РЕШЕНИЕ № 5-2/264-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: 5-2/264-14
Дата публикации: 3 ноября 2014, 13:15

Заказчик:

БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница»

162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Советский пр-т , д. 30

факс:8 (81738) 2-25-87

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участник закупки:

ООО Клининговая компания «Линия чистоты»

150031, г. Ярославль, ул. 3-я Жилая, д. 11, кв. 10

Факс: 8 (4852)940-600

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

Тел.:8(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/264-14

«27» октября  2014   г.                                                                                  г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 27.10.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 30.10.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО Клининговая компания «Линия чистоты» на действия Заказчика - БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница», уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комисии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих и чистящих средств (№ 0130200002414003143), в присутствии представителя Заказчика – Овечкиной Э.В. (по доверенности от 24.10.2014 г.), представителя уполномоченного органа – Воскресенского В.Ю.  (по доверенности от 27.10.2014 г.),      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ООО Клининговая компания «Линия чистоты» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика - БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница», уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих и чистящих средств (№ 0130200002414003143), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Ходатайства о рассмотрении жалобы в его отсутствие не направлял. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть его заявки, так как она полностью соответствовала требованиям аукционной документации, а именно по позиции 5 Технического задания был указан товар с отсутствием сульфатов.

Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

01.10.2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих и чистящих средств (№ 0130200002414003143).

Дата окончания срока подачи заявок: 13.10.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 20.10.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 515091,21 рублей.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В пункте 5 Технического задания «Порошок стиральный» Заказчиком установлено максимальное значение показателя  «содержание сульфатов»  - 30 %.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкция по ее заполнению. В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 22 раздела 1 Информационная карта документации об электронном аукционе Заказчиком, уполномоченным органом установлено аналогичное требование к первым частям заявок: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (п. 1 раздела II «Техническое задание»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Значение показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

 - в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и /или минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Уполномоченным органом были представлены заявки участников аукциона, в том числе заявка Заявителя, в которой не указано конкретное значение показателя «Содержание сульфатов» по позиции 5. Графа по данному показателю не заполнена.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки Заявителя.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО Клининговая компания «Линия чистоты» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 9704 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/264-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9704 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415873776 [changed] => 1415873776 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415873776 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заказчик:

БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница»

162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Советский пр-т , д. 30

факс:8 (81738) 2-25-87

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участник закупки:

ООО Клининговая компания «Линия чистоты»

150031, г. Ярославль, ул. 3-я Жилая, д. 11, кв. 10

Факс: 8 (4852)940-600

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

Тел.:8(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/264-14

«27» октября  2014   г.                                                                                  г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 27.10.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 30.10.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО Клининговая компания «Линия чистоты» на действия Заказчика - БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница», уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комисии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих и чистящих средств (№ 0130200002414003143), в присутствии представителя Заказчика – Овечкиной Э.В. (по доверенности от 24.10.2014 г.), представителя уполномоченного органа – Воскресенского В.Ю.  (по доверенности от 27.10.2014 г.),      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ООО Клининговая компания «Линия чистоты» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика - БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница», уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих и чистящих средств (№ 0130200002414003143), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Ходатайства о рассмотрении жалобы в его отсутствие не направлял. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть его заявки, так как она полностью соответствовала требованиям аукционной документации, а именно по позиции 5 Технического задания был указан товар с отсутствием сульфатов.

Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

01.10.2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих и чистящих средств (№ 0130200002414003143).

Дата окончания срока подачи заявок: 13.10.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 20.10.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 515091,21 рублей.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В пункте 5 Технического задания «Порошок стиральный» Заказчиком установлено максимальное значение показателя  «содержание сульфатов»  - 30 %.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкция по ее заполнению. В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 22 раздела 1 Информационная карта документации об электронном аукционе Заказчиком, уполномоченным органом установлено аналогичное требование к первым частям заявок: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (п. 1 раздела II «Техническое задание»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Значение показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

 - в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и /или минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Уполномоченным органом были представлены заявки участников аукциона, в том числе заявка Заявителя, в которой не указано конкретное значение показателя «Содержание сульфатов» по позиции 5. Графа по данному показателю не заполнена.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки Заявителя.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО Клининговая компания «Линия чистоты» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заказчик:

БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница»

162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Советский пр-т , д. 30

факс:8 (81738) 2-25-87

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участник закупки:

ООО Клининговая компания «Линия чистоты»

150031, г. Ярославль, ул. 3-я Жилая, д. 11, кв. 10

Факс: 8 (4852)940-600

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

Тел.:8(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/264-14

«27» октября  2014   г.                                                                                  г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 27.10.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 30.10.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО Клининговая компания «Линия чистоты» на действия Заказчика - БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница», уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комисии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих и чистящих средств (№ 0130200002414003143), в присутствии представителя Заказчика – Овечкиной Э.В. (по доверенности от 24.10.2014 г.), представителя уполномоченного органа – Воскресенского В.Ю.  (по доверенности от 27.10.2014 г.),      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ООО Клининговая компания «Линия чистоты» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика - БУЗ ВО «Великоустюгская центральная районная больница», уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих и чистящих средств (№ 0130200002414003143), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Ходатайства о рассмотрении жалобы в его отсутствие не направлял. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть его заявки, так как она полностью соответствовала требованиям аукционной документации, а именно по позиции 5 Технического задания был указан товар с отсутствием сульфатов.

Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

01.10.2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих и чистящих средств (№ 0130200002414003143).

Дата окончания срока подачи заявок: 13.10.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 20.10.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 515091,21 рублей.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В пункте 5 Технического задания «Порошок стиральный» Заказчиком установлено максимальное значение показателя  «содержание сульфатов»  - 30 %.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкция по ее заполнению. В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 22 раздела 1 Информационная карта документации об электронном аукционе Заказчиком, уполномоченным органом установлено аналогичное требование к первым частям заявок: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (п. 1 раздела II «Техническое задание»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Значение показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

 - в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и /или минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Уполномоченным органом были представлены заявки участников аукциона, в том числе заявка Заявителя, в которой не указано конкретное значение показателя «Содержание сульфатов» по позиции 5. Графа по данному показателю не заполнена.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки Заявителя.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО Клининговая компания «Линия чистоты» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/264-14 [format] => [safe_value] => 5-2/264-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-03 10:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415873776 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )