РЕШЕНИЕ № 5-2/265-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: 5-2/265-14
Дата публикации: 6 ноября 2014, 13:16

Заказчик:

Управление социально-экономического развития села Вологодского муниципального района

160011, Вологодская обл, г. Вологда, ул. Герцена, 63а

Факс: 8 (8172) 725207

 

Участник закупки:

Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество»

115093, г. Москва, ул. Дубининская, д. 90

Факс: 8 (495) 952-69-12

 

Оператор электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9

Факс: +7(495)787-29-98

    

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/265-14

29 октября  2014   г.                                                                                          г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 29.10.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 05.11.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,  

рассмотрев жалобу Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» на действия Заказчика – Управление социально-экономического развития села Вологодского муниципального района при проведении процедуры электронного аукциона на приобретение автомобиля NISSAN X -Trail (или эквивалент) для управления социально-экономического развития села Вологодского муниципального района (№ 0330300118514000005), в присутствии представителя Заказчика – Чугреевой Н.В. (по доверенности от 27.10.2014 г.), Дружининской Н.Ф. (по доверенности от 27.10.2014 г.), Сухорукова В.П. (по доверенности от 27.10.2014 г.),       

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика – Управление социально-экономического развития села Вологодского муниципального района при проведении процедуры электронного аукциона на приобретение автомобиля NISSAN X -Trail (или эквивалент) для управления социально-экономического развития села Вологодского муниципального района (№ 0330300118514000005), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.

По мнению Заявителя, Заказчик нарушил п.1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, т.к. в техническом задании установлены диапазоны характеристик товара, соответствующие лишь одному товарному знаку, и при обосновании начальной максимальной цены товара использована информация о ценах исключительно на автомобиль товарного знака Nissan.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

22.10.2014 г. Заказчик разместил на сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на приобретение автомобиля NISSAN X -Trail (или эквивалент) для управления социально-экономического развития села Вологодского муниципального района (№ 0330300118514000005).

Дата окончания срока подачи заявок: 30.10.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 05.11.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1159333,00 руб.

1.            В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".

Аукционная документация содержит указание на товарный знак Nissan, но при этом указание на товарный знак сопровождается словосочетанием «или эквивалент» и значениями показателей, установленных Заказчиком, для определения эквивалентности товара (как конкретных показателей, требующих точного соответствия, так и значения показателей сопровождающихся словосочетаниями «не более», «не менее»). Таким образом, участники закупки, по своему усмотрению, могут по результатам данного аукциона осуществить поставку как автомобиля «NISSAN X-Trail», так и иного автомобиля соответствующего описанию объекта закупки.

На заседание Комиссии представителями Заказчика представили сводную таблицу технических характеристик эквивалентного товара и распечатки с сайтов в сети Интернет, согласно которым в разделе 5 «Техническое задание» аукционной документации, содержащего описание объекта закупки, указанные диапазоны характеристик товара, соответствуют не только одному автомобилю с товарным знаком «NISSAN X-Trail». Технические характеристики таких автомобилей как «SsangYong Kyron», «SsangYong Rexton», «Great Wall H3 New» так же подходят под установленные требования по всем параметрам и могут служить эквивалентом автомобилю с товарным знаком «NISSAN X-Trail».

2.                 Согласно п. 1 ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе, одним из методов определения и обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта является метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Как следует из ч. 2 ст. 22 Закона о контрактной системе, метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

На основании ч. 6 рассматриваемой статьи метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Как следует из ч. 5 ст. 22 Закона о контрактной системе, в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) может, в том числе использоваться информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Заказчик для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта были направлены запросы поставщикам осуществляющих поставку идентичных товаров.

На основании поступивших ответов на указанные запросы, был применен метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) для обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9705 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/265-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9705 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415873868 [changed] => 1415873868 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415873868 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заказчик:

Управление социально-экономического развития села Вологодского муниципального района

160011, Вологодская обл, г. Вологда, ул. Герцена, 63а

Факс: 8 (8172) 725207

 

Участник закупки:

Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество»

115093, г. Москва, ул. Дубининская, д. 90

Факс: 8 (495) 952-69-12

 

Оператор электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9

Факс: +7(495)787-29-98

    

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/265-14

29 октября  2014   г.                                                                                          г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 29.10.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 05.11.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,  

рассмотрев жалобу Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» на действия Заказчика – Управление социально-экономического развития села Вологодского муниципального района при проведении процедуры электронного аукциона на приобретение автомобиля NISSAN X -Trail (или эквивалент) для управления социально-экономического развития села Вологодского муниципального района (№ 0330300118514000005), в присутствии представителя Заказчика – Чугреевой Н.В. (по доверенности от 27.10.2014 г.), Дружининской Н.Ф. (по доверенности от 27.10.2014 г.), Сухорукова В.П. (по доверенности от 27.10.2014 г.),       

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика – Управление социально-экономического развития села Вологодского муниципального района при проведении процедуры электронного аукциона на приобретение автомобиля NISSAN X -Trail (или эквивалент) для управления социально-экономического развития села Вологодского муниципального района (№ 0330300118514000005), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.

По мнению Заявителя, Заказчик нарушил п.1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, т.к. в техническом задании установлены диапазоны характеристик товара, соответствующие лишь одному товарному знаку, и при обосновании начальной максимальной цены товара использована информация о ценах исключительно на автомобиль товарного знака Nissan.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

22.10.2014 г. Заказчик разместил на сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на приобретение автомобиля NISSAN X -Trail (или эквивалент) для управления социально-экономического развития села Вологодского муниципального района (№ 0330300118514000005).

Дата окончания срока подачи заявок: 30.10.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 05.11.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1159333,00 руб.

1.            В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".

Аукционная документация содержит указание на товарный знак Nissan, но при этом указание на товарный знак сопровождается словосочетанием «или эквивалент» и значениями показателей, установленных Заказчиком, для определения эквивалентности товара (как конкретных показателей, требующих точного соответствия, так и значения показателей сопровождающихся словосочетаниями «не более», «не менее»). Таким образом, участники закупки, по своему усмотрению, могут по результатам данного аукциона осуществить поставку как автомобиля «NISSAN X-Trail», так и иного автомобиля соответствующего описанию объекта закупки.

На заседание Комиссии представителями Заказчика представили сводную таблицу технических характеристик эквивалентного товара и распечатки с сайтов в сети Интернет, согласно которым в разделе 5 «Техническое задание» аукционной документации, содержащего описание объекта закупки, указанные диапазоны характеристик товара, соответствуют не только одному автомобилю с товарным знаком «NISSAN X-Trail». Технические характеристики таких автомобилей как «SsangYong Kyron», «SsangYong Rexton», «Great Wall H3 New» так же подходят под установленные требования по всем параметрам и могут служить эквивалентом автомобилю с товарным знаком «NISSAN X-Trail».

2.                 Согласно п. 1 ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе, одним из методов определения и обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта является метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Как следует из ч. 2 ст. 22 Закона о контрактной системе, метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

На основании ч. 6 рассматриваемой статьи метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Как следует из ч. 5 ст. 22 Закона о контрактной системе, в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) может, в том числе использоваться информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Заказчик для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта были направлены запросы поставщикам осуществляющих поставку идентичных товаров.

На основании поступивших ответов на указанные запросы, был применен метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) для обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заказчик:

Управление социально-экономического развития села Вологодского муниципального района

160011, Вологодская обл, г. Вологда, ул. Герцена, 63а

Факс: 8 (8172) 725207

 

Участник закупки:

Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество»

115093, г. Москва, ул. Дубининская, д. 90

Факс: 8 (495) 952-69-12

 

Оператор электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9

Факс: +7(495)787-29-98

    

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/265-14

29 октября  2014   г.                                                                                          г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 29.10.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 05.11.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,  

рассмотрев жалобу Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» на действия Заказчика – Управление социально-экономического развития села Вологодского муниципального района при проведении процедуры электронного аукциона на приобретение автомобиля NISSAN X -Trail (или эквивалент) для управления социально-экономического развития села Вологодского муниципального района (№ 0330300118514000005), в присутствии представителя Заказчика – Чугреевой Н.В. (по доверенности от 27.10.2014 г.), Дружининской Н.Ф. (по доверенности от 27.10.2014 г.), Сухорукова В.П. (по доверенности от 27.10.2014 г.),       

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика – Управление социально-экономического развития села Вологодского муниципального района при проведении процедуры электронного аукциона на приобретение автомобиля NISSAN X -Trail (или эквивалент) для управления социально-экономического развития села Вологодского муниципального района (№ 0330300118514000005), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.

По мнению Заявителя, Заказчик нарушил п.1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, т.к. в техническом задании установлены диапазоны характеристик товара, соответствующие лишь одному товарному знаку, и при обосновании начальной максимальной цены товара использована информация о ценах исключительно на автомобиль товарного знака Nissan.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

22.10.2014 г. Заказчик разместил на сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на приобретение автомобиля NISSAN X -Trail (или эквивалент) для управления социально-экономического развития села Вологодского муниципального района (№ 0330300118514000005).

Дата окончания срока подачи заявок: 30.10.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 05.11.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1159333,00 руб.

1.            В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".

Аукционная документация содержит указание на товарный знак Nissan, но при этом указание на товарный знак сопровождается словосочетанием «или эквивалент» и значениями показателей, установленных Заказчиком, для определения эквивалентности товара (как конкретных показателей, требующих точного соответствия, так и значения показателей сопровождающихся словосочетаниями «не более», «не менее»). Таким образом, участники закупки, по своему усмотрению, могут по результатам данного аукциона осуществить поставку как автомобиля «NISSAN X-Trail», так и иного автомобиля соответствующего описанию объекта закупки.

На заседание Комиссии представителями Заказчика представили сводную таблицу технических характеристик эквивалентного товара и распечатки с сайтов в сети Интернет, согласно которым в разделе 5 «Техническое задание» аукционной документации, содержащего описание объекта закупки, указанные диапазоны характеристик товара, соответствуют не только одному автомобилю с товарным знаком «NISSAN X-Trail». Технические характеристики таких автомобилей как «SsangYong Kyron», «SsangYong Rexton», «Great Wall H3 New» так же подходят под установленные требования по всем параметрам и могут служить эквивалентом автомобилю с товарным знаком «NISSAN X-Trail».

2.                 Согласно п. 1 ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе, одним из методов определения и обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта является метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Как следует из ч. 2 ст. 22 Закона о контрактной системе, метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

На основании ч. 6 рассматриваемой статьи метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Как следует из ч. 5 ст. 22 Закона о контрактной системе, в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) может, в том числе использоваться информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Заказчик для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта были направлены запросы поставщикам осуществляющих поставку идентичных товаров.

На основании поступивших ответов на указанные запросы, был применен метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) для обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/265-14 [format] => [safe_value] => 5-2/265-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 10:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415873868 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )