Решение № 5-2/272-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: 5-2/272-14
Дата публикации: 13 ноября 2014, 13:19

Заказчик:

Бюджетное учреждения комплексно- сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области «Презентационно-сервисный центр»

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

факс:8 (8172) 72-86-17

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участник закупки:

ООО «СарКомпрессорМаш»

410007, г. Саратов, ул. Бардина, д. 1, кв. 157

Факс: 8 (8452) 74-28-58

 

Оператор электронной площадки

 ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

Тел.: 8(495) 733-95-19

 

 

Решение № 5-2/272-14

«07» ноября  2014   г.                                                                                  г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 07.11.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 12.11.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. - председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок,

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СарКомпрессорМаш» на действия Заказчика - Бюджетное учреждения комплексно - сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области «Презентационно-сервисный центр», уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку кондиционеров (№ 0130200002414003200), в присутствии представителя Заказчика – Вирячевой С.В. (по доверенности от 06.11.2014 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ООО «СарКомпрессорМаш» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика - Бюджетное учреждения комплексно - сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области «Презентационно-сервисный центр», уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку кондиционеров (№ 0130200002414003200), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Ходатайства о рассмотрении жалобы в его отсутствие не направлял. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть его заявки, так как она полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

07.10.2014 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на поставку кондиционеров (№ 0130200002414003200).

Дата окончания срока подачи заявок: 23.10.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 30.10.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 260500  рублей.

В соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

13.10.2014 г. Заказчик на основании вышеуказанной статьи внес изменения в извещение и документацию о проведении электронного аукциона.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Показатель предмета закупки «Режим работы» в разделе II «Техническое задание» был указан в новой редакции аукционной документации как показатель, который не может изменяться – «только холод».

На заседании Комиссии представитель Заказчика представил информацию, содержащуюся в сети Интернет о наличии кондиционеров, имеющих режим работы «только холод», таких как Bimatek AM 401, Electrolux EACM-16 EZ/N3,  Ballu BPES-09C/

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 27.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано пять заявок, четыре из которых отклонены членами аукционной комиссии.

Аукцион был признан несостоявшимся.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкция по ее заполнению. В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 23 раздела 1 Информационная карта документации об электронном аукционе Заказчиком, уполномоченным органом установлено аналогичное требование к первым частям заявок: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (п. 1 раздела II «Техническое задание»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Значение показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

 - в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и /или минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Уполномоченным органом были представлены заявки участников аукциона, в том числе заявка Заявителя, в которой в значении показателя «Режим работы» указано – охлаждение, вентиляция, осушение, автоматический режим, что не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки Заявителя.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу   ООО «СарКомпрессорМаш»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 9707 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/272-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9707 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415874057 [changed] => 1415874057 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415874057 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заказчик:

Бюджетное учреждения комплексно- сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области «Презентационно-сервисный центр»

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

факс:8 (8172) 72-86-17

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участник закупки:

ООО «СарКомпрессорМаш»

410007, г. Саратов, ул. Бардина, д. 1, кв. 157

Факс: 8 (8452) 74-28-58

 

Оператор электронной площадки

 ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

Тел.: 8(495) 733-95-19

 

 

Решение № 5-2/272-14

«07» ноября  2014   г.                                                                                  г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 07.11.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 12.11.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. - председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок,

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СарКомпрессорМаш» на действия Заказчика - Бюджетное учреждения комплексно - сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области «Презентационно-сервисный центр», уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку кондиционеров (№ 0130200002414003200), в присутствии представителя Заказчика – Вирячевой С.В. (по доверенности от 06.11.2014 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ООО «СарКомпрессорМаш» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика - Бюджетное учреждения комплексно - сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области «Презентационно-сервисный центр», уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку кондиционеров (№ 0130200002414003200), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Ходатайства о рассмотрении жалобы в его отсутствие не направлял. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть его заявки, так как она полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

07.10.2014 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на поставку кондиционеров (№ 0130200002414003200).

Дата окончания срока подачи заявок: 23.10.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 30.10.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 260500  рублей.

В соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

13.10.2014 г. Заказчик на основании вышеуказанной статьи внес изменения в извещение и документацию о проведении электронного аукциона.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Показатель предмета закупки «Режим работы» в разделе II «Техническое задание» был указан в новой редакции аукционной документации как показатель, который не может изменяться – «только холод».

На заседании Комиссии представитель Заказчика представил информацию, содержащуюся в сети Интернет о наличии кондиционеров, имеющих режим работы «только холод», таких как Bimatek AM 401, Electrolux EACM-16 EZ/N3,  Ballu BPES-09C/

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 27.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано пять заявок, четыре из которых отклонены членами аукционной комиссии.

Аукцион был признан несостоявшимся.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкция по ее заполнению. В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 23 раздела 1 Информационная карта документации об электронном аукционе Заказчиком, уполномоченным органом установлено аналогичное требование к первым частям заявок: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (п. 1 раздела II «Техническое задание»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Значение показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

 - в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и /или минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Уполномоченным органом были представлены заявки участников аукциона, в том числе заявка Заявителя, в которой в значении показателя «Режим работы» указано – охлаждение, вентиляция, осушение, автоматический режим, что не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки Заявителя.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу   ООО «СарКомпрессорМаш»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заказчик:

Бюджетное учреждения комплексно- сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области «Презентационно-сервисный центр»

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

факс:8 (8172) 72-86-17

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участник закупки:

ООО «СарКомпрессорМаш»

410007, г. Саратов, ул. Бардина, д. 1, кв. 157

Факс: 8 (8452) 74-28-58

 

Оператор электронной площадки

 ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

Тел.: 8(495) 733-95-19

 

 

Решение № 5-2/272-14

«07» ноября  2014   г.                                                                                  г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 07.11.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 12.11.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. - председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок,

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СарКомпрессорМаш» на действия Заказчика - Бюджетное учреждения комплексно - сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области «Презентационно-сервисный центр», уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку кондиционеров (№ 0130200002414003200), в присутствии представителя Заказчика – Вирячевой С.В. (по доверенности от 06.11.2014 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ООО «СарКомпрессорМаш» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика - Бюджетное учреждения комплексно - сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области «Презентационно-сервисный центр», уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку кондиционеров (№ 0130200002414003200), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Ходатайства о рассмотрении жалобы в его отсутствие не направлял. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть его заявки, так как она полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

07.10.2014 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на поставку кондиционеров (№ 0130200002414003200).

Дата окончания срока подачи заявок: 23.10.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 30.10.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 260500  рублей.

В соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

13.10.2014 г. Заказчик на основании вышеуказанной статьи внес изменения в извещение и документацию о проведении электронного аукциона.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Показатель предмета закупки «Режим работы» в разделе II «Техническое задание» был указан в новой редакции аукционной документации как показатель, который не может изменяться – «только холод».

На заседании Комиссии представитель Заказчика представил информацию, содержащуюся в сети Интернет о наличии кондиционеров, имеющих режим работы «только холод», таких как Bimatek AM 401, Electrolux EACM-16 EZ/N3,  Ballu BPES-09C/

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 27.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано пять заявок, четыре из которых отклонены членами аукционной комиссии.

Аукцион был признан несостоявшимся.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкция по ее заполнению. В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 23 раздела 1 Информационная карта документации об электронном аукционе Заказчиком, уполномоченным органом установлено аналогичное требование к первым частям заявок: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (п. 1 раздела II «Техническое задание»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Значение показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

 - в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и /или минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Уполномоченным органом были представлены заявки участников аукциона, в том числе заявка Заявителя, в которой в значении показателя «Режим работы» указано – охлаждение, вентиляция, осушение, автоматический режим, что не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки Заявителя.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу   ООО «СарКомпрессорМаш»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/272-14 [format] => [safe_value] => 5-2/272-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 10:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415874057 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )