указаны контактное лицо с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона.
Кроме того, в подпункте 1 пункта 3.3.1. информационной карты аукциона указано, что участник размещения заказа обязан предоставить документ, свидетельствующий, что участник размещения заказа соответствует требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона (нотариально заверенные копии лицензий на выполнение всех работ предусмотренных техническим заданием). Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что единая  комиссия допустила к участию в аукционе заявку ООО «Строительство», в которой представлена лицензия на строительство зданий и сооружений I и II уровней заверенная печатью ООО «Строительство».
Таким образом, в действиях единой комиссии усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
1.      Признать жалобу ЗАО «СК МОБИТЕКС» по лоту № 1 и лоту № 2 обоснованной.
2.                  Выдать государственному заказчику ГОУ «Вологодская станция переливания крови № 1», единой комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
3.                  Решить вопрос о возбуждении административного производства в отношении членов единой комиссии.
 
      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии         А.И. Сазонов
 
Члены комиссии:                 С.В. Осипов
                                               Н.В. Мерзлякова
                                               Л.Н. Хитрина
                                               О.Н. Циновая
                                               Е.А. Демичева
                                               С.В. Проничев

 

stdClass Object ( [vid] => 5379 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ №3-6/73-08 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5379 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

                                                                                Государственный заказчик:
ГУЗ «Вологодская станция
переливания крови № 1»
160011, г. Вологда, ул. Ветошкина, 55
(75-11-31)
 
   Единая комиссия
 
ЗАО «СК МОБИТЕКС»
г. Вологда, ул. Преминина, д. 1, офис 2
  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ №    3-6/73-08
 
12 ноября 2008 г.                                                                                г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Демичева Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Феникс» на действия единой комиссии в присутствии представителей:
- ГУЗ «ВОСПК № 1» Ячниковой Т.В. по доверенности от 10.11.2008 № 01-18/390, Копыловой Т.А. по доверенности от 10.11.2008 № 01-18/391, Куваевой З.А. по доверенности от 10.11.2008 № 01-18/389, Гурьевой Т.В. удостоверение от 17.10.2005 № 4810;
- ООО «Феникс» Аникина А.А., на основании прав по должности, паспортные данные 1903 № 944551;
- ЗАО «СК МОБИТЕКС» Кулиева Н.А., по доверенности от 07.11.2008.
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «СК МОБИТЕКС» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт производственных помещений ГУЗ «ВОСПК № 1» по лотам №№ 1, 2, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 10.11.2008 года.
                     В полном объеме решение изготовлено 12.11.2008 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона – со дня подписания соответствующего протокола. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем: не согласен с отказом в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 1 по основанию не соответствия заявки Заявителя аукционной документации, по лоту № 2 по основанию несоответствия заявки объему сметы заказчика.
Заявитель не согласился с решением аукционной комиссии и обжаловал данное решение в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации и оригиналы заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол открытого аукциона, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, Заявителя  пришла к следующему выводу.       
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном  сайте и в печатном издании.
В соответствии с приказом главного врача Гурьевой Т.В. от 17.01.2008 № 22 и дополнением к приказу от 30.07.2008 № 50 создана комиссия на осуществление функций по размещению государственных заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственного заказчика.
Состав комиссии утвержден приказом главного врача Гурьевой Т.В. от 17.01.2008 № 22, с изменениями от 30.07.2008 № 50 в количестве 7 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении открытого аукциона на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек.
Таким образом, единая комиссия легитимна.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 16, аукционная заявка Заявителя по лоту № 1 отклонена, то есть, отказано в допуске к участию в аукционе по основанию не соответствия заявки аукционной документации, а именно не соответствие доверенности Заявителя аукционной документации. Согласно вышеуказанному протоколу, аукционная заявка Заявителя по лоту № 2 отклонена по основаниям несоответствия заявки объемам сметы заказчика.
Единая комиссия в обосновании своих доводов указывает, что все образцы форм аукционной документации были размещены на сайте Вологодской области. Всем участникам размещения заказа в течение всего времени размещения заказа на сайте было гарантировано бесплатное предоставление документации об аукционе по адресу Заказчика. В период с 02.10.2008 г. по 30.10.2008 г. ЗАО «СК МОБИТЕКС» с запросом по разъяснению заполнения аукционной документации и за самой документацией не обращался к Заказчику, а также не пришел на объект и не ознакомился с объемами работ.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что образцы форм аукционной документации, размещенные на сайте Вологодской области не соответствуют утвержденной главным врачом ГУЗ «Вологодская станция переливания крови № 1» Гурьевой Т.В. и согласованной начальником департамента здравоохранения Вологодской области Колинько А.А. аукционной документации. ЗАО «СК МОБИТЕКС» воспользовавшись своим правом, получил аукционную документации с сайта и выполнил согласно данной документации все необходимые требования, заполнил все представленные формы, в том числе и размещенную Заказчиком на сайте форму доверенности, а также предоставил смету соответствующую смете Заказчика, размещенной на сайте. Как пояснил представитель Заказчика при размещении аукционной документации на сайте произошла техническая ошибка и была размещена не исправленная аукционная документация. В течение всего времени размещения заказа ошибка обнаружена не была и изменения в документацию внесены не были. Следовательно, единая комиссия не вправе была отклонять Заявителя по основаниям несоответствия документации Заявителя аукционной документации Заказчика.
Таким образом, основание отклонения заявок ЗАО «СК МОБИТЕКС» по лотам № 1 и № 2 не правомерно.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с положениями ст. 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка по размещению вышеуказанного заказа. В ходе, которой выявлены нарушения федерального Закона о размещении заказов со стороны Заказчика. В извещении о проведении открытого аукциона, указаны контактное лицо с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона.
Кроме того, в подпункте 1 пункта 3.3.1. информационной карты аукциона указано, что участник размещения заказа обязан предоставить документ, свидетельствующий, что участник размещения заказа соответствует требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона (нотариально заверенные копии лицензий на выполнение всех работ предусмотренных техническим заданием). Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что единая  комиссия допустила к участию в аукционе заявку ООО «Строительство», в которой представлена лицензия на строительство зданий и сооружений I и II уровней заверенная печатью ООО «Строительство».
Таким образом, в действиях единой комиссии усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
1.      Признать жалобу ЗАО «СК МОБИТЕКС» по лоту № 1 и лоту № 2 обоснованной.
2.                  Выдать государственному заказчику ГОУ «Вологодская станция переливания крови № 1», единой комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
3.                  Решить вопрос о возбуждении административного производства в отношении членов единой комиссии.
 
      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии         А.И. Сазонов
 
Члены комиссии:                 С.В. Осипов
                                               Н.В. Мерзлякова
                                               Л.Н. Хитрина
                                               О.Н. Циновая
                                               Е.А. Демичева
                                               С.В. Проничев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

                                                                                Государственный заказчик:
ГУЗ «Вологодская станция
переливания крови № 1»
160011, г. Вологда, ул. Ветошкина, 55
(75-11-31)
 
   Единая комиссия
 
ЗАО «СК МОБИТЕКС»
г. Вологда, ул. Преминина, д. 1, офис 2
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ №    3-6/73-08
 
12 ноября 2008 г.                                                                                г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Демичева Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Феникс» на действия единой комиссии в присутствии представителей:
- ГУЗ «ВОСПК № 1» Ячниковой Т.В. по доверенности от 10.11.2008 № 01-18/390, Копыловой Т.А. по доверенности от 10.11.2008 № 01-18/391, Куваевой З.А. по доверенности от 10.11.2008 № 01-18/389, Гурьевой Т.В. удостоверение от 17.10.2005 № 4810;
- ООО «Феникс» Аникина А.А., на основании прав по должности, паспортные данные 1903 № 944551;
- ЗАО «СК МОБИТЕКС» Кулиева Н.А., по доверенности от 07.11.2008.
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «СК МОБИТЕКС» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт производственных помещений ГУЗ «ВОСПК № 1» по лотам №№ 1, 2, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 10.11.2008 года.
                     В полном объеме решение изготовлено 12.11.2008 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона – со дня подписания соответствующего протокола. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем: не согласен с отказом в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 1 по основанию не соответствия заявки Заявителя аукционной документации, по лоту № 2 по основанию несоответствия заявки объему сметы заказчика.
Заявитель не согласился с решением аукционной комиссии и обжаловал данное решение в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы аукционной документации и оригиналы заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол открытого аукциона, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, Заявителя  пришла к следующему выводу.       
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном  сайте и в печатном издании.
В соответствии с приказом главного врача Гурьевой Т.В. от 17.01.2008 № 22 и дополнением к приказу от 30.07.2008 № 50 создана комиссия на осуществление функций по размещению государственных заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственного заказчика.
Состав комиссии утвержден приказом главного врача Гурьевой Т.В. от 17.01.2008 № 22, с изменениями от 30.07.2008 № 50 в количестве 7 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении открытого аукциона на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек.
Таким образом, единая комиссия легитимна.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 16, аукционная заявка Заявителя по лоту № 1 отклонена, то есть, отказано в допуске к участию в аукционе по основанию не соответствия заявки аукционной документации, а именно не соответствие доверенности Заявителя аукционной документации. Согласно вышеуказанному протоколу, аукционная заявка Заявителя по лоту № 2 отклонена по основаниям несоответствия заявки объемам сметы заказчика.
Единая комиссия в обосновании своих доводов указывает, что все образцы форм аукционной документации были размещены на сайте Вологодской области. Всем участникам размещения заказа в течение всего времени размещения заказа на сайте было гарантировано бесплатное предоставление документации об аукционе по адресу Заказчика. В период с 02.10.2008 г. по 30.10.2008 г. ЗАО «СК МОБИТЕКС» с запросом по разъяснению заполнения аукционной документации и за самой документацией не обращался к Заказчику, а также не пришел на объект и не ознакомился с объемами работ.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что образцы форм аукционной документации, размещенные на сайте Вологодской области не соответствуют утвержденной главным врачом ГУЗ «Вологодская станция переливания крови № 1» Гурьевой Т.В. и согласованной начальником департамента здравоохранения Вологодской области Колинько А.А. аукционной документации. ЗАО «СК МОБИТЕКС» воспользовавшись своим правом, получил аукционную документации с сайта и выполнил согласно данной документации все необходимые требования, заполнил все представленные формы, в том числе и размещенную Заказчиком на сайте форму доверенности, а также предоставил смету соответствующую смете Заказчика, размещенной на сайте. Как пояснил представитель Заказчика при размещении аукционной документации на сайте произошла техническая ошибка и была размещена не исправленная аукционная документация. В течение всего времени размещения заказа ошибка обнаружена не была и изменения в документацию внесены не были. Следовательно, единая комиссия не вправе была отклонять Заявителя по основаниям несоответствия документации Заявителя аукционной документации Заказчика.
Таким образом, основание отклонения заявок ЗАО «СК МОБИТЕКС» по лотам № 1 и № 2 не правомерно.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с положениями ст. 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка по размещению вышеуказанного заказа. В ходе, которой выявлены нарушения федерального Закона о размещении заказов со стороны Заказчика. В извещении о проведении открытого аукциона, указаны контактное лицо с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона.
Кроме того, в подпункте 1 пункта 3.3.1. информационной карты аукциона указано, что участник размещения заказа обязан предоставить документ, свидетельствующий, что участник размещения заказа соответствует требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона (нотариально заверенные копии лицензий на выполнение всех работ предусмотренных техническим заданием). Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что единая  комиссия допустила к участию в аукционе заявку ООО «Строительство», в которой представлена лицензия на строительство зданий и сооружений I и II уровней заверенная печатью ООО «Строительство».
Таким образом, в действиях единой комиссии усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
1.      Признать жалобу ЗАО «СК МОБИТЕКС» по лоту № 1 и лоту № 2 обоснованной.
2.                  Выдать государственному заказчику ГОУ «Вологодская станция переливания крови № 1», единой комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
3.                  Решить вопрос о возбуждении административного производства в отношении членов единой комиссии.
 
      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии         А.И. Сазонов
 
Члены комиссии:                 С.В. Осипов
                                               Н.В. Мерзлякова
                                               Л.Н. Хитрина
                                               О.Н. Циновая
                                               Е.А. Демичева
                                               С.В. Проничев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )