РЕШЕНИЕ № 5-7/РНП-35-59 о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «ЖилПромСтрой».

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-7/РНП-35-59
Дата публикации: 2 декабря 2013, 12:02

 

 

 

 

 

 

 

       «___»_______2013 г. №

 

Заказчик:

Администрация Нюксенского муниципального района Вологодской области

161380, с. Нюксеница, ул. Советская, д. 13

(81747) 2-81-42

 

  Участник размещения заказа:

ООО «ЖилПромСтрой»

170027, Тверская область, г. Тверь, ул. Складская, д. 41

(4822) 58-87-47

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-7/РНП-35-59

 

26 ноября 2013 г.                                                                                  г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

        Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

         Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

         Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

         Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

в присутствии представителя от заказчика – Орловой С.В. по доверенности, представителя от ООО «ЖилПромСтрой» - Шереметьева А.Г. по доверенности

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

         Администрация Нюксенского муниципального района Вологодской области проводила открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по строительству здания детского сада в с. Нюксеница для нужд администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области, извещение 0130300007713000046.

Согласно протоколу подведения итогов  открытого аукциона в электронной форме от 01.10.2013 г. победителем аукциона было признано ООО «ЖилПромСтрой».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области рассмотрев все материалы проверки пришла к следующему выводу.

ООО «ЖилПромСтрой» на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» 17.10 2013 г. в 16:32 совместно с подписанным со стороны участника проектом муниципального контракта был представлен документ об обеспечении исполнения контракта, а именно выданная ООО «Банк развития бизнеса» банковская гарантия № 291/1-13 обществу с ограниченной ответственностью «ЖнлПромСтрой». 

Однако ООО «ЖнлПромСтрой» не является победителем торгов и никакого отношения к заказу № 0130300007713000046 не имеет.

Заказчиком первоначально была проверена информация на официальном сайте ООО «Банк развития бизнеса» в поисковой системе банка по представленным от участника документе об обеспечении исполнения контракта ИНН принципала, номеру гарантии, дате выдачи гарантии. Поиск дал следующий результат: «Банковская гарантия не выдавалась». В материалах дела имеются распечатки с сайта банка ООО «Банк развития бизнеса».

В соответствии с письмом ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4178 о применении Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в части определения соответствия представляемого обеспечения исполнения контрактов при представлении лицом, с которым заключается контракт, в качестве документа об обеспечении исполнения контракта банковской гарантии, заказчик (уполномоченный орган) в сроки, установленные Законом о размещении заказов, вправе осуществить проверку представленной банковской гарантии, в том числе обратиться в соответствующий банк за подтверждением факта выдачи банковской гарантии и ее достоверности.

Во исполнении ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Заказчиком были направлены сведения об участнике размещения заказа уклонившегося от заключения контракта в УФАС по Вологодской области. 

В соответствии с письмом ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4178 о применении Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчиком также дополнительно была проведена проверка представленной подрядчиком банковской гарантии.

В связи с участившимися случаями предоставления поддельных банковских гарантий, Заказчик сделал запрос в ООО «Банк развития бизнеса» с  просьбой, подтвердить выдачу банковской гарантии от 15.10.2013 года № 291-1/13.

На данный запрос в адрес Администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области поступил от ООО «Банк развития бизнеса» ответ о том, что банковская гарантия от 15.10.2013 года № 291-1 ООО «ЖилПромСтрой» не выдавалась.

  В случае, если заказчиком получена информация о том, что лицом, с которым заключается контракт, представлено ненадлежащее обеспечение исполнения контракта, является основанием, для признания такого лица уклонившимся от заключения контракта.

  Вместе с этим в случае, если основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков являются выявленные факты предоставления в качестве обеспечения исполнения контрактов поддельных банковских гарантий, то соответствующие материалы направляются в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела.

            В соответствии с частью  2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ в Реестр недобросовестных поставщиков подлежат включению сведения о следующих лицах:

1)                об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта;

2)                о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

3)                или в порядке, установленном статьей 19.2 настоящего Федерального закона.

         На заседании комиссии, члены комиссии по контролю в сфере размещения заказа просили ООО «ЖилПромСтрой» представить какие-либо доказательства своих действий по получению банковской гарантии. Доказательств со стороны ООО «ЖилПромСтрой» на комиссии представлено не было.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия по контролю в сфере размещения заказов

 

Р Е Ш И Л А:

 

 

Включить в реестр недобросовестных поставщиков – ООО «ЖилПромСтрой».

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

    Председатель комиссии                                                   

 

             Н.В. Мерзлякова

 

 

 

      Члены комиссии:                                                              

 

           Д.С. Ягольницкая

 

                          Л.Н. Тур

 

                       Д.Б. Коган

 

                   А.А. Жирнов

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8091 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-7/РНП-35-59 о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «ЖилПромСтрой». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8091 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385971474 [changed] => 1385971474 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385971474 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

       «___»_______2013 г. №

 

Заказчик:

Администрация Нюксенского муниципального района Вологодской области

161380, с. Нюксеница, ул. Советская, д. 13

(81747) 2-81-42

 

  Участник размещения заказа:

ООО «ЖилПромСтрой»

170027, Тверская область, г. Тверь, ул. Складская, д. 41

(4822) 58-87-47

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-7/РНП-35-59

 

26 ноября 2013 г.                                                                                  г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

        Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

         Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

         Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

         Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

в присутствии представителя от заказчика – Орловой С.В. по доверенности, представителя от ООО «ЖилПромСтрой» - Шереметьева А.Г. по доверенности

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

         Администрация Нюксенского муниципального района Вологодской области проводила открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по строительству здания детского сада в с. Нюксеница для нужд администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области, извещение 0130300007713000046.

Согласно протоколу подведения итогов  открытого аукциона в электронной форме от 01.10.2013 г. победителем аукциона было признано ООО «ЖилПромСтрой».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области рассмотрев все материалы проверки пришла к следующему выводу.

ООО «ЖилПромСтрой» на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» 17.10 2013 г. в 16:32 совместно с подписанным со стороны участника проектом муниципального контракта был представлен документ об обеспечении исполнения контракта, а именно выданная ООО «Банк развития бизнеса» банковская гарантия № 291/1-13 обществу с ограниченной ответственностью «ЖнлПромСтрой». 

Однако ООО «ЖнлПромСтрой» не является победителем торгов и никакого отношения к заказу № 0130300007713000046 не имеет.

Заказчиком первоначально была проверена информация на официальном сайте ООО «Банк развития бизнеса» в поисковой системе банка по представленным от участника документе об обеспечении исполнения контракта ИНН принципала, номеру гарантии, дате выдачи гарантии. Поиск дал следующий результат: «Банковская гарантия не выдавалась». В материалах дела имеются распечатки с сайта банка ООО «Банк развития бизнеса».

В соответствии с письмом ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4178 о применении Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в части определения соответствия представляемого обеспечения исполнения контрактов при представлении лицом, с которым заключается контракт, в качестве документа об обеспечении исполнения контракта банковской гарантии, заказчик (уполномоченный орган) в сроки, установленные Законом о размещении заказов, вправе осуществить проверку представленной банковской гарантии, в том числе обратиться в соответствующий банк за подтверждением факта выдачи банковской гарантии и ее достоверности.

Во исполнении ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Заказчиком были направлены сведения об участнике размещения заказа уклонившегося от заключения контракта в УФАС по Вологодской области. 

В соответствии с письмом ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4178 о применении Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчиком также дополнительно была проведена проверка представленной подрядчиком банковской гарантии.

В связи с участившимися случаями предоставления поддельных банковских гарантий, Заказчик сделал запрос в ООО «Банк развития бизнеса» с  просьбой, подтвердить выдачу банковской гарантии от 15.10.2013 года № 291-1/13.

На данный запрос в адрес Администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области поступил от ООО «Банк развития бизнеса» ответ о том, что банковская гарантия от 15.10.2013 года № 291-1 ООО «ЖилПромСтрой» не выдавалась.

  В случае, если заказчиком получена информация о том, что лицом, с которым заключается контракт, представлено ненадлежащее обеспечение исполнения контракта, является основанием, для признания такого лица уклонившимся от заключения контракта.

  Вместе с этим в случае, если основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков являются выявленные факты предоставления в качестве обеспечения исполнения контрактов поддельных банковских гарантий, то соответствующие материалы направляются в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела.

            В соответствии с частью  2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ в Реестр недобросовестных поставщиков подлежат включению сведения о следующих лицах:

1)                об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта;

2)                о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

3)                или в порядке, установленном статьей 19.2 настоящего Федерального закона.

         На заседании комиссии, члены комиссии по контролю в сфере размещения заказа просили ООО «ЖилПромСтрой» представить какие-либо доказательства своих действий по получению банковской гарантии. Доказательств со стороны ООО «ЖилПромСтрой» на комиссии представлено не было.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия по контролю в сфере размещения заказов

 

Р Е Ш И Л А:

 

 

Включить в реестр недобросовестных поставщиков – ООО «ЖилПромСтрой».

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

    Председатель комиссии                                                   

 

             Н.В. Мерзлякова

 

 

 

      Члены комиссии:                                                              

 

           Д.С. Ягольницкая

 

                          Л.Н. Тур

 

                       Д.Б. Коган

 

                   А.А. Жирнов

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

       «___»_______2013 г. №

 

Заказчик:

Администрация Нюксенского муниципального района Вологодской области

161380, с. Нюксеница, ул. Советская, д. 13

(81747) 2-81-42

 

  Участник размещения заказа:

ООО «ЖилПромСтрой»

170027, Тверская область, г. Тверь, ул. Складская, д. 41

(4822) 58-87-47

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-7/РНП-35-59

 

26 ноября 2013 г.                                                                                  г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

        Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

         Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

         Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

         Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

в присутствии представителя от заказчика – Орловой С.В. по доверенности, представителя от ООО «ЖилПромСтрой» - Шереметьева А.Г. по доверенности

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

         Администрация Нюксенского муниципального района Вологодской области проводила открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по строительству здания детского сада в с. Нюксеница для нужд администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области, извещение 0130300007713000046.

Согласно протоколу подведения итогов  открытого аукциона в электронной форме от 01.10.2013 г. победителем аукциона было признано ООО «ЖилПромСтрой».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области рассмотрев все материалы проверки пришла к следующему выводу.

ООО «ЖилПромСтрой» на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» 17.10 2013 г. в 16:32 совместно с подписанным со стороны участника проектом муниципального контракта был представлен документ об обеспечении исполнения контракта, а именно выданная ООО «Банк развития бизнеса» банковская гарантия № 291/1-13 обществу с ограниченной ответственностью «ЖнлПромСтрой». 

Однако ООО «ЖнлПромСтрой» не является победителем торгов и никакого отношения к заказу № 0130300007713000046 не имеет.

Заказчиком первоначально была проверена информация на официальном сайте ООО «Банк развития бизнеса» в поисковой системе банка по представленным от участника документе об обеспечении исполнения контракта ИНН принципала, номеру гарантии, дате выдачи гарантии. Поиск дал следующий результат: «Банковская гарантия не выдавалась». В материалах дела имеются распечатки с сайта банка ООО «Банк развития бизнеса».

В соответствии с письмом ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4178 о применении Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в части определения соответствия представляемого обеспечения исполнения контрактов при представлении лицом, с которым заключается контракт, в качестве документа об обеспечении исполнения контракта банковской гарантии, заказчик (уполномоченный орган) в сроки, установленные Законом о размещении заказов, вправе осуществить проверку представленной банковской гарантии, в том числе обратиться в соответствующий банк за подтверждением факта выдачи банковской гарантии и ее достоверности.

Во исполнении ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Заказчиком были направлены сведения об участнике размещения заказа уклонившегося от заключения контракта в УФАС по Вологодской области. 

В соответствии с письмом ФАС России от 13.02.2012 № ИА/4178 о применении Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчиком также дополнительно была проведена проверка представленной подрядчиком банковской гарантии.

В связи с участившимися случаями предоставления поддельных банковских гарантий, Заказчик сделал запрос в ООО «Банк развития бизнеса» с  просьбой, подтвердить выдачу банковской гарантии от 15.10.2013 года № 291-1/13.

На данный запрос в адрес Администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области поступил от ООО «Банк развития бизнеса» ответ о том, что банковская гарантия от 15.10.2013 года № 291-1 ООО «ЖилПромСтрой» не выдавалась.

  В случае, если заказчиком получена информация о том, что лицом, с которым заключается контракт, представлено ненадлежащее обеспечение исполнения контракта, является основанием, для признания такого лица уклонившимся от заключения контракта.

  Вместе с этим в случае, если основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков являются выявленные факты предоставления в качестве обеспечения исполнения контрактов поддельных банковских гарантий, то соответствующие материалы направляются в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела.

            В соответствии с частью  2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ в Реестр недобросовестных поставщиков подлежат включению сведения о следующих лицах:

1)                об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта;

2)                о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

3)                или в порядке, установленном статьей 19.2 настоящего Федерального закона.

         На заседании комиссии, члены комиссии по контролю в сфере размещения заказа просили ООО «ЖилПромСтрой» представить какие-либо доказательства своих действий по получению банковской гарантии. Доказательств со стороны ООО «ЖилПромСтрой» на комиссии представлено не было.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия по контролю в сфере размещения заказов

 

Р Е Ш И Л А:

 

 

Включить в реестр недобросовестных поставщиков – ООО «ЖилПромСтрой».

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

    Председатель комиссии                                                   

 

             Н.В. Мерзлякова

 

 

 

      Члены комиссии:                                                              

 

           Д.С. Ягольницкая

 

                          Л.Н. Тур

 

                       Д.Б. Коган

 

                   А.А. Жирнов

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-7/РНП-35-59 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-7/РНП-35-59 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-02 08:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-26 08:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385971474 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )