Решение № 5-2/286-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/286-14
Дата публикации: 14 ноября 2014, 15:32

 

«14» ноября 2014 г. №

 

Заказчик:

Департамент лесного комплекса Вологодской области

160000 г. Вологда, ул. Герцена,

д. 27

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева,

д. 52

 

Аукционная комиссия (Куликова Е.А., Скороходова С.А., Клыпина Н.Б.)

 

Участник закупки:

ООО «Фуд Импорт»

160000 г. Вологда,

ул. Железнодорожная, д. 4-а

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

119049 г. Москва,

4-ый Добрынинский пер., д. 8

(БЦ «Добрыня» 9 этаж)

Факс 8 (495) 733-95-19

 

 

Решение № 5-2/286-14

 

«13» ноября 2014 г.                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 13.11.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 14.11.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Фуд Импорт» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий (№ 0130200002414003318) в присутствии представителей: от Заказчика – Глебовой А.Б. по доверенности № 269 от 11.11.2014 г., Скороходовой С.А. по доверенности № 270 от 11.11.2014 г., от Уполномоченного органа – Гудиной А.В. по доверенности № 4 от 21.01.2014 г., от ООО «Фуд Импорт» - Куликова С.С. по доверенности от 05.11.2014 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Фуд Импорт» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий (№ 0130200002414003318), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии, считает, что его незаконно отклонили.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились.

Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

17.10.2014 Уполномоченный орган опубликовал закупку № 0130200002414003318 на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Заказчик обладает государственной нуждой, определяет объект закупки, совместно с Уполномоченным органом разрабатывает и утверждает документацию на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

Предметом закупки является оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

По части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Аукционная документация содержит в себе раздел II «Техническое задание», в котором указан товар, показатели товара и значения показателей.

В частности требуется использовать тряпку для мытья пола. Значение показателя «длина полотна» и «ширина полотна» определено 0,8 м и 0,7 м соответственно.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аукционная документация содержит инструкцию по заполнению заявки (пункт 23 раздела «Информационная карта»):

            Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (п. II Показатели товаров, используемых Исполнителем при оказании услуг в соответствии с Техническим заданием раздела II «Техническое задание»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Значения показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей с союзом «или», заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На участие в аукционе в электронной форме поступило 4 заявки.

Заявка ООО «Фуд Импорт» зарегистрирована под номером 4. Участник указал значение показателя «длина полотна» и «длина полотна» 0,8 м и 0,7 м соответственно. Участник не указал значение показателя «ширина полотна».

Результаты работы аукционной комиссии зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок от 28 октября 2014 года. Аукционная комиссия отклонила все заявки по причине несоответствия информации – не указаны конкретные показатели.

Аукционная комиссия действовала в рамках Закона о контрактной системе, проверила формально заявки на соответствие требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Фуд Импорт» признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Фуд Импорт» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9724 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/286-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9724 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415968465 [changed] => 1415968465 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415968465 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«14» ноября 2014 г. №

 

Заказчик:

Департамент лесного комплекса Вологодской области

160000 г. Вологда, ул. Герцена,

д. 27

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева,

д. 52

 

Аукционная комиссия (Куликова Е.А., Скороходова С.А., Клыпина Н.Б.)

 

Участник закупки:

ООО «Фуд Импорт»

160000 г. Вологда,

ул. Железнодорожная, д. 4-а

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

119049 г. Москва,

4-ый Добрынинский пер., д. 8

(БЦ «Добрыня» 9 этаж)

Факс 8 (495) 733-95-19

 

 

Решение № 5-2/286-14

 

«13» ноября 2014 г.                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 13.11.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 14.11.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Фуд Импорт» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий (№ 0130200002414003318) в присутствии представителей: от Заказчика – Глебовой А.Б. по доверенности № 269 от 11.11.2014 г., Скороходовой С.А. по доверенности № 270 от 11.11.2014 г., от Уполномоченного органа – Гудиной А.В. по доверенности № 4 от 21.01.2014 г., от ООО «Фуд Импорт» - Куликова С.С. по доверенности от 05.11.2014 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Фуд Импорт» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий (№ 0130200002414003318), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии, считает, что его незаконно отклонили.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились.

Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

17.10.2014 Уполномоченный орган опубликовал закупку № 0130200002414003318 на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Заказчик обладает государственной нуждой, определяет объект закупки, совместно с Уполномоченным органом разрабатывает и утверждает документацию на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

Предметом закупки является оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

По части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Аукционная документация содержит в себе раздел II «Техническое задание», в котором указан товар, показатели товара и значения показателей.

В частности требуется использовать тряпку для мытья пола. Значение показателя «длина полотна» и «ширина полотна» определено 0,8 м и 0,7 м соответственно.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аукционная документация содержит инструкцию по заполнению заявки (пункт 23 раздела «Информационная карта»):

            Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (п. II Показатели товаров, используемых Исполнителем при оказании услуг в соответствии с Техническим заданием раздела II «Техническое задание»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Значения показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей с союзом «или», заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На участие в аукционе в электронной форме поступило 4 заявки.

Заявка ООО «Фуд Импорт» зарегистрирована под номером 4. Участник указал значение показателя «длина полотна» и «длина полотна» 0,8 м и 0,7 м соответственно. Участник не указал значение показателя «ширина полотна».

Результаты работы аукционной комиссии зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок от 28 октября 2014 года. Аукционная комиссия отклонила все заявки по причине несоответствия информации – не указаны конкретные показатели.

Аукционная комиссия действовала в рамках Закона о контрактной системе, проверила формально заявки на соответствие требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Фуд Импорт» признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Фуд Импорт» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«14» ноября 2014 г. №

 

Заказчик:

Департамент лесного комплекса Вологодской области

160000 г. Вологда, ул. Герцена,

д. 27

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева,

д. 52

 

Аукционная комиссия (Куликова Е.А., Скороходова С.А., Клыпина Н.Б.)

 

Участник закупки:

ООО «Фуд Импорт»

160000 г. Вологда,

ул. Железнодорожная, д. 4-а

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

119049 г. Москва,

4-ый Добрынинский пер., д. 8

(БЦ «Добрыня» 9 этаж)

Факс 8 (495) 733-95-19

 

 

Решение № 5-2/286-14

 

«13» ноября 2014 г.                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 13.11.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 14.11.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Фуд Импорт» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий (№ 0130200002414003318) в присутствии представителей: от Заказчика – Глебовой А.Б. по доверенности № 269 от 11.11.2014 г., Скороходовой С.А. по доверенности № 270 от 11.11.2014 г., от Уполномоченного органа – Гудиной А.В. по доверенности № 4 от 21.01.2014 г., от ООО «Фуд Импорт» - Куликова С.С. по доверенности от 05.11.2014 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Фуд Импорт» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий (№ 0130200002414003318), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии, считает, что его незаконно отклонили.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились.

Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

17.10.2014 Уполномоченный орган опубликовал закупку № 0130200002414003318 на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Заказчик обладает государственной нуждой, определяет объект закупки, совместно с Уполномоченным органом разрабатывает и утверждает документацию на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

Предметом закупки является оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

По части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Аукционная документация содержит в себе раздел II «Техническое задание», в котором указан товар, показатели товара и значения показателей.

В частности требуется использовать тряпку для мытья пола. Значение показателя «длина полотна» и «ширина полотна» определено 0,8 м и 0,7 м соответственно.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аукционная документация содержит инструкцию по заполнению заявки (пункт 23 раздела «Информационная карта»):

            Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (п. II Показатели товаров, используемых Исполнителем при оказании услуг в соответствии с Техническим заданием раздела II «Техническое задание»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Значения показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей с союзом «или», заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На участие в аукционе в электронной форме поступило 4 заявки.

Заявка ООО «Фуд Импорт» зарегистрирована под номером 4. Участник указал значение показателя «длина полотна» и «длина полотна» 0,8 м и 0,7 м соответственно. Участник не указал значение показателя «ширина полотна».

Результаты работы аукционной комиссии зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок от 28 октября 2014 года. Аукционная комиссия отклонила все заявки по причине несоответствия информации – не указаны конкретные показатели.

Аукционная комиссия действовала в рамках Закона о контрактной системе, проверила формально заявки на соответствие требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Фуд Импорт» признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Фуд Импорт» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/286-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/286-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 12:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415968465 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )