«___»_______2013 г. № | Заказчик: Администрация Нюксенского муниципального района Вологодской области 161380, с. Нюксеница, ул. Советская, д. 13 (81747) 2-81-42 Участник размещения заказа: ООО «ЖилПромСтрой» 170027, Тверская область, г. Тверь, ул. Складская, д. 41 (4822) 58-87-47 |
РЕШЕНИЕ № 5-7/РНП-35-59
26 ноября 2013 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
в присутствии представителя от заказчика – Орловой С.В. по доверенности, представителя от ООО «ЖилПромСтрой» - Шереметьева А.Г. по доверенности
У С Т А Н О В И Л А:
Администрация Нюксенского муниципального района Вологодской области проводила открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по строительству здания детского сада в с. Нюксеница для нужд администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области, извещение 0130300007713000046.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 01.10.2013 г. победителем аукциона было признано ООО «ЖилПромСтрой».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области рассмотрев все материалы проверки пришла к следующему выводу.
ООО «ЖилПромСтрой» на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» 17.10 2013 г. в 16:32 совместно с подписанным со стороны участника проектом муниципального контракта был представлен документ об обеспечении исполнения контракта, а именно выданная ООО «Банк развития бизнеса» банковская гарантия № 291/1-13 обществу с ограниченной ответственностью «ЖнлПромСтрой».
Однако ООО «ЖнлПромСтрой» не является победителем торгов и никакого отношения к заказу № 0130300007713000046 не имеет.
Заказчиком первоначально была проверена информация на официальном сайте ООО «Банк развития бизнеса» в поисковой системе банка по представленным от участника документе об обеспечении исполнения контракта ИНН принципала, номеру гарантии, дате выдачи гарантии. Поиск дал следующий результат: «Банковская гарантия не выдавалась». В материалах дела имеются распечатки с сайта банка ООО «Банк развития бизнеса».
В соответствии с письмом ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4178 о применении Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в части определения соответствия представляемого обеспечения исполнения контрактов при представлении лицом, с которым заключается контракт, в качестве документа об обеспечении исполнения контракта банковской гарантии, заказчик (уполномоченный орган) в сроки, установленные Законом о размещении заказов, вправе осуществить проверку представленной банковской гарантии, в том числе обратиться в соответствующий банк за подтверждением факта выдачи банковской гарантии и ее достоверности.
Во исполнении ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Заказчиком были направлены сведения об участнике размещения заказа уклонившегося от заключения контракта в УФАС по Вологодской области.
В соответствии с письмом ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4178 о применении Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчиком также дополнительно была проведена проверка представленной подрядчиком банковской гарантии.
В связи с участившимися случаями предоставления поддельных банковских гарантий, Заказчик сделал запрос в ООО «Банк развития бизнеса» с просьбой, подтвердить выдачу банковской гарантии от 15.10.2013 года № 291-1/13.
На данный запрос в адрес Администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области поступил от ООО «Банк развития бизнеса» ответ о том, что банковская гарантия от 15.10.2013 года № 291-1 ООО «ЖилПромСтрой» не выдавалась.
В случае, если заказчиком получена информация о том, что лицом, с которым заключается контракт, представлено ненадлежащее обеспечение исполнения контракта, является основанием, для признания такого лица уклонившимся от заключения контракта.
Вместе с этим в случае, если основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков являются выявленные факты предоставления в качестве обеспечения исполнения контрактов поддельных банковских гарантий, то соответствующие материалы направляются в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ в Реестр недобросовестных поставщиков подлежат включению сведения о следующих лицах:
1) об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта;
2) о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
3) или в порядке, установленном статьей 19.2 настоящего Федерального закона.
На заседании комиссии, члены комиссии по контролю в сфере размещения заказа просили ООО «ЖилПромСтрой» представить какие-либо доказательства своих действий по получению банковской гарантии. Доказательств со стороны ООО «ЖилПромСтрой» на комиссии представлено не было.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков – ООО «ЖилПромСтрой».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель комиссии | | Н.В. Мерзлякова |
| | |
Члены комиссии: | | Д.С. Ягольницкая Л.Н. Тур Д.Б. Коган А.А. Жирнов |
| | |
stdClass Object
(
[vid] => 8091
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-7/РНП-35-59 о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «ЖилПромСтрой».
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8091
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385971474
[changed] => 1385971474
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385971474
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«___»_______2013 г. № | Заказчик: Администрация Нюксенского муниципального района Вологодской области 161380, с. Нюксеница, ул. Советская, д. 13 (81747) 2-81-42 Участник размещения заказа: ООО «ЖилПромСтрой» 170027, Тверская область, г. Тверь, ул. Складская, д. 41 (4822) 58-87-47 |
РЕШЕНИЕ № 5-7/РНП-35-59
26 ноября 2013 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
в присутствии представителя от заказчика – Орловой С.В. по доверенности, представителя от ООО «ЖилПромСтрой» - Шереметьева А.Г. по доверенности
У С Т А Н О В И Л А:
Администрация Нюксенского муниципального района Вологодской области проводила открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по строительству здания детского сада в с. Нюксеница для нужд администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области, извещение 0130300007713000046.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 01.10.2013 г. победителем аукциона было признано ООО «ЖилПромСтрой».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области рассмотрев все материалы проверки пришла к следующему выводу.
ООО «ЖилПромСтрой» на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» 17.10 2013 г. в 16:32 совместно с подписанным со стороны участника проектом муниципального контракта был представлен документ об обеспечении исполнения контракта, а именно выданная ООО «Банк развития бизнеса» банковская гарантия № 291/1-13 обществу с ограниченной ответственностью «ЖнлПромСтрой».
Однако ООО «ЖнлПромСтрой» не является победителем торгов и никакого отношения к заказу № 0130300007713000046 не имеет.
Заказчиком первоначально была проверена информация на официальном сайте ООО «Банк развития бизнеса» в поисковой системе банка по представленным от участника документе об обеспечении исполнения контракта ИНН принципала, номеру гарантии, дате выдачи гарантии. Поиск дал следующий результат: «Банковская гарантия не выдавалась». В материалах дела имеются распечатки с сайта банка ООО «Банк развития бизнеса».
В соответствии с письмом ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4178 о применении Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в части определения соответствия представляемого обеспечения исполнения контрактов при представлении лицом, с которым заключается контракт, в качестве документа об обеспечении исполнения контракта банковской гарантии, заказчик (уполномоченный орган) в сроки, установленные Законом о размещении заказов, вправе осуществить проверку представленной банковской гарантии, в том числе обратиться в соответствующий банк за подтверждением факта выдачи банковской гарантии и ее достоверности.
Во исполнении ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Заказчиком были направлены сведения об участнике размещения заказа уклонившегося от заключения контракта в УФАС по Вологодской области.
В соответствии с письмом ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4178 о применении Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчиком также дополнительно была проведена проверка представленной подрядчиком банковской гарантии.
В связи с участившимися случаями предоставления поддельных банковских гарантий, Заказчик сделал запрос в ООО «Банк развития бизнеса» с просьбой, подтвердить выдачу банковской гарантии от 15.10.2013 года № 291-1/13.
На данный запрос в адрес Администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области поступил от ООО «Банк развития бизнеса» ответ о том, что банковская гарантия от 15.10.2013 года № 291-1 ООО «ЖилПромСтрой» не выдавалась.
В случае, если заказчиком получена информация о том, что лицом, с которым заключается контракт, представлено ненадлежащее обеспечение исполнения контракта, является основанием, для признания такого лица уклонившимся от заключения контракта.
Вместе с этим в случае, если основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков являются выявленные факты предоставления в качестве обеспечения исполнения контрактов поддельных банковских гарантий, то соответствующие материалы направляются в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ в Реестр недобросовестных поставщиков подлежат включению сведения о следующих лицах:
1) об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта;
2) о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
3) или в порядке, установленном статьей 19.2 настоящего Федерального закона.
На заседании комиссии, члены комиссии по контролю в сфере размещения заказа просили ООО «ЖилПромСтрой» представить какие-либо доказательства своих действий по получению банковской гарантии. Доказательств со стороны ООО «ЖилПромСтрой» на комиссии представлено не было.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков – ООО «ЖилПромСтрой».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель комиссии | | Н.В. Мерзлякова |
| | |
Члены комиссии: | | Д.С. Ягольницкая Л.Н. Тур Д.Б. Коган А.А. Жирнов |
| | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«___»_______2013 г. №
|
Заказчик:
Администрация Нюксенского муниципального района Вологодской области
161380, с. Нюксеница, ул. Советская, д. 13
(81747) 2-81-42
Участник размещения заказа:
ООО «ЖилПромСтрой»
170027, Тверская область, г. Тверь, ул. Складская, д. 41
(4822) 58-87-47
|
РЕШЕНИЕ № 5-7/РНП-35-59
26 ноября 2013 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
в присутствии представителя от заказчика – Орловой С.В. по доверенности, представителя от ООО «ЖилПромСтрой» - Шереметьева А.Г. по доверенности
У С Т А Н О В И Л А:
Администрация Нюксенского муниципального района Вологодской области проводила открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по строительству здания детского сада в с. Нюксеница для нужд администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области, извещение 0130300007713000046.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 01.10.2013 г. победителем аукциона было признано ООО «ЖилПромСтрой».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области рассмотрев все материалы проверки пришла к следующему выводу.
ООО «ЖилПромСтрой» на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» 17.10 2013 г. в 16:32 совместно с подписанным со стороны участника проектом муниципального контракта был представлен документ об обеспечении исполнения контракта, а именно выданная ООО «Банк развития бизнеса» банковская гарантия № 291/1-13 обществу с ограниченной ответственностью «ЖнлПромСтрой».
Однако ООО «ЖнлПромСтрой» не является победителем торгов и никакого отношения к заказу № 0130300007713000046 не имеет.
Заказчиком первоначально была проверена информация на официальном сайте ООО «Банк развития бизнеса» в поисковой системе банка по представленным от участника документе об обеспечении исполнения контракта ИНН принципала, номеру гарантии, дате выдачи гарантии. Поиск дал следующий результат: «Банковская гарантия не выдавалась». В материалах дела имеются распечатки с сайта банка ООО «Банк развития бизнеса».
В соответствии с письмом ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4178 о применении Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в части определения соответствия представляемого обеспечения исполнения контрактов при представлении лицом, с которым заключается контракт, в качестве документа об обеспечении исполнения контракта банковской гарантии, заказчик (уполномоченный орган) в сроки, установленные Законом о размещении заказов, вправе осуществить проверку представленной банковской гарантии, в том числе обратиться в соответствующий банк за подтверждением факта выдачи банковской гарантии и ее достоверности.
Во исполнении ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Заказчиком были направлены сведения об участнике размещения заказа уклонившегося от заключения контракта в УФАС по Вологодской области.
В соответствии с письмом ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4178 о применении Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчиком также дополнительно была проведена проверка представленной подрядчиком банковской гарантии.
В связи с участившимися случаями предоставления поддельных банковских гарантий, Заказчик сделал запрос в ООО «Банк развития бизнеса» с просьбой, подтвердить выдачу банковской гарантии от 15.10.2013 года № 291-1/13.
На данный запрос в адрес Администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области поступил от ООО «Банк развития бизнеса» ответ о том, что банковская гарантия от 15.10.2013 года № 291-1 ООО «ЖилПромСтрой» не выдавалась.
В случае, если заказчиком получена информация о том, что лицом, с которым заключается контракт, представлено ненадлежащее обеспечение исполнения контракта, является основанием, для признания такого лица уклонившимся от заключения контракта.
Вместе с этим в случае, если основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков являются выявленные факты предоставления в качестве обеспечения исполнения контрактов поддельных банковских гарантий, то соответствующие материалы направляются в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ в Реестр недобросовестных поставщиков подлежат включению сведения о следующих лицах:
1) об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта;
2) о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
3) или в порядке, установленном статьей 19.2 настоящего Федерального закона.
На заседании комиссии, члены комиссии по контролю в сфере размещения заказа просили ООО «ЖилПромСтрой» представить какие-либо доказательства своих действий по получению банковской гарантии. Доказательств со стороны ООО «ЖилПромСтрой» на комиссии представлено не было.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков – ООО «ЖилПромСтрой».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель комиссии
|
|
Н.В. Мерзлякова
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
Д.С. Ягольницкая
Л.Н. Тур
Д.Б. Коган
А.А. Жирнов
|
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-7/РНП-35-59
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-7/РНП-35-59
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-02 08:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-26 08:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385971474
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)