Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/08/14

Номер дела: № 6-3/08/14
Дата публикации: 26 июня 2014, 14:42

Постановление

о назначении административного  наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/08/14

 

24 июня 2014 г.                                                                                                         г. Вологда      

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление)  Щепелин В.П., рассмотрев дело об административном правонарушении, совершенное ГП ВО «Областные электротеплосети» 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б (далее – Предприятие) (представляет интересы Колесов Дмитрий Викторович по доверенности №18 от 15.01.2014 года).

Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (число, месяц, год): 23.05.2014 г.;

Дата составления (число, месяц, год) протокола: 06.06.2014 г.;

Юридический адрес: 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б;

Почтовый адрес: 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б.

                 

У С Т А Н О В И Л:

 

Комиссией Вологодского УФАС России по результатам рассмотрения дела №03-10АМЗ/14 (далее - комиссия) в отношение ГП ВО «Областные электротеплосети» о нарушении ч.1 ст. 10 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)  12.03.2014 вынесено решение о признании Предприятия нарушившим ч.1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

 На основе данного решения Предприятию выдано предписание № 03-10АМЗ/14 от 12.03.2014 (далее - предписание), согласно которому ГП ВО «Областные электротеплосети» в срок до 01 мая 2014 года необходимо прекратить нарушение положения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции путём выполнения мероприятий предусмотренных договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №ТП-13/0150 от 22.05.2013 года.

 Во исполнении предписания ГП ВО «Областные электротеплосети» необходимо было представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в срок до 05 мая 2014 года документы, свидетельствующие о выполнении мероприятий, предусмотренные договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №ТП-13/0150 от 22.05.2013 года.

В адрес Управления от Предприятия поступило ходатайство о продлении срока исполнения предписания (вход. 2125 от 09.04.2014). Определением № 1889 от 21.04.2014 Предприятию было отказано в удовлетворении ходатайства.

В установленный срок от Предприятия документы, свидетельствующие о выполнении мероприятий, предусмотренные  договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №ТП-13/0150 от 22.05.2013, не поступили.

Кроме того письмом от 12.05.2014 Предприятие уведомило Управление о том, что в связи со значительными трудностями, возникающими при выполнении работ, принятых на себя ГП ВО «Областные электротеплосети» по договору № ТП-13/0150 от 22.05.2013, в настоящее время выполнение мероприятий по технологическому присоединению продолжаются.

Согласно ст. 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

 Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

Согласно ч.2.2 ст. 19.5 КоАП  РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ГП ВО «Областные электротеплосети, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При составлении протокола об административном правонарушении Предприятием были представлены письменные пояснения, согласно которым в адрес Предприятия поступило заявление от ИП Широкова Д.А. о расторжении ранее заключенного договора № ТП-13/0150 от 22.05.2013.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, поскольку состав его является формальным. Негативный результат может возникать и в нематериальной, в частности, организационной сфере.

В данном случае с учетом того, что у ИП Широкова Д.А. отпала необходимость в осуществлении технологического присоединения по договору № ТП-13/0150 от 22.05.2013 и ввиду невозможности исполнения предписания, существенная угроза охраняемым общественным отношениям отсутствует.

При таких обстоятельствах, можно сделать вывод о малозначительности совершенного административного правонарушения.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с регулированием хозяйственной (предпринимательской) деятельности организаций, в том числе и в сферах естественных монополий, в целях пресечения недобросовестной конкуренции, борьбы с монопольным производством продукции и установлением на нее монопольных цен.

Объективная сторона заключается в невыполнении в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений антимонопольного законодательства.

Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется виной в форме умысла.

Субъект правонарушения - ГП ВО «Областные электротеплосети» 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б (ИНН 3525292158, ОГРН 1133525000069)

Руководствуясь ст. 2.9, ст.3.5, ст. 4.2, ст. 4.3, ч.2.2 ст. 19.5, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Производство по делу № 6-3/08/14 об административном правонарушении в отношении ГП ВО «Областные электротеплосети» г.Вологда, ул.Горького, д.99 б (ИНН 3525292158, ОГРН 1133525000069) по признакам нарушения, предусмотренного  ч. 2.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях освободить ГП ВО «Областные электротеплосети» от административной ответственности, объявив ему устное замечание.

 

Настоящее постановление в 10-дневный срок может быть обжаловано руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области либо в суд.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

        Зам. руководителя                     _________________                ____________________

Вологодского УФАС                            подпись                                       Ф.И.О.                                                        

                                             

Гербовая печать

 

Постановление получил:  _______________     “_____”_________________ 2014 г.    

                                                       подпись

stdClass Object ( [vid] => 8864 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/08/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8864 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403779398 [changed] => 1403779398 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403779398 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о назначении административного  наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/08/14

 

24 июня 2014 г.                                                                                                         г. Вологда      

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление)  Щепелин В.П., рассмотрев дело об административном правонарушении, совершенное ГП ВО «Областные электротеплосети» 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б (далее – Предприятие) (представляет интересы Колесов Дмитрий Викторович по доверенности №18 от 15.01.2014 года).

Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (число, месяц, год): 23.05.2014 г.;

Дата составления (число, месяц, год) протокола: 06.06.2014 г.;

Юридический адрес: 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б;

Почтовый адрес: 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б.

                 

У С Т А Н О В И Л:

 

Комиссией Вологодского УФАС России по результатам рассмотрения дела №03-10АМЗ/14 (далее - комиссия) в отношение ГП ВО «Областные электротеплосети» о нарушении ч.1 ст. 10 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)  12.03.2014 вынесено решение о признании Предприятия нарушившим ч.1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

 На основе данного решения Предприятию выдано предписание № 03-10АМЗ/14 от 12.03.2014 (далее - предписание), согласно которому ГП ВО «Областные электротеплосети» в срок до 01 мая 2014 года необходимо прекратить нарушение положения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции путём выполнения мероприятий предусмотренных договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №ТП-13/0150 от 22.05.2013 года.

 Во исполнении предписания ГП ВО «Областные электротеплосети» необходимо было представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в срок до 05 мая 2014 года документы, свидетельствующие о выполнении мероприятий, предусмотренные договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №ТП-13/0150 от 22.05.2013 года.

В адрес Управления от Предприятия поступило ходатайство о продлении срока исполнения предписания (вход. 2125 от 09.04.2014). Определением № 1889 от 21.04.2014 Предприятию было отказано в удовлетворении ходатайства.

В установленный срок от Предприятия документы, свидетельствующие о выполнении мероприятий, предусмотренные  договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №ТП-13/0150 от 22.05.2013, не поступили.

Кроме того письмом от 12.05.2014 Предприятие уведомило Управление о том, что в связи со значительными трудностями, возникающими при выполнении работ, принятых на себя ГП ВО «Областные электротеплосети» по договору № ТП-13/0150 от 22.05.2013, в настоящее время выполнение мероприятий по технологическому присоединению продолжаются.

Согласно ст. 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

 Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

Согласно ч.2.2 ст. 19.5 КоАП  РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ГП ВО «Областные электротеплосети, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При составлении протокола об административном правонарушении Предприятием были представлены письменные пояснения, согласно которым в адрес Предприятия поступило заявление от ИП Широкова Д.А. о расторжении ранее заключенного договора № ТП-13/0150 от 22.05.2013.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, поскольку состав его является формальным. Негативный результат может возникать и в нематериальной, в частности, организационной сфере.

В данном случае с учетом того, что у ИП Широкова Д.А. отпала необходимость в осуществлении технологического присоединения по договору № ТП-13/0150 от 22.05.2013 и ввиду невозможности исполнения предписания, существенная угроза охраняемым общественным отношениям отсутствует.

При таких обстоятельствах, можно сделать вывод о малозначительности совершенного административного правонарушения.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с регулированием хозяйственной (предпринимательской) деятельности организаций, в том числе и в сферах естественных монополий, в целях пресечения недобросовестной конкуренции, борьбы с монопольным производством продукции и установлением на нее монопольных цен.

Объективная сторона заключается в невыполнении в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений антимонопольного законодательства.

Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется виной в форме умысла.

Субъект правонарушения - ГП ВО «Областные электротеплосети» 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б (ИНН 3525292158, ОГРН 1133525000069)

Руководствуясь ст. 2.9, ст.3.5, ст. 4.2, ст. 4.3, ч.2.2 ст. 19.5, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Производство по делу № 6-3/08/14 об административном правонарушении в отношении ГП ВО «Областные электротеплосети» г.Вологда, ул.Горького, д.99 б (ИНН 3525292158, ОГРН 1133525000069) по признакам нарушения, предусмотренного  ч. 2.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях освободить ГП ВО «Областные электротеплосети» от административной ответственности, объявив ему устное замечание.

 

Настоящее постановление в 10-дневный срок может быть обжаловано руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области либо в суд.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

        Зам. руководителя                     _________________                ____________________

Вологодского УФАС                            подпись                                       Ф.И.О.                                                        

                                             

Гербовая печать

 

Постановление получил:  _______________     “_____”_________________ 2014 г.    

                                                       подпись

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о назначении административного  наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/08/14

 

24 июня 2014 г.                                                                                                         г. Вологда      

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление)  Щепелин В.П., рассмотрев дело об административном правонарушении, совершенное ГП ВО «Областные электротеплосети» 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б (далее – Предприятие) (представляет интересы Колесов Дмитрий Викторович по доверенности №18 от 15.01.2014 года).

Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (число, месяц, год): 23.05.2014 г.;

Дата составления (число, месяц, год) протокола: 06.06.2014 г.;

Юридический адрес: 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б;

Почтовый адрес: 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б.

                 

У С Т А Н О В И Л:

 

Комиссией Вологодского УФАС России по результатам рассмотрения дела №03-10АМЗ/14 (далее - комиссия) в отношение ГП ВО «Областные электротеплосети» о нарушении ч.1 ст. 10 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)  12.03.2014 вынесено решение о признании Предприятия нарушившим ч.1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

 На основе данного решения Предприятию выдано предписание № 03-10АМЗ/14 от 12.03.2014 (далее - предписание), согласно которому ГП ВО «Областные электротеплосети» в срок до 01 мая 2014 года необходимо прекратить нарушение положения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции путём выполнения мероприятий предусмотренных договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №ТП-13/0150 от 22.05.2013 года.

 Во исполнении предписания ГП ВО «Областные электротеплосети» необходимо было представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в срок до 05 мая 2014 года документы, свидетельствующие о выполнении мероприятий, предусмотренные договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №ТП-13/0150 от 22.05.2013 года.

В адрес Управления от Предприятия поступило ходатайство о продлении срока исполнения предписания (вход. 2125 от 09.04.2014). Определением № 1889 от 21.04.2014 Предприятию было отказано в удовлетворении ходатайства.

В установленный срок от Предприятия документы, свидетельствующие о выполнении мероприятий, предусмотренные  договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №ТП-13/0150 от 22.05.2013, не поступили.

Кроме того письмом от 12.05.2014 Предприятие уведомило Управление о том, что в связи со значительными трудностями, возникающими при выполнении работ, принятых на себя ГП ВО «Областные электротеплосети» по договору № ТП-13/0150 от 22.05.2013, в настоящее время выполнение мероприятий по технологическому присоединению продолжаются.

Согласно ст. 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

 Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

Согласно ч.2.2 ст. 19.5 КоАП  РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ГП ВО «Областные электротеплосети, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При составлении протокола об административном правонарушении Предприятием были представлены письменные пояснения, согласно которым в адрес Предприятия поступило заявление от ИП Широкова Д.А. о расторжении ранее заключенного договора № ТП-13/0150 от 22.05.2013.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, поскольку состав его является формальным. Негативный результат может возникать и в нематериальной, в частности, организационной сфере.

В данном случае с учетом того, что у ИП Широкова Д.А. отпала необходимость в осуществлении технологического присоединения по договору № ТП-13/0150 от 22.05.2013 и ввиду невозможности исполнения предписания, существенная угроза охраняемым общественным отношениям отсутствует.

При таких обстоятельствах, можно сделать вывод о малозначительности совершенного административного правонарушения.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с регулированием хозяйственной (предпринимательской) деятельности организаций, в том числе и в сферах естественных монополий, в целях пресечения недобросовестной конкуренции, борьбы с монопольным производством продукции и установлением на нее монопольных цен.

Объективная сторона заключается в невыполнении в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений антимонопольного законодательства.

Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется виной в форме умысла.

Субъект правонарушения - ГП ВО «Областные электротеплосети» 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б (ИНН 3525292158, ОГРН 1133525000069)

Руководствуясь ст. 2.9, ст.3.5, ст. 4.2, ст. 4.3, ч.2.2 ст. 19.5, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Производство по делу № 6-3/08/14 об административном правонарушении в отношении ГП ВО «Областные электротеплосети» г.Вологда, ул.Горького, д.99 б (ИНН 3525292158, ОГРН 1133525000069) по признакам нарушения, предусмотренного  ч. 2.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях освободить ГП ВО «Областные электротеплосети» от административной ответственности, объявив ему устное замечание.

 

Настоящее постановление в 10-дневный срок может быть обжаловано руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области либо в суд.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

        Зам. руководителя                     _________________                ____________________

Вологодского УФАС                            подпись                                       Ф.И.О.                                                        

                                             

Гербовая печать

 

Постановление получил:  _______________     “_____”_________________ 2014 г.    

                                                       подпись

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 6-3/08/14 [format] => [safe_value] => № 6-3/08/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 10:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 10:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403779398 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )