Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/05/14

Номер дела: № 6-3/05/14
Дата публикации: 2 июля 2014, 09:36

Постановление

о назначении административного  наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/05/14

 

30 июня 2014 г.                                                                                                         г. Вологда     

 

У С Т А Н О В И Л:

 

ООО «Кирилловская электросеть», являясь субъектом розничного рынка электрической энергии,  в полном объеме не раскрыло информацию (нарушило порядок и сроки опубликования информации в электронных средствах массовой информации) в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24 (далее – Стандарты раскрытия информации).

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации, государственный инспектор Управления 16.05.2014 года произвел осмотр Интернет-сайта ООО «Кирилловская электросеть» по адресу:  http://kirelset.ru/. В результате чего был составлен Акт осмотра Интернет - сайта от 16.05.2014 г.

Представители Общества заранее о факте производства, месте и времени осмотра Интернет-сайта не уведомлялись, что обусловлено требованием недопущения внесения изменений в информацию представленную на Интернет-сайте на момент осмотра.

В результате осмотра было установлено, что ООО «Кирилловская электросеть» не раскрыло следующую информацию:

1. Не указаны причины возникновения отклонений фактических значений показателей от плановых в Приложении № 2 к приказу Федеральной службы по тарифам от    2 марта 2011 г. № 56-э «Форма раскрытия информации о структуре и объемах затрат на оказание услуг по передаче электрической энергии сетевыми организациями, регулирование тарифов на услуги которых осуществляется методом индексации на основе долгосрочных параметров» (пп.б п. 9 Стандартов).

2.  Отсутствует информация о единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области территориальными сетевыми организациями для потребителей услуг на период с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2014 года (пп.а п.11 Стандартов).

3. Отсутствует информация об индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на 2014 год (пп.а п.11 Стандартов).

4. Не опубликована информация об установлении платы за технологические присоединения на 2014 год энергопринимающих устройств заявителей (пп.а п.11 Стандартов).

5. В разделе «Технологическое присоединение» в п.2 «Особенности технологического присоединения потребителей с мощностью свыше 15 и до 100 кВт» и п.3  «Особенности технологического присоединения потребителей с мощностью свыше 100 и до 650 кВт» указаны тарифы, отмененные приказом РЭК области от 31 января 2014 года № 11 «О признании утратившими силу постановлений РЭК области от 21 сентября 2010 года № 114 и от 29 октября 2010 года № 203» (пп.е п.11 Стандартов).

6.  Отсутствует информация о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов за период с сентября 2013 года по март 2014 года (пп.б п.11 Стандартов).

7. Не представлена информация о величине максимальной резервируемой мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказании услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 (в отношении потребителей электрической энергии, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности составляет не менее 670 кВт) в разбивке по уровням напряжения и информация об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии с 3 квартала 2013 года (пп.б п.11 Стандартов).

8. Не представлена информация о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению за 2013 год (пп.б п.11 Стандартов).

Пунктом 2 Стандартов раскрытия информации установлено, что субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.

ООО «Кирилловская электросеть» является сетевой организацией, осуществляющей свою деятельность на розничном рынке электрической энергии в границах принадлежащих ей сетей.

В соответствии с частью II Стандартов раскрытия информации сетевые организации раскрывают информацию, указанную в пунктах 9 и 11 Стандартов раскрытия информации. Требования к размещению сетевой организацией информации (порядок, способы и сроки) содержатся в пунктах 10, 10(1), 11(1), 11(2), 11(3) и 12 Стандартов раскрытия информации.

Общество в установленные сроки в полном объеме не разместило информацию, предусмотренную пп. «б» п. 9, пп. «а», «б», «е» п. 11 Стандартов раскрытия информации.

Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.

Ненадлежащее выполнение предусмотренных Стандартами обязанностей (нарушение порядка, способов или сроков опубликования информации) образует состав данного административного правонарушения и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц  - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, поскольку состав его является формальным. Негативный результат может возникать и в нематериальной, в частности, организационной сфере.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

 

Определением от 19.05.2014 у Общества запрашивались письменные пояснения по факту нарушения порядка и сроков опубликования информации с правовым и документальным обоснованием своей позиции, а так же было сообщено о необходимости явиться на составление протокола. Данное определение вручено 23.05.2014.

Письменных пояснений по факту нарушения порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации ООО «Кирилловская электросеть» не представило.

На составление протокола своего представителя Общество так же не направило.

Таким образом, у Общества имелась возможность представить доказательства своей невиновности.

Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, с учетом фактических обстоятельств дела и руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ, положениями постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», Управлением не установлено.

Таким образом, в действиях ООО «Кирилловская электросеть» по неопубликованию в полном объеме информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, в электронных средствах массовой информации, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ООО «Кирилловская электросеть»,  расположенное по адресу: 162160, Вологодская область, г. Кириллов, ул. Ленина, 133. 

Объектом правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в сфере электроэнергетики, направленные на обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности субъектов оптового и розничных рынков электрической энергии.

Объективной стороной правонарушения является неопубликование  предусмотренной Стандартами информации в электронных средствах массовой информации.

  Субъективной стороной данного правонарушения является осознанный, умышленный характер действий ООО «Кирилловская электросеть» по неопубликованию  предусмотренной Стандартами информации в электронных средствах массовой информации.

 

Руководствуясь ст. 4.2, ст. 4.3, ст. 9.15, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

Подвергнуть общество с ограниченной ответственностью «Кирилловская электросеть», ул. Ленина, 133, г. Кириллов, Вологодская область, ИНН 3511005438, ОГРН 1053500472497  административному  наказанию в виде штрафа в размере

  ___________________________________________________________________________

                                                        сумма прописью

 

stdClass Object ( [vid] => 8892 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/05/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8892 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404279478 [changed] => 1404279478 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404279478 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о назначении административного  наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/05/14

 

30 июня 2014 г.                                                                                                         г. Вологда     

 

У С Т А Н О В И Л:

 

ООО «Кирилловская электросеть», являясь субъектом розничного рынка электрической энергии,  в полном объеме не раскрыло информацию (нарушило порядок и сроки опубликования информации в электронных средствах массовой информации) в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24 (далее – Стандарты раскрытия информации).

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации, государственный инспектор Управления 16.05.2014 года произвел осмотр Интернет-сайта ООО «Кирилловская электросеть» по адресу:  http://kirelset.ru/. В результате чего был составлен Акт осмотра Интернет - сайта от 16.05.2014 г.

Представители Общества заранее о факте производства, месте и времени осмотра Интернет-сайта не уведомлялись, что обусловлено требованием недопущения внесения изменений в информацию представленную на Интернет-сайте на момент осмотра.

В результате осмотра было установлено, что ООО «Кирилловская электросеть» не раскрыло следующую информацию:

1. Не указаны причины возникновения отклонений фактических значений показателей от плановых в Приложении № 2 к приказу Федеральной службы по тарифам от    2 марта 2011 г. № 56-э «Форма раскрытия информации о структуре и объемах затрат на оказание услуг по передаче электрической энергии сетевыми организациями, регулирование тарифов на услуги которых осуществляется методом индексации на основе долгосрочных параметров» (пп.б п. 9 Стандартов).

2.  Отсутствует информация о единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области территориальными сетевыми организациями для потребителей услуг на период с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2014 года (пп.а п.11 Стандартов).

3. Отсутствует информация об индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на 2014 год (пп.а п.11 Стандартов).

4. Не опубликована информация об установлении платы за технологические присоединения на 2014 год энергопринимающих устройств заявителей (пп.а п.11 Стандартов).

5. В разделе «Технологическое присоединение» в п.2 «Особенности технологического присоединения потребителей с мощностью свыше 15 и до 100 кВт» и п.3  «Особенности технологического присоединения потребителей с мощностью свыше 100 и до 650 кВт» указаны тарифы, отмененные приказом РЭК области от 31 января 2014 года № 11 «О признании утратившими силу постановлений РЭК области от 21 сентября 2010 года № 114 и от 29 октября 2010 года № 203» (пп.е п.11 Стандартов).

6.  Отсутствует информация о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов за период с сентября 2013 года по март 2014 года (пп.б п.11 Стандартов).

7. Не представлена информация о величине максимальной резервируемой мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказании услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 (в отношении потребителей электрической энергии, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности составляет не менее 670 кВт) в разбивке по уровням напряжения и информация об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии с 3 квартала 2013 года (пп.б п.11 Стандартов).

8. Не представлена информация о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению за 2013 год (пп.б п.11 Стандартов).

Пунктом 2 Стандартов раскрытия информации установлено, что субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.

ООО «Кирилловская электросеть» является сетевой организацией, осуществляющей свою деятельность на розничном рынке электрической энергии в границах принадлежащих ей сетей.

В соответствии с частью II Стандартов раскрытия информации сетевые организации раскрывают информацию, указанную в пунктах 9 и 11 Стандартов раскрытия информации. Требования к размещению сетевой организацией информации (порядок, способы и сроки) содержатся в пунктах 10, 10(1), 11(1), 11(2), 11(3) и 12 Стандартов раскрытия информации.

Общество в установленные сроки в полном объеме не разместило информацию, предусмотренную пп. «б» п. 9, пп. «а», «б», «е» п. 11 Стандартов раскрытия информации.

Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.

Ненадлежащее выполнение предусмотренных Стандартами обязанностей (нарушение порядка, способов или сроков опубликования информации) образует состав данного административного правонарушения и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц  - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, поскольку состав его является формальным. Негативный результат может возникать и в нематериальной, в частности, организационной сфере.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

 

Определением от 19.05.2014 у Общества запрашивались письменные пояснения по факту нарушения порядка и сроков опубликования информации с правовым и документальным обоснованием своей позиции, а так же было сообщено о необходимости явиться на составление протокола. Данное определение вручено 23.05.2014.

Письменных пояснений по факту нарушения порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации ООО «Кирилловская электросеть» не представило.

На составление протокола своего представителя Общество так же не направило.

Таким образом, у Общества имелась возможность представить доказательства своей невиновности.

Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, с учетом фактических обстоятельств дела и руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ, положениями постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», Управлением не установлено.

Таким образом, в действиях ООО «Кирилловская электросеть» по неопубликованию в полном объеме информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, в электронных средствах массовой информации, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ООО «Кирилловская электросеть»,  расположенное по адресу: 162160, Вологодская область, г. Кириллов, ул. Ленина, 133. 

Объектом правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в сфере электроэнергетики, направленные на обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности субъектов оптового и розничных рынков электрической энергии.

Объективной стороной правонарушения является неопубликование  предусмотренной Стандартами информации в электронных средствах массовой информации.

  Субъективной стороной данного правонарушения является осознанный, умышленный характер действий ООО «Кирилловская электросеть» по неопубликованию  предусмотренной Стандартами информации в электронных средствах массовой информации.

 

Руководствуясь ст. 4.2, ст. 4.3, ст. 9.15, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

Подвергнуть общество с ограниченной ответственностью «Кирилловская электросеть», ул. Ленина, 133, г. Кириллов, Вологодская область, ИНН 3511005438, ОГРН 1053500472497  административному  наказанию в виде штрафа в размере

  ___________________________________________________________________________

                                                        сумма прописью

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о назначении административного  наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/05/14

 

30 июня 2014 г.                                                                                                         г. Вологда     

 

У С Т А Н О В И Л:

 

ООО «Кирилловская электросеть», являясь субъектом розничного рынка электрической энергии,  в полном объеме не раскрыло информацию (нарушило порядок и сроки опубликования информации в электронных средствах массовой информации) в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24 (далее – Стандарты раскрытия информации).

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации, государственный инспектор Управления 16.05.2014 года произвел осмотр Интернет-сайта ООО «Кирилловская электросеть» по адресу:  http://kirelset.ru/. В результате чего был составлен Акт осмотра Интернет - сайта от 16.05.2014 г.

Представители Общества заранее о факте производства, месте и времени осмотра Интернет-сайта не уведомлялись, что обусловлено требованием недопущения внесения изменений в информацию представленную на Интернет-сайте на момент осмотра.

В результате осмотра было установлено, что ООО «Кирилловская электросеть» не раскрыло следующую информацию:

1. Не указаны причины возникновения отклонений фактических значений показателей от плановых в Приложении № 2 к приказу Федеральной службы по тарифам от    2 марта 2011 г. № 56-э «Форма раскрытия информации о структуре и объемах затрат на оказание услуг по передаче электрической энергии сетевыми организациями, регулирование тарифов на услуги которых осуществляется методом индексации на основе долгосрочных параметров» (пп.б п. 9 Стандартов).

2.  Отсутствует информация о единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области территориальными сетевыми организациями для потребителей услуг на период с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2014 года (пп.а п.11 Стандартов).

3. Отсутствует информация об индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на 2014 год (пп.а п.11 Стандартов).

4. Не опубликована информация об установлении платы за технологические присоединения на 2014 год энергопринимающих устройств заявителей (пп.а п.11 Стандартов).

5. В разделе «Технологическое присоединение» в п.2 «Особенности технологического присоединения потребителей с мощностью свыше 15 и до 100 кВт» и п.3  «Особенности технологического присоединения потребителей с мощностью свыше 100 и до 650 кВт» указаны тарифы, отмененные приказом РЭК области от 31 января 2014 года № 11 «О признании утратившими силу постановлений РЭК области от 21 сентября 2010 года № 114 и от 29 октября 2010 года № 203» (пп.е п.11 Стандартов).

6.  Отсутствует информация о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов за период с сентября 2013 года по март 2014 года (пп.б п.11 Стандартов).

7. Не представлена информация о величине максимальной резервируемой мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказании услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 (в отношении потребителей электрической энергии, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности составляет не менее 670 кВт) в разбивке по уровням напряжения и информация об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии с 3 квартала 2013 года (пп.б п.11 Стандартов).

8. Не представлена информация о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению за 2013 год (пп.б п.11 Стандартов).

Пунктом 2 Стандартов раскрытия информации установлено, что субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.

ООО «Кирилловская электросеть» является сетевой организацией, осуществляющей свою деятельность на розничном рынке электрической энергии в границах принадлежащих ей сетей.

В соответствии с частью II Стандартов раскрытия информации сетевые организации раскрывают информацию, указанную в пунктах 9 и 11 Стандартов раскрытия информации. Требования к размещению сетевой организацией информации (порядок, способы и сроки) содержатся в пунктах 10, 10(1), 11(1), 11(2), 11(3) и 12 Стандартов раскрытия информации.

Общество в установленные сроки в полном объеме не разместило информацию, предусмотренную пп. «б» п. 9, пп. «а», «б», «е» п. 11 Стандартов раскрытия информации.

Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.

Ненадлежащее выполнение предусмотренных Стандартами обязанностей (нарушение порядка, способов или сроков опубликования информации) образует состав данного административного правонарушения и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц  - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, поскольку состав его является формальным. Негативный результат может возникать и в нематериальной, в частности, организационной сфере.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

 

Определением от 19.05.2014 у Общества запрашивались письменные пояснения по факту нарушения порядка и сроков опубликования информации с правовым и документальным обоснованием своей позиции, а так же было сообщено о необходимости явиться на составление протокола. Данное определение вручено 23.05.2014.

Письменных пояснений по факту нарушения порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации ООО «Кирилловская электросеть» не представило.

На составление протокола своего представителя Общество так же не направило.

Таким образом, у Общества имелась возможность представить доказательства своей невиновности.

Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, с учетом фактических обстоятельств дела и руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ, положениями постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», Управлением не установлено.

Таким образом, в действиях ООО «Кирилловская электросеть» по неопубликованию в полном объеме информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, в электронных средствах массовой информации, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ООО «Кирилловская электросеть»,  расположенное по адресу: 162160, Вологодская область, г. Кириллов, ул. Ленина, 133. 

Объектом правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в сфере электроэнергетики, направленные на обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности субъектов оптового и розничных рынков электрической энергии.

Объективной стороной правонарушения является неопубликование  предусмотренной Стандартами информации в электронных средствах массовой информации.

  Субъективной стороной данного правонарушения является осознанный, умышленный характер действий ООО «Кирилловская электросеть» по неопубликованию  предусмотренной Стандартами информации в электронных средствах массовой информации.

 

Руководствуясь ст. 4.2, ст. 4.3, ст. 9.15, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

Подвергнуть общество с ограниченной ответственностью «Кирилловская электросеть», ул. Ленина, 133, г. Кириллов, Вологодская область, ИНН 3511005438, ОГРН 1053500472497  административному  наказанию в виде штрафа в размере

  ___________________________________________________________________________

                                                        сумма прописью

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 6-3/05/14 [format] => [safe_value] => № 6-3/05/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-02 05:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-30 05:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404279478 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )