• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Написать в УФАС

Внимание! В сообщении обязательно должны быть указаны ФИО, адрес и способы обратной связи. Анонимные сообщения к рассмотрению не принимаются!

Наш адрес: г. Вологда, 160000, ул.Пушкинская, д.25

Тел. (8172) 72-99-70 , факс (8172) 72-46-64

Порядок работы с обращениями граждан, поступившими через форму обратной связи на сайте Вологодского УФАС России

Обращения, предложения, заявления, направленные в электронном виде через обратную форму связи на официальном сайте Вологодского УФАС России, поступают на регистрацию в приемную (тел. +7 (8172) 72-99-70) и передаются на рассмотрение соответствующему должностному лицу.
Ответ автору обращения направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 
При  необходимости приложить к обращению несколько файлов воспользуйтесь возможностью написать в Вологодское УФАС России по электронной почте – to35@fas.gov.ru (вложения не более 10 Мб). 
Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию территориального органа ФАС России, его обращение  направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных данных о себе (Ф.И.О., адрес) или не оставили обратного адреса для ответа.
 

С ответами на часто задаваемые вопросы можно ознакомиться здесь.
 Для обращения через сайт Вологодского УФАС России корректно заполните форму обращения, которое расположено ниже. Соблюдайте правила правописания.
Указывайте в обращении полные сведения, все факты и обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения вашего обращения.
 Ответ на официальном бланке Вологодского УФАС России направляется на почтовый адрес. При необходимости получения ответа на электронный адрес, просим указать это в обращении.
 Обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
 Обращение рассматривается в течение 30 дней. В исключительных случаях и в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
С требованиями к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок можно ознакомиться здесь (в конце раздела).

Заявления и жалобы о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе следует подписывать собственноручной или электронной цифровой подписью и направлять в письменной форме, в том числе по факсу или на адрес электронной почты to35@fas.gov.ru.
При необходимости приложить к обращению несколько файлов воспользуйтесь возможностью написать в Вологодское УФАС России по электронной почте – to35@fas.gov.ru. Объем вложений не должен превышать 2 Mb.

 Внимание! Разъяснение антимонопольного законодательства проводится только Центральным аппаратом.

 

Введите символы, которые вы видите на этой картинке. (проверить, используя аудио)
Введите символы, которые Вы видите на картинке выше; если вы не можете прочитать их, отправьте форму и будет загружена новая картинка. Не чувствительно к регистру.