Решение № 5-2/269-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/269-14
Дата публикации: 7 ноября 2014, 08:20

06.11.2014 г. № ______

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная больница № 2"

162602, г. Череповец г, Данилова, 15

тел. 8 (8202) 577974

e-mail: chgb1@chgb1.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

ООО «Медком-МП»

140055, Московская обл., г. Котельники, ул. Белая Дача, промзона Технопром

Почт. адрес: 127549, г. Москва, ул. Бибиревская, д. 10-1

тел./факс 8 (499) 6827162, (495) 6269907

e-mail: ugd@msk.medcom-mp.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

 

Решение № 5-2/269-14

 

30 октября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Медком-МП» на действия Заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2", Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Терентьева Н.В. по доверенности от 29.10.2014, Ильина А.И. по доверенности от 29.10.2014;

от Уполномоченного органа – Кривошеина Е.В. по доверенности № 14 от 25.02.2013;

от ООО «Медком-МП» - Романов А.В. по доверенности от 13.12.2013 № 13-002931/2, Голицина К.А. по доверенности от 20.06.2014 № 14-000783,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Медком-МП» (далее – Заявитель) на действия БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2" (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130200002414003229 на поставку перчаток хирургических стерильных, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 30.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. Заявитель считает, что требование к товару: «Перчатки хирургические стерильные неопудренные латексные с нитриловым покрытием (указано в регистрационном удостоверении и на всех видах упаковки). Нитриловое покрытие (для снижения риска кожных реакций и усилий барьерных свойств) и смягчающее покрытие (информация о смягчающем составе указана на всех видах упаковки)» ограничивают количество участников закупки.

Также представители Заявителя пояснили, что ряд товаров описанных в документации об электронном  аукционе являются эксклюзивными и уникальными, что также ограничивает количество участников закупки.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что документация об электронном аукционе в частности техническое задание составлена исходя из потребностей Заказчика, а также соответствует законодательству о контрактной системе и иному законодательству Российской Федерации.

Представитель Уполномоченного органа пояснил, что Заказчик самостоятельно устанавливает условия контракта, включая показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара потребностям заказчика, которые включаются в документацию об аукционе в электронной форме. При этом согласно части 3.3 Порядка взаимодействия извещение и документация об аукционе в электронной форме утверждается руководителем уполномоченного органа только в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком.

Заказчик и Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.

08.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414003229.

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 699 084, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка перчаток хирургических стерильных.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Также заказчиком было представлено пять коммерческих предложений с предложением поставить, указанные в документации об электронном аукционе товары от ООО «Диамир», ООО «МиР», ИП Карповой Т.Г., ООО «ПромФарм» и ООО «Ваше здоровье».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.10.2014 №0130200002414003229-1 поступило пять заявок на участие в электронном аукционе, все заявки допущены к участию в аукционе.

Таким образом, в рамках Закона о контрактной системе положений  ограничивающих количество участников закупки в документации об электронном аукционе не установлено.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Медком-МП» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку.

При рассмотрении жалобы Заявителя в действиях Заказчика Комиссией установлены признаки нарушения норм Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Данный вопрос требует самостоятельного рассмотрения.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.

2.      Передать материалы дела в отдел контроля органов власти УФАС для рассмотрения вопроса о соблюдении Заказчиком Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9629 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/269-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9629 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415337694 [changed] => 1415337694 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415337694 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

06.11.2014 г. № ______

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная больница № 2"

162602, г. Череповец г, Данилова, 15

тел. 8 (8202) 577974

e-mail: chgb1@chgb1.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

ООО «Медком-МП»

140055, Московская обл., г. Котельники, ул. Белая Дача, промзона Технопром

Почт. адрес: 127549, г. Москва, ул. Бибиревская, д. 10-1

тел./факс 8 (499) 6827162, (495) 6269907

e-mail: ugd@msk.medcom-mp.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

 

Решение № 5-2/269-14

 

30 октября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Медком-МП» на действия Заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2", Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Терентьева Н.В. по доверенности от 29.10.2014, Ильина А.И. по доверенности от 29.10.2014;

от Уполномоченного органа – Кривошеина Е.В. по доверенности № 14 от 25.02.2013;

от ООО «Медком-МП» - Романов А.В. по доверенности от 13.12.2013 № 13-002931/2, Голицина К.А. по доверенности от 20.06.2014 № 14-000783,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Медком-МП» (далее – Заявитель) на действия БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2" (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130200002414003229 на поставку перчаток хирургических стерильных, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 30.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. Заявитель считает, что требование к товару: «Перчатки хирургические стерильные неопудренные латексные с нитриловым покрытием (указано в регистрационном удостоверении и на всех видах упаковки). Нитриловое покрытие (для снижения риска кожных реакций и усилий барьерных свойств) и смягчающее покрытие (информация о смягчающем составе указана на всех видах упаковки)» ограничивают количество участников закупки.

Также представители Заявителя пояснили, что ряд товаров описанных в документации об электронном  аукционе являются эксклюзивными и уникальными, что также ограничивает количество участников закупки.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что документация об электронном аукционе в частности техническое задание составлена исходя из потребностей Заказчика, а также соответствует законодательству о контрактной системе и иному законодательству Российской Федерации.

Представитель Уполномоченного органа пояснил, что Заказчик самостоятельно устанавливает условия контракта, включая показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара потребностям заказчика, которые включаются в документацию об аукционе в электронной форме. При этом согласно части 3.3 Порядка взаимодействия извещение и документация об аукционе в электронной форме утверждается руководителем уполномоченного органа только в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком.

Заказчик и Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.

08.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414003229.

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 699 084, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка перчаток хирургических стерильных.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Также заказчиком было представлено пять коммерческих предложений с предложением поставить, указанные в документации об электронном аукционе товары от ООО «Диамир», ООО «МиР», ИП Карповой Т.Г., ООО «ПромФарм» и ООО «Ваше здоровье».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.10.2014 №0130200002414003229-1 поступило пять заявок на участие в электронном аукционе, все заявки допущены к участию в аукционе.

Таким образом, в рамках Закона о контрактной системе положений  ограничивающих количество участников закупки в документации об электронном аукционе не установлено.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Медком-МП» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку.

При рассмотрении жалобы Заявителя в действиях Заказчика Комиссией установлены признаки нарушения норм Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Данный вопрос требует самостоятельного рассмотрения.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.

2.      Передать материалы дела в отдел контроля органов власти УФАС для рассмотрения вопроса о соблюдении Заказчиком Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

06.11.2014 г. № ______

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная больница № 2"

162602, г. Череповец г, Данилова, 15

тел. 8 (8202) 577974

e-mail: chgb1@chgb1.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

ООО «Медком-МП»

140055, Московская обл., г. Котельники, ул. Белая Дача, промзона Технопром

Почт. адрес: 127549, г. Москва, ул. Бибиревская, д. 10-1

тел./факс 8 (499) 6827162, (495) 6269907

e-mail: ugd@msk.medcom-mp.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

 

Решение № 5-2/269-14

 

30 октября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Медком-МП» на действия Заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2", Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Терентьева Н.В. по доверенности от 29.10.2014, Ильина А.И. по доверенности от 29.10.2014;

от Уполномоченного органа – Кривошеина Е.В. по доверенности № 14 от 25.02.2013;

от ООО «Медком-МП» - Романов А.В. по доверенности от 13.12.2013 № 13-002931/2, Голицина К.А. по доверенности от 20.06.2014 № 14-000783,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Медком-МП» (далее – Заявитель) на действия БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2" (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130200002414003229 на поставку перчаток хирургических стерильных, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 30.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. Заявитель считает, что требование к товару: «Перчатки хирургические стерильные неопудренные латексные с нитриловым покрытием (указано в регистрационном удостоверении и на всех видах упаковки). Нитриловое покрытие (для снижения риска кожных реакций и усилий барьерных свойств) и смягчающее покрытие (информация о смягчающем составе указана на всех видах упаковки)» ограничивают количество участников закупки.

Также представители Заявителя пояснили, что ряд товаров описанных в документации об электронном  аукционе являются эксклюзивными и уникальными, что также ограничивает количество участников закупки.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что документация об электронном аукционе в частности техническое задание составлена исходя из потребностей Заказчика, а также соответствует законодательству о контрактной системе и иному законодательству Российской Федерации.

Представитель Уполномоченного органа пояснил, что Заказчик самостоятельно устанавливает условия контракта, включая показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара потребностям заказчика, которые включаются в документацию об аукционе в электронной форме. При этом согласно части 3.3 Порядка взаимодействия извещение и документация об аукционе в электронной форме утверждается руководителем уполномоченного органа только в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком.

Заказчик и Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.

08.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414003229.

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 699 084, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка перчаток хирургических стерильных.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Также заказчиком было представлено пять коммерческих предложений с предложением поставить, указанные в документации об электронном аукционе товары от ООО «Диамир», ООО «МиР», ИП Карповой Т.Г., ООО «ПромФарм» и ООО «Ваше здоровье».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.10.2014 №0130200002414003229-1 поступило пять заявок на участие в электронном аукционе, все заявки допущены к участию в аукционе.

Таким образом, в рамках Закона о контрактной системе положений  ограничивающих количество участников закупки в документации об электронном аукционе не установлено.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Медком-МП» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку.

При рассмотрении жалобы Заявителя в действиях Заказчика Комиссией установлены признаки нарушения норм Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Данный вопрос требует самостоятельного рассмотрения.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.

2.      Передать материалы дела в отдел контроля органов власти УФАС для рассмотрения вопроса о соблюдении Заказчиком Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/269-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/269-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-07 05:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415337694 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )