Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 86АМЗ/14

Номер дела: № 86АМЗ/14
Дата публикации: 27 ноября 2014, 11:01

Постановление

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 86АМЗ/14

 

21 ноября 2014 г.                                                                                                  г. Вологда                                                                                                                              

 

           Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин В.П., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 86АМЗ/14, возбужденного в отношении ОАО «Подшипник», расположенного по адресу: 160028, г. Вологда,  1мкр. ГПЗ-23, 5, представляет интересы Картошкина И.В. по доверенности от 07.11.2014 выданной генеральным директором ОАО «Подшипник», (представителю по доверенности разъяснены права лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные  ч.1 ст. 25.1 КоАП РФ),

 

   У С Т А Н О В И Л:

 

          Решением Комиссии Вологодского УФАС России от 25.06.2014 года по делу № 251-14АМЗ/14 установлено, что ОАО «Подшипник» допустило нарушение ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении срока передачи технической документации на многоквартирный дом № 82  по ул. Панкратова в г. Вологде  и иных связанных с управлением таким домом документов ООО «Наш дом». Указанные действия являются действиями недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, создавали препятствия ООО «Наш дом»  управлению многоквартирным домом, что могло причинить ООО «Наш дом» убытки.

          Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ОАО «Подшипник», расположенное по адресу: 160028, г. Вологда, 1 мкр. ГПЗ-23, д. 5.  

          Объектом правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в связи с являющейся необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности конкуренцией между хозяйствующими субъектами.

   Объективной стороной правонарушения являются незаконные действия ОАО «Подшипник» выразившиеся в следующем.

  В соответствии с аналитическим отчетом № 35 от 27.05.2014 года составленным Вологодским УФАС России установлено, что ОАО «Подшипник» и ООО «Наш Дом» с 01.12.2013 года являются конкурентами на товарном рынке услуг управления многоквартирным домом в административных границах г. Вологды - многоквартирного дома № 82 по ул. Панкратова.

  В соответствии с протоколом от 25.02.2014 года общего собрания собственников в многоквартирном доме, расположенном по адресу г. Вологда, ул. Панкратова, 82, проведенного в очной форме, принято решение о расторжении договора управления с ОАО «Подшипник», в качестве управляющей организации  с 01.04.2014 года выбрано ООО «Наш Дом».

   Директором ООО «Наш Дом» 13.03.2014 года ОАО «Подшипник» было предложено в соответствии Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства РФ 15.05.2013 № 416 передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные, связанные с управлением домом документы. 05.05.2014 года директором ООО «Наш Дом» повторно было предложено ОАО «Подшипник» передать ООО «Наш Дом» техническую документацию и иные связанные с управлением многоквартирным домом документы. 15.05.2014 года ОАО «Подшипник» в письме, адресованном  ООО «Наш Дом»  указало, что для вопрос о передаче технической документации ООО «Наш Дом» будет рассмотрен после проведения отделом муниципального жилищного контроля управления по правовому и организационному обеспечению департамента градостроительства и инфраструктуры  администрации г. Вологды  проверки соблюдения процедуры проведения общего собрания и правомочности, принятых собственниками помещений многоквартирного дома № 82 по ул. Панкратова г. Вологды решений.

  В соответствии с актом, составленном Государственной жилищной инспекцией Вологодской области на основании проведенной 15.04.-21.04.2014 года проверки ООО «Наш дом», нарушений  законодательства при организации и проведении общего собрания собственников помещений жилого дома № 82 по ул. Панкратова по вопросу выбора управляющей организации ООО «Наш дом» не выявлено.

           Управление многоквартирным домом невозможно без технической документации на данный дом. В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом.

   В соответствии с ч.10 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации.

  В соответствии с п.п. 19,20 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ 15.05.2013 № 416 Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом передает техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом по акту приема-передачи не позднее срока, установленного ч.10 ст.162 ЖК РФ. Техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491.

          Таким образом, в связи с избранием ООО «Наш дом» в качестве новой управляющей организации ОАО «Подшипник» обязано было до 01.04.2014 года передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации ООО «Наш дом».

          Вместе с тем, в срок, установленный ч.10 ст. 162 ЖК РФ такая обязанность ОАО «Подшипник» не была выполнена.

          Наличие у ОАО «Подшипник» неких сомнений в законности решений общих собраний собственников не является основанием для нарушения сроков передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов.

   Действия ОАО «Подшипник», выразившиеся в нарушении срока передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов ООО «Наш дом»  являются действиями недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, создавали препятствия ООО «Наш дом»  управлению многоквартирными домами, что могло причинить ООО «Наш дом» убытки.

        С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется тем, что у ОАО «Подшипник» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.14.33 КоАП РФ, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.      

         Таким образом, ОАО «Подшипник» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

         Наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  совершенного ОАО «Подшипник» подтверждается решением Комиссии Вологодского УФАС России от 25.06.2014 года по делу № 251-14АМЗ/14.

         На основании ч.1 ст. 14.33, ст.23.48,  ст.29.9 ч.1  КоАП РФ,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

 

           Подвергнуть ОАО «Подшипник» административному наказанию в виде штрафа   в размере  100 000 рублей.

 

     В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

         В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

           Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС)

         КБК 161 1 16 02010 01 6000 140  

         ОКТМО 19701000

         БИК 041909001

         Счет 40101810700000010002 в отделении Вологда г. Вологда.

         Копию документа, свидетельствующего об  уплате  административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности,  направляет  должностному  лицу,  вынесшему  постановление (факс 72-46-64).

        Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

        Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1; статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.      

        Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9821 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 86АМЗ/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9821 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417075349 [changed] => 1417075349 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417075349 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 86АМЗ/14

 

21 ноября 2014 г.                                                                                                  г. Вологда                                                                                                                              

 

           Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин В.П., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 86АМЗ/14, возбужденного в отношении ОАО «Подшипник», расположенного по адресу: 160028, г. Вологда,  1мкр. ГПЗ-23, 5, представляет интересы Картошкина И.В. по доверенности от 07.11.2014 выданной генеральным директором ОАО «Подшипник», (представителю по доверенности разъяснены права лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные  ч.1 ст. 25.1 КоАП РФ),

 

   У С Т А Н О В И Л:

 

          Решением Комиссии Вологодского УФАС России от 25.06.2014 года по делу № 251-14АМЗ/14 установлено, что ОАО «Подшипник» допустило нарушение ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении срока передачи технической документации на многоквартирный дом № 82  по ул. Панкратова в г. Вологде  и иных связанных с управлением таким домом документов ООО «Наш дом». Указанные действия являются действиями недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, создавали препятствия ООО «Наш дом»  управлению многоквартирным домом, что могло причинить ООО «Наш дом» убытки.

          Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ОАО «Подшипник», расположенное по адресу: 160028, г. Вологда, 1 мкр. ГПЗ-23, д. 5.  

          Объектом правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в связи с являющейся необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности конкуренцией между хозяйствующими субъектами.

   Объективной стороной правонарушения являются незаконные действия ОАО «Подшипник» выразившиеся в следующем.

  В соответствии с аналитическим отчетом № 35 от 27.05.2014 года составленным Вологодским УФАС России установлено, что ОАО «Подшипник» и ООО «Наш Дом» с 01.12.2013 года являются конкурентами на товарном рынке услуг управления многоквартирным домом в административных границах г. Вологды - многоквартирного дома № 82 по ул. Панкратова.

  В соответствии с протоколом от 25.02.2014 года общего собрания собственников в многоквартирном доме, расположенном по адресу г. Вологда, ул. Панкратова, 82, проведенного в очной форме, принято решение о расторжении договора управления с ОАО «Подшипник», в качестве управляющей организации  с 01.04.2014 года выбрано ООО «Наш Дом».

   Директором ООО «Наш Дом» 13.03.2014 года ОАО «Подшипник» было предложено в соответствии Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства РФ 15.05.2013 № 416 передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные, связанные с управлением домом документы. 05.05.2014 года директором ООО «Наш Дом» повторно было предложено ОАО «Подшипник» передать ООО «Наш Дом» техническую документацию и иные связанные с управлением многоквартирным домом документы. 15.05.2014 года ОАО «Подшипник» в письме, адресованном  ООО «Наш Дом»  указало, что для вопрос о передаче технической документации ООО «Наш Дом» будет рассмотрен после проведения отделом муниципального жилищного контроля управления по правовому и организационному обеспечению департамента градостроительства и инфраструктуры  администрации г. Вологды  проверки соблюдения процедуры проведения общего собрания и правомочности, принятых собственниками помещений многоквартирного дома № 82 по ул. Панкратова г. Вологды решений.

  В соответствии с актом, составленном Государственной жилищной инспекцией Вологодской области на основании проведенной 15.04.-21.04.2014 года проверки ООО «Наш дом», нарушений  законодательства при организации и проведении общего собрания собственников помещений жилого дома № 82 по ул. Панкратова по вопросу выбора управляющей организации ООО «Наш дом» не выявлено.

           Управление многоквартирным домом невозможно без технической документации на данный дом. В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом.

   В соответствии с ч.10 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации.

  В соответствии с п.п. 19,20 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ 15.05.2013 № 416 Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом передает техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом по акту приема-передачи не позднее срока, установленного ч.10 ст.162 ЖК РФ. Техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491.

          Таким образом, в связи с избранием ООО «Наш дом» в качестве новой управляющей организации ОАО «Подшипник» обязано было до 01.04.2014 года передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации ООО «Наш дом».

          Вместе с тем, в срок, установленный ч.10 ст. 162 ЖК РФ такая обязанность ОАО «Подшипник» не была выполнена.

          Наличие у ОАО «Подшипник» неких сомнений в законности решений общих собраний собственников не является основанием для нарушения сроков передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов.

   Действия ОАО «Подшипник», выразившиеся в нарушении срока передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов ООО «Наш дом»  являются действиями недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, создавали препятствия ООО «Наш дом»  управлению многоквартирными домами, что могло причинить ООО «Наш дом» убытки.

        С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется тем, что у ОАО «Подшипник» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.14.33 КоАП РФ, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.      

         Таким образом, ОАО «Подшипник» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

         Наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  совершенного ОАО «Подшипник» подтверждается решением Комиссии Вологодского УФАС России от 25.06.2014 года по делу № 251-14АМЗ/14.

         На основании ч.1 ст. 14.33, ст.23.48,  ст.29.9 ч.1  КоАП РФ,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

 

           Подвергнуть ОАО «Подшипник» административному наказанию в виде штрафа   в размере  100 000 рублей.

 

     В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

         В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

           Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС)

         КБК 161 1 16 02010 01 6000 140  

         ОКТМО 19701000

         БИК 041909001

         Счет 40101810700000010002 в отделении Вологда г. Вологда.

         Копию документа, свидетельствующего об  уплате  административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности,  направляет  должностному  лицу,  вынесшему  постановление (факс 72-46-64).

        Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

        Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1; статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.      

        Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 86АМЗ/14

 

21 ноября 2014 г.                                                                                                  г. Вологда                                                                                                                              

 

           Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин В.П., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 86АМЗ/14, возбужденного в отношении ОАО «Подшипник», расположенного по адресу: 160028, г. Вологда,  1мкр. ГПЗ-23, 5, представляет интересы Картошкина И.В. по доверенности от 07.11.2014 выданной генеральным директором ОАО «Подшипник», (представителю по доверенности разъяснены права лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные  ч.1 ст. 25.1 КоАП РФ),

 

   У С Т А Н О В И Л:

 

          Решением Комиссии Вологодского УФАС России от 25.06.2014 года по делу № 251-14АМЗ/14 установлено, что ОАО «Подшипник» допустило нарушение ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении срока передачи технической документации на многоквартирный дом № 82  по ул. Панкратова в г. Вологде  и иных связанных с управлением таким домом документов ООО «Наш дом». Указанные действия являются действиями недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, создавали препятствия ООО «Наш дом»  управлению многоквартирным домом, что могло причинить ООО «Наш дом» убытки.

          Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ОАО «Подшипник», расположенное по адресу: 160028, г. Вологда, 1 мкр. ГПЗ-23, д. 5.  

          Объектом правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в связи с являющейся необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности конкуренцией между хозяйствующими субъектами.

   Объективной стороной правонарушения являются незаконные действия ОАО «Подшипник» выразившиеся в следующем.

  В соответствии с аналитическим отчетом № 35 от 27.05.2014 года составленным Вологодским УФАС России установлено, что ОАО «Подшипник» и ООО «Наш Дом» с 01.12.2013 года являются конкурентами на товарном рынке услуг управления многоквартирным домом в административных границах г. Вологды - многоквартирного дома № 82 по ул. Панкратова.

  В соответствии с протоколом от 25.02.2014 года общего собрания собственников в многоквартирном доме, расположенном по адресу г. Вологда, ул. Панкратова, 82, проведенного в очной форме, принято решение о расторжении договора управления с ОАО «Подшипник», в качестве управляющей организации  с 01.04.2014 года выбрано ООО «Наш Дом».

   Директором ООО «Наш Дом» 13.03.2014 года ОАО «Подшипник» было предложено в соответствии Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства РФ 15.05.2013 № 416 передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные, связанные с управлением домом документы. 05.05.2014 года директором ООО «Наш Дом» повторно было предложено ОАО «Подшипник» передать ООО «Наш Дом» техническую документацию и иные связанные с управлением многоквартирным домом документы. 15.05.2014 года ОАО «Подшипник» в письме, адресованном  ООО «Наш Дом»  указало, что для вопрос о передаче технической документации ООО «Наш Дом» будет рассмотрен после проведения отделом муниципального жилищного контроля управления по правовому и организационному обеспечению департамента градостроительства и инфраструктуры  администрации г. Вологды  проверки соблюдения процедуры проведения общего собрания и правомочности, принятых собственниками помещений многоквартирного дома № 82 по ул. Панкратова г. Вологды решений.

  В соответствии с актом, составленном Государственной жилищной инспекцией Вологодской области на основании проведенной 15.04.-21.04.2014 года проверки ООО «Наш дом», нарушений  законодательства при организации и проведении общего собрания собственников помещений жилого дома № 82 по ул. Панкратова по вопросу выбора управляющей организации ООО «Наш дом» не выявлено.

           Управление многоквартирным домом невозможно без технической документации на данный дом. В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом.

   В соответствии с ч.10 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации.

  В соответствии с п.п. 19,20 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ 15.05.2013 № 416 Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом передает техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом по акту приема-передачи не позднее срока, установленного ч.10 ст.162 ЖК РФ. Техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491.

          Таким образом, в связи с избранием ООО «Наш дом» в качестве новой управляющей организации ОАО «Подшипник» обязано было до 01.04.2014 года передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации ООО «Наш дом».

          Вместе с тем, в срок, установленный ч.10 ст. 162 ЖК РФ такая обязанность ОАО «Подшипник» не была выполнена.

          Наличие у ОАО «Подшипник» неких сомнений в законности решений общих собраний собственников не является основанием для нарушения сроков передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов.

   Действия ОАО «Подшипник», выразившиеся в нарушении срока передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов ООО «Наш дом»  являются действиями недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, создавали препятствия ООО «Наш дом»  управлению многоквартирными домами, что могло причинить ООО «Наш дом» убытки.

        С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется тем, что у ОАО «Подшипник» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.14.33 КоАП РФ, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.      

         Таким образом, ОАО «Подшипник» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

         Наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  совершенного ОАО «Подшипник» подтверждается решением Комиссии Вологодского УФАС России от 25.06.2014 года по делу № 251-14АМЗ/14.

         На основании ч.1 ст. 14.33, ст.23.48,  ст.29.9 ч.1  КоАП РФ,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

 

           Подвергнуть ОАО «Подшипник» административному наказанию в виде штрафа   в размере  100 000 рублей.

 

     В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

         В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

           Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС)

         КБК 161 1 16 02010 01 6000 140  

         ОКТМО 19701000

         БИК 041909001

         Счет 40101810700000010002 в отделении Вологда г. Вологда.

         Копию документа, свидетельствующего об  уплате  административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности,  направляет  должностному  лицу,  вынесшему  постановление (факс 72-46-64).

        Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

        Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1; статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.      

        Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 86АМЗ/14 [format] => [safe_value] => № 86АМЗ/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 08:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417075349 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )