РЕШЕНИЕ № 36-17/13 по делу в отношении БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2» по жалобе ООО «Ресурс»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 36-17/13
Дата публикации: 24 октября 2013, 10:22
 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (817-2) 72-46-64

         e-mail: to35@fas.gov.ru

 

БУЗ ВО  «Череповецкая городская больница № 2»

162611, Вологодская обл., г. Череповец,

ул. Ломоносова, 15

 

ООО «Ресурс»

428000, г.Чебоксары ,ул. Калинина, д.111/1,  оф. 215

 

 

РЕШЕНИЕ № 36-17/13

                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 октября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено  24  октября 2013 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Сазонов Александр Иринеевич – руководитель управления, председатель  Комиссии;

Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Нестерова Людмила Владимировна– государственный инспектор отдела контроля органов  государственной  власти, член Комиссии;

Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 36-17/13 по признакам нарушения  БУЗ ВО  «Череповецкая городская больница № 2»,  расположенным по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Ломоносова, 15,  части 1статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Вологодское УФАС России поступило заявление ООО «Ресурс»( далее – Заявитель) с жалобой на действия  БУЗ ВО  «Череповецкая городская больница № 2» (далее – Больница, Заказчик) при размещении заказа в форме  котировочной заявки на поставку дезинфекционных средств. В котировочной документации,  по мнению заявителя, содержатся  требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников заказа. Данные  требования  соответствуют товару  конкретного  производителя, что исключает возможность предложения к поставке эквивалентной продукции, а именно:

По  п. 1

Состав: действующие вещества –клатрат четвертичного аммониевого соединения с карбамидом не менее (0,1 0,01) и изопропиловый спирт не менее  (70%±.3,0) прямо указывают на средство конкретного производителя, а именно ООО «НПО «ВЕЛТ»;

По п.2

Состав: гранулированный порошок  растворимый в воде, содержащий пербората натрия моногидрата в качестве действующего вещества не менее 50%, тетраацетилэтилендиамина не менее 25% - прямо указывают на конкретное вещество конкретного производителя, а именно «Секусепт актив», производитель «Эколаб Дойчленд ГмбХ», Германия.

По п.3

Состав: не менее 50 % пероксомоносульфата калия (активный кислород 9,5-15 %) – прямо указывают на конкретное средство  конкретного производителя, а именно  «Экоцид», производитель - представительство фирмы «КРКА» (Словения);

По п.4

В состав средства в качестве  действующих веществ входят два протеолитических фермента (савиназа и алкалаза) – прямо указывают на конкретное  средство конкретного производителя, а именно  «Эмпауэр», производитель фирма «Метрекс Рисерч ЛЛСи», США.

 Больница в представленных объяснениях и на заседании комиссии Управления  пояснила,  что считает жалобу Заявителя необоснованной.

Федеральный закон  от 21.07.2005 г. № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее-Закон) регулирует отношения, связанные  с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и  муниципальных  нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории  РФ при размещении заказов , эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов на основании части 1 статьи 1 Закона.

Учреждение как самостоятельный заказчик вправе установить требования к товару.

Для эпидемиологической безопасности пациентов и медицинского персонала учреждения при проведении лечебно – диагностических процедур необходимо использовать дезинфицирующие средства с характеристиками , указанными в техническом задании.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

25.07.2013 г БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2» на общероссийском сайте разместило извещение о проведении котировочного запроса на поставку дезинфицирующих средств с включение в котировочную документацию в разделе техническая спецификация на поставку дезинфицирующих средств (приложение 2) пункт характеристики товара требований к предмету закупки :

- прозрачный белый раствор, готовый к применению. В качестве действующего вещества содержит клатрат четвертичного аммониевого соединения с карбамидом не менее (0,1%±.0,01) и изопропиловый спирт не менее (70%±.3,0);

- гранулированный порошок растворимый в воде, содержащий  пербората натрия моногидрата в качестве действующего вещества не менее 50%, тетраацетилэтилендиамина не менее 25%;

- гранулированный порошок с отдушкой, хорошо растворимый в воде. Состав: не менее 50 % пероксомоносульфата калия (активный кислород 9,5-15 %) смесь поверхностно активных веществ;

- средство представляющее собой жидкость с легким запахом отдушки. Всостав средства в качестве действующих веществ входят два протеолитических фермента (савиназа и алкалаза), а также ряд функциональных добавок; рН средства – 7,50- 8,5.

Все характеристики были указаны  в диапазоне, без указания  на конкретные товарные знаки  и наименование конкретных производителей товара. Для обоснования  начальной  максимальной цены было использовано четыре коммерческих предложения от различных организаций. В ходе  запроса котировок было подано четыре котировочные заявки : 1. ООО «НовоМед» г.Вологда, ул.Лечебная, д.30 ; 2.ООО «М-индустрия» г.Череповец, ул.Ленина, д.110 б.; 3. ООО «Биохим» г. Череповец. ул. Ленина, д.110 б.; 4. ООО «МедТорг» г.Москва, ул.Подольских курсантов, д.3., что свидетельствует о наличии  конкуренции  между организациями.

Часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предоставляет заказчику право самостоятельно определять свои потребности и устанавливать любые требования к техническим характеристикам товара. Указанные характеристики обусловлены потребностями заказчика. Положения, влекущие ограничение конкуренции, документацией не установлены.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия  

РЕШИЛА:

 

Дело в отношении БУЗ ВО «Череповецкая городская больница №2» прекратить  за отсутствием факта нарушения антимонопольного законодательства.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано  в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Вологодской области.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________

 

А.И.Сазонов

Члены Комиссии:

_________________

 

Т.Б. Тихомирова

 

_________________

 

Л.В.Нестерова

 

_________________

 

Е.С.Шишкин

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7921 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 36-17/13 по делу в отношении БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2» по жалобе ООО «Ресурс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7921 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383287080 [changed] => 1383287080 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383287080 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (817-2) 72-46-64

         e-mail: to35@fas.gov.ru

 

БУЗ ВО  «Череповецкая городская больница № 2»

162611, Вологодская обл., г. Череповец,

ул. Ломоносова, 15

 

ООО «Ресурс»

428000, г.Чебоксары ,ул. Калинина, д.111/1,  оф. 215

 

 

РЕШЕНИЕ № 36-17/13

                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 октября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено  24  октября 2013 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Сазонов Александр Иринеевич – руководитель управления, председатель  Комиссии;

Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Нестерова Людмила Владимировна– государственный инспектор отдела контроля органов  государственной  власти, член Комиссии;

Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 36-17/13 по признакам нарушения  БУЗ ВО  «Череповецкая городская больница № 2»,  расположенным по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Ломоносова, 15,  части 1статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Вологодское УФАС России поступило заявление ООО «Ресурс»( далее – Заявитель) с жалобой на действия  БУЗ ВО  «Череповецкая городская больница № 2» (далее – Больница, Заказчик) при размещении заказа в форме  котировочной заявки на поставку дезинфекционных средств. В котировочной документации,  по мнению заявителя, содержатся  требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников заказа. Данные  требования  соответствуют товару  конкретного  производителя, что исключает возможность предложения к поставке эквивалентной продукции, а именно:

По  п. 1

Состав: действующие вещества –клатрат четвертичного аммониевого соединения с карбамидом не менее (0,1 0,01) и изопропиловый спирт не менее  (70%±.3,0) прямо указывают на средство конкретного производителя, а именно ООО «НПО «ВЕЛТ»;

По п.2

Состав: гранулированный порошок  растворимый в воде, содержащий пербората натрия моногидрата в качестве действующего вещества не менее 50%, тетраацетилэтилендиамина не менее 25% - прямо указывают на конкретное вещество конкретного производителя, а именно «Секусепт актив», производитель «Эколаб Дойчленд ГмбХ», Германия.

По п.3

Состав: не менее 50 % пероксомоносульфата калия (активный кислород 9,5-15 %) – прямо указывают на конкретное средство  конкретного производителя, а именно  «Экоцид», производитель - представительство фирмы «КРКА» (Словения);

По п.4

В состав средства в качестве  действующих веществ входят два протеолитических фермента (савиназа и алкалаза) – прямо указывают на конкретное  средство конкретного производителя, а именно  «Эмпауэр», производитель фирма «Метрекс Рисерч ЛЛСи», США.

 Больница в представленных объяснениях и на заседании комиссии Управления  пояснила,  что считает жалобу Заявителя необоснованной.

Федеральный закон  от 21.07.2005 г. № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее-Закон) регулирует отношения, связанные  с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и  муниципальных  нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории  РФ при размещении заказов , эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов на основании части 1 статьи 1 Закона.

Учреждение как самостоятельный заказчик вправе установить требования к товару.

Для эпидемиологической безопасности пациентов и медицинского персонала учреждения при проведении лечебно – диагностических процедур необходимо использовать дезинфицирующие средства с характеристиками , указанными в техническом задании.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

25.07.2013 г БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2» на общероссийском сайте разместило извещение о проведении котировочного запроса на поставку дезинфицирующих средств с включение в котировочную документацию в разделе техническая спецификация на поставку дезинфицирующих средств (приложение 2) пункт характеристики товара требований к предмету закупки :

- прозрачный белый раствор, готовый к применению. В качестве действующего вещества содержит клатрат четвертичного аммониевого соединения с карбамидом не менее (0,1%±.0,01) и изопропиловый спирт не менее (70%±.3,0);

- гранулированный порошок растворимый в воде, содержащий  пербората натрия моногидрата в качестве действующего вещества не менее 50%, тетраацетилэтилендиамина не менее 25%;

- гранулированный порошок с отдушкой, хорошо растворимый в воде. Состав: не менее 50 % пероксомоносульфата калия (активный кислород 9,5-15 %) смесь поверхностно активных веществ;

- средство представляющее собой жидкость с легким запахом отдушки. Всостав средства в качестве действующих веществ входят два протеолитических фермента (савиназа и алкалаза), а также ряд функциональных добавок; рН средства – 7,50- 8,5.

Все характеристики были указаны  в диапазоне, без указания  на конкретные товарные знаки  и наименование конкретных производителей товара. Для обоснования  начальной  максимальной цены было использовано четыре коммерческих предложения от различных организаций. В ходе  запроса котировок было подано четыре котировочные заявки : 1. ООО «НовоМед» г.Вологда, ул.Лечебная, д.30 ; 2.ООО «М-индустрия» г.Череповец, ул.Ленина, д.110 б.; 3. ООО «Биохим» г. Череповец. ул. Ленина, д.110 б.; 4. ООО «МедТорг» г.Москва, ул.Подольских курсантов, д.3., что свидетельствует о наличии  конкуренции  между организациями.

Часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предоставляет заказчику право самостоятельно определять свои потребности и устанавливать любые требования к техническим характеристикам товара. Указанные характеристики обусловлены потребностями заказчика. Положения, влекущие ограничение конкуренции, документацией не установлены.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия  

РЕШИЛА:

 

Дело в отношении БУЗ ВО «Череповецкая городская больница №2» прекратить  за отсутствием факта нарушения антимонопольного законодательства.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано  в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Вологодской области.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________

 

А.И.Сазонов

Члены Комиссии:

_________________

 

Т.Б. Тихомирова

 

_________________

 

Л.В.Нестерова

 

_________________

 

Е.С.Шишкин

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (817-2) 72-46-64

         e-mail: to35@fas.gov.ru

 

БУЗ ВО  «Череповецкая городская больница № 2»

162611, Вологодская обл., г. Череповец,

ул. Ломоносова, 15

 

ООО «Ресурс»

428000, г.Чебоксары ,ул. Калинина, д.111/1,  оф. 215

 

 

РЕШЕНИЕ № 36-17/13

                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 октября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено  24  октября 2013 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Сазонов Александр Иринеевич – руководитель управления, председатель  Комиссии;

Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Нестерова Людмила Владимировна– государственный инспектор отдела контроля органов  государственной  власти, член Комиссии;

Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 36-17/13 по признакам нарушения  БУЗ ВО  «Череповецкая городская больница № 2»,  расположенным по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Ломоносова, 15,  части 1статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Вологодское УФАС России поступило заявление ООО «Ресурс»( далее – Заявитель) с жалобой на действия  БУЗ ВО  «Череповецкая городская больница № 2» (далее – Больница, Заказчик) при размещении заказа в форме  котировочной заявки на поставку дезинфекционных средств. В котировочной документации,  по мнению заявителя, содержатся  требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников заказа. Данные  требования  соответствуют товару  конкретного  производителя, что исключает возможность предложения к поставке эквивалентной продукции, а именно:

По  п. 1

Состав: действующие вещества –клатрат четвертичного аммониевого соединения с карбамидом не менее (0,1 0,01) и изопропиловый спирт не менее  (70%±.3,0) прямо указывают на средство конкретного производителя, а именно ООО «НПО «ВЕЛТ»;

По п.2

Состав: гранулированный порошок  растворимый в воде, содержащий пербората натрия моногидрата в качестве действующего вещества не менее 50%, тетраацетилэтилендиамина не менее 25% - прямо указывают на конкретное вещество конкретного производителя, а именно «Секусепт актив», производитель «Эколаб Дойчленд ГмбХ», Германия.

По п.3

Состав: не менее 50 % пероксомоносульфата калия (активный кислород 9,5-15 %) – прямо указывают на конкретное средство  конкретного производителя, а именно  «Экоцид», производитель - представительство фирмы «КРКА» (Словения);

По п.4

В состав средства в качестве  действующих веществ входят два протеолитических фермента (савиназа и алкалаза) – прямо указывают на конкретное  средство конкретного производителя, а именно  «Эмпауэр», производитель фирма «Метрекс Рисерч ЛЛСи», США.

 Больница в представленных объяснениях и на заседании комиссии Управления  пояснила,  что считает жалобу Заявителя необоснованной.

Федеральный закон  от 21.07.2005 г. № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее-Закон) регулирует отношения, связанные  с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и  муниципальных  нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории  РФ при размещении заказов , эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов на основании части 1 статьи 1 Закона.

Учреждение как самостоятельный заказчик вправе установить требования к товару.

Для эпидемиологической безопасности пациентов и медицинского персонала учреждения при проведении лечебно – диагностических процедур необходимо использовать дезинфицирующие средства с характеристиками , указанными в техническом задании.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

25.07.2013 г БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2» на общероссийском сайте разместило извещение о проведении котировочного запроса на поставку дезинфицирующих средств с включение в котировочную документацию в разделе техническая спецификация на поставку дезинфицирующих средств (приложение 2) пункт характеристики товара требований к предмету закупки :

- прозрачный белый раствор, готовый к применению. В качестве действующего вещества содержит клатрат четвертичного аммониевого соединения с карбамидом не менее (0,1%±.0,01) и изопропиловый спирт не менее (70%±.3,0);

- гранулированный порошок растворимый в воде, содержащий  пербората натрия моногидрата в качестве действующего вещества не менее 50%, тетраацетилэтилендиамина не менее 25%;

- гранулированный порошок с отдушкой, хорошо растворимый в воде. Состав: не менее 50 % пероксомоносульфата калия (активный кислород 9,5-15 %) смесь поверхностно активных веществ;

- средство представляющее собой жидкость с легким запахом отдушки. Всостав средства в качестве действующих веществ входят два протеолитических фермента (савиназа и алкалаза), а также ряд функциональных добавок; рН средства – 7,50- 8,5.

Все характеристики были указаны  в диапазоне, без указания  на конкретные товарные знаки  и наименование конкретных производителей товара. Для обоснования  начальной  максимальной цены было использовано четыре коммерческих предложения от различных организаций. В ходе  запроса котировок было подано четыре котировочные заявки : 1. ООО «НовоМед» г.Вологда, ул.Лечебная, д.30 ; 2.ООО «М-индустрия» г.Череповец, ул.Ленина, д.110 б.; 3. ООО «Биохим» г. Череповец. ул. Ленина, д.110 б.; 4. ООО «МедТорг» г.Москва, ул.Подольских курсантов, д.3., что свидетельствует о наличии  конкуренции  между организациями.

Часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предоставляет заказчику право самостоятельно определять свои потребности и устанавливать любые требования к техническим характеристикам товара. Указанные характеристики обусловлены потребностями заказчика. Положения, влекущие ограничение конкуренции, документацией не установлены.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия  

РЕШИЛА:

 

Дело в отношении БУЗ ВО «Череповецкая городская больница №2» прекратить  за отсутствием факта нарушения антимонопольного законодательства.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано  в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Вологодской области.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________

 

А.И.Сазонов

Члены Комиссии:

_________________

 

Т.Б. Тихомирова

 

_________________

 

Л.В.Нестерова

 

_________________

 

Е.С.Шишкин

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 36-17/13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 36-17/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-24 06:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-10 06:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383287080 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )