Решение № 40/2014

Номер дела: № 40/2014
Дата публикации: 10 октября 2014, 15:33

«___»________2014г. №_______

 

ООО «Реклама - Сервис»,

162600, г. Череповец, ул. Гоголя, д. 43;

160000,г.Вологда, ул. Гоголя, д. 43.

 

 

Резолютивная часть оглашена 06 октября 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 10 октября  2014 г.                                          г. Вологда

 

Решение № 40/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Смышляева И.А. - председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;

Власов А.А. - член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 06.10.2014 года дело № 40/2014 по признакам нарушения ООО «Реклама-Сервис» (далее - Обществом) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: 

- представителя Общества: Боковиков Сергея Николаевича по доверенности от 03.10.14г. (далее – представитель Общества),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что на странице 92 в печатном рекламном издании «Глянец Череповец», размещенной в № 6 (20) октябрь -  ноябрь 2013 г., распространялась реклама: « … Фестиваль «Золотая маска» «КАШТАНКА» Череповец, Камерный театр (8202) 51-89-99 …», в которой усматривается нарушение части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

Указанная реклама является рекламой информационной продукции, которая не содержит указания категории данной информационной продукции.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,  является Общество.

Из материалов дела следует, что в рекламном издании   «Глянец Череповец» в  № 6 (20) октябрь -  ноябрь 2013 г.  на странице 92 распространена реклама: « … Фестиваль «Золотая маска» «КАШТАНКА» Череповец, Камерный театр (8202) 51-89-99 …».

На заседании Комиссии представитель Общества заявил, что данный материал размещался в печатном издании  «Глянец Череповец»  в рубрике календарь. Материал никем не заказывался и не оплачивался, размещался по решению главного редактора журнала. Информация была взята редактором в сети Интернет. Общество признает нарушение рекламного законодательства.  Данная информация распространялось в одном выпуске журнала.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе», не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Под информационной продукцией согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно пункту 3 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", зрелищное мероприятие – это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

В рекламе: « … Фестиваль «Золотая маска» «КАШТАНКА» Череповец, Камерный театр (8202) 51-89-99 …», распространенной в рекламном издании «Глянец Череповец» привлекается внимание потребителей к зрелищно - развлекательному мероприятию.

Глава 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классифицирует информационную продукцию по пяти категориям:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+);

 

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет (6+);

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+);

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+);

5) информационная продукция, запрещенная для детей (18+).

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" категория информационной продукции может обозначаться знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей.

Исходя из положений части 10.1 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Буквальное толкование положений указанной нормы позволяет сделать вывод о том, что речь в последнем случае идет исключительно о рекламе информационной продукции.

Исходя из положений Конвенции о правах ребенка (вступившей в силу для СССР 15.09.1990), статей 7, 38 Конституции Российской Федерации следует, что одной из основных задач государства является защита интересов и нравственного развития детей.

Согласно пункту 5 части 4 статьи 11 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", оборот информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, без знака информационной продукции не допускается, за исключением периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера.

Каких-либо доказательств того обстоятельства, что спорная реклама относится к информации общественно-политического или производственно-практического характера Обществом не представлено.

Из текста спорной рекламы следует, что какого-либо указания на категорию данной информационной продукции в указанной рекламе не содержится, в связи с чем, Обществом нарушена часть 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является Общество, что подтверждается выходными данными рекламного издания «Глянец Череповец».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: « … Фестиваль «Золотая маска» «КАШТАНКА» Череповец, Камерный театр (8202) 51-89-99 …», которая распространена на 92 странице рекламного издания «Глянец Череповец» в  № 6 (20) октябрь -  ноябрь 2013 г., поскольку она не соответствует требованиям части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

  1. Выдать предписание ООО «Реклама-Сервис» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

 

stdClass Object ( [vid] => 9447 [uid] => 5 [title] => Решение № 40/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9447 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412940890 [changed] => 1412940890 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412940890 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«___»________2014г. №_______

 

ООО «Реклама - Сервис»,

162600, г. Череповец, ул. Гоголя, д. 43;

160000,г.Вологда, ул. Гоголя, д. 43.

 

 

Резолютивная часть оглашена 06 октября 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 10 октября  2014 г.                                          г. Вологда

 

Решение № 40/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Смышляева И.А. - председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;

Власов А.А. - член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 06.10.2014 года дело № 40/2014 по признакам нарушения ООО «Реклама-Сервис» (далее - Обществом) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: 

- представителя Общества: Боковиков Сергея Николаевича по доверенности от 03.10.14г. (далее – представитель Общества),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что на странице 92 в печатном рекламном издании «Глянец Череповец», размещенной в № 6 (20) октябрь -  ноябрь 2013 г., распространялась реклама: « … Фестиваль «Золотая маска» «КАШТАНКА» Череповец, Камерный театр (8202) 51-89-99 …», в которой усматривается нарушение части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

Указанная реклама является рекламой информационной продукции, которая не содержит указания категории данной информационной продукции.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,  является Общество.

Из материалов дела следует, что в рекламном издании   «Глянец Череповец» в  № 6 (20) октябрь -  ноябрь 2013 г.  на странице 92 распространена реклама: « … Фестиваль «Золотая маска» «КАШТАНКА» Череповец, Камерный театр (8202) 51-89-99 …».

На заседании Комиссии представитель Общества заявил, что данный материал размещался в печатном издании  «Глянец Череповец»  в рубрике календарь. Материал никем не заказывался и не оплачивался, размещался по решению главного редактора журнала. Информация была взята редактором в сети Интернет. Общество признает нарушение рекламного законодательства.  Данная информация распространялось в одном выпуске журнала.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе», не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Под информационной продукцией согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно пункту 3 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", зрелищное мероприятие – это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

В рекламе: « … Фестиваль «Золотая маска» «КАШТАНКА» Череповец, Камерный театр (8202) 51-89-99 …», распространенной в рекламном издании «Глянец Череповец» привлекается внимание потребителей к зрелищно - развлекательному мероприятию.

Глава 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классифицирует информационную продукцию по пяти категориям:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+);

 

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет (6+);

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+);

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+);

5) информационная продукция, запрещенная для детей (18+).

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" категория информационной продукции может обозначаться знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей.

Исходя из положений части 10.1 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Буквальное толкование положений указанной нормы позволяет сделать вывод о том, что речь в последнем случае идет исключительно о рекламе информационной продукции.

Исходя из положений Конвенции о правах ребенка (вступившей в силу для СССР 15.09.1990), статей 7, 38 Конституции Российской Федерации следует, что одной из основных задач государства является защита интересов и нравственного развития детей.

Согласно пункту 5 части 4 статьи 11 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", оборот информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, без знака информационной продукции не допускается, за исключением периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера.

Каких-либо доказательств того обстоятельства, что спорная реклама относится к информации общественно-политического или производственно-практического характера Обществом не представлено.

Из текста спорной рекламы следует, что какого-либо указания на категорию данной информационной продукции в указанной рекламе не содержится, в связи с чем, Обществом нарушена часть 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является Общество, что подтверждается выходными данными рекламного издания «Глянец Череповец».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: « … Фестиваль «Золотая маска» «КАШТАНКА» Череповец, Камерный театр (8202) 51-89-99 …», которая распространена на 92 странице рекламного издания «Глянец Череповец» в  № 6 (20) октябрь -  ноябрь 2013 г., поскольку она не соответствует требованиям части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

  1. Выдать предписание ООО «Реклама-Сервис» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«___»________2014г. №_______

 

ООО «Реклама - Сервис»,

162600, г. Череповец, ул. Гоголя, д. 43;

160000,г.Вологда, ул. Гоголя, д. 43.

 

 

Резолютивная часть оглашена 06 октября 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 10 октября  2014 г.                                          г. Вологда

 

Решение № 40/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Смышляева И.А. - председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;

Власов А.А. - член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 06.10.2014 года дело № 40/2014 по признакам нарушения ООО «Реклама-Сервис» (далее - Обществом) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: 

- представителя Общества: Боковиков Сергея Николаевича по доверенности от 03.10.14г. (далее – представитель Общества),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что на странице 92 в печатном рекламном издании «Глянец Череповец», размещенной в № 6 (20) октябрь -  ноябрь 2013 г., распространялась реклама: « … Фестиваль «Золотая маска» «КАШТАНКА» Череповец, Камерный театр (8202) 51-89-99 …», в которой усматривается нарушение части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

Указанная реклама является рекламой информационной продукции, которая не содержит указания категории данной информационной продукции.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,  является Общество.

Из материалов дела следует, что в рекламном издании   «Глянец Череповец» в  № 6 (20) октябрь -  ноябрь 2013 г.  на странице 92 распространена реклама: « … Фестиваль «Золотая маска» «КАШТАНКА» Череповец, Камерный театр (8202) 51-89-99 …».

На заседании Комиссии представитель Общества заявил, что данный материал размещался в печатном издании  «Глянец Череповец»  в рубрике календарь. Материал никем не заказывался и не оплачивался, размещался по решению главного редактора журнала. Информация была взята редактором в сети Интернет. Общество признает нарушение рекламного законодательства.  Данная информация распространялось в одном выпуске журнала.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе», не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Под информационной продукцией согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно пункту 3 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", зрелищное мероприятие – это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

В рекламе: « … Фестиваль «Золотая маска» «КАШТАНКА» Череповец, Камерный театр (8202) 51-89-99 …», распространенной в рекламном издании «Глянец Череповец» привлекается внимание потребителей к зрелищно - развлекательному мероприятию.

Глава 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классифицирует информационную продукцию по пяти категориям:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+);

 

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет (6+);

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+);

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+);

5) информационная продукция, запрещенная для детей (18+).

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" категория информационной продукции может обозначаться знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей.

Исходя из положений части 10.1 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Буквальное толкование положений указанной нормы позволяет сделать вывод о том, что речь в последнем случае идет исключительно о рекламе информационной продукции.

Исходя из положений Конвенции о правах ребенка (вступившей в силу для СССР 15.09.1990), статей 7, 38 Конституции Российской Федерации следует, что одной из основных задач государства является защита интересов и нравственного развития детей.

Согласно пункту 5 части 4 статьи 11 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", оборот информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, без знака информационной продукции не допускается, за исключением периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера.

Каких-либо доказательств того обстоятельства, что спорная реклама относится к информации общественно-политического или производственно-практического характера Обществом не представлено.

Из текста спорной рекламы следует, что какого-либо указания на категорию данной информационной продукции в указанной рекламе не содержится, в связи с чем, Обществом нарушена часть 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является Общество, что подтверждается выходными данными рекламного издания «Глянец Череповец».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: « … Фестиваль «Золотая маска» «КАШТАНКА» Череповец, Камерный театр (8202) 51-89-99 …», которая распространена на 92 странице рекламного издания «Глянец Череповец» в  № 6 (20) октябрь -  ноябрь 2013 г., поскольку она не соответствует требованиям части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

  1. Выдать предписание ООО «Реклама-Сервис» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 40/2014 [format] => [safe_value] => № 40/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-10 11:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-10 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412940890 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )