РЕШЕНИЕ № 41-15/12

Номер дела: 41-15/12
Дата публикации: 22 ноября 2012, 13:16

 

РЕШЕНИЕ № 41-15/12

                                                                                                                  г. Вологда

          Резолютивная часть решения объявлена 20 ноября 2012 года

          Полный текст решения изготовлен 22 ноября 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук Вячеслав Тихонович – председатель Комиссии, зам. руководителя Управления;

Тихомирова Татьяна Борисовна – член Комиссии, начальник отдела контроля органов власти;

Кораблев Алексей Сергеевич – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;

Анпилов Денис Сергеевич – член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;

Гасымова Виктория Имрановна – член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти,

Лукичева Виктория Андреевна – член Комиссии, специалист- эксперт отдела контроля органов государственной власти;

Виноградова Наталья Олеговна – член Комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти,

рассмотрев дело № 41 -15/12 по признакам нарушения Администрацией Горицкого сельского Кирилловского муниципального района, расположенной по адресу: Вологодская обл., Кирилловский р-н с. Горицы., ул. Центральная, 38,, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства установлено, что сельское поселение Горицкое Кирилловского муниципального района (далее – Поселение) осуществляет поддержку в рамках решения Совета поселения № 44 от 30.12.2008 года «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления образования Горицкое». Данным решением утверждено Положение о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а так же Положение о порядке и условиях предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности), безвозмездное пользование объектов, включенных в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

         Имущество, включенное в перечень муниципального имущества служит для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

         Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ) регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки (статья 1).

         В соответствии со ст. 16 Федерального закона № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.    

         Муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства - нормативные правовые акты органов местного самоуправления, в которых определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства, в том числе отдельных категорий субъектов малого и среднего предпринимательства, и осуществляемых в муниципальных образованиях, с указанием объема и источников их финансирования, результативности деятельности органов местного самоуправления, ответственных за реализацию указанных мероприятий (статья 3 Закона № 209-ФЗ).

  Статья 6 Закона № 209-ФЗ определяет одним из основных принципов государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства (пункт 4 части 3).

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации согласно ст. 6 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» являются: развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства.

Основными принципами государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является - обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, а также ответственность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

         В Поселении отсутствует муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, вместе с тем администрацией Поселения были предоставлены преференции в целях развития малого и среднего предпринимательства ООО «Горицы-сервис», ИП Коляденко С.А.

         В соответствии с п. 3 решением Совета Поселения № 44 от 30.12.2008 года «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления образования Горицкое», решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Новая жизнь» и на официальном сайте муниципальное образование Горицкое.

         Решение было опубликовано в «Официальном вестнике», который является приложением к газете «Новая жизнь». В соответствии с постановлением Главы Поселения № 66 от 11.10.2010 года официальным Интернет-сайтом Поселения является  www. kirillow.vologda.ru/poselenia/gorick. На момент заседания Комиссии на данном сайте не было размещено решение Совета Поселения № 44 от 30.12.2008 года «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления образования Горицкое».

 Данный факт может привести к ограничению конкуренции, что является нарушением ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1, ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Горицкого сельского поселения Кирилловского муниципального района, нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции». 

2. Выдать администрации Горицкого сельского поселения Кирилловского муниципального района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, в том числе разместить решение Совета сельского  поселения Горицкое № 44 от 30.12.08 г. на сайте в сети Интернет.

 Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

_________________

 

В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:

_________________

 

Т.Б. Тихомирова

 

_________________

 

А.С. Кораблев

 

_________________

 

Д.С. Анпилов

 

_________________

 

В.И. Гасымова

 

_________________

 

В.А. Лукичева

 

_________________

 

Н.О. Виноградова

 

 

 

 

 

 

 

 

           Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6890 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 41-15/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6890 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355303824 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 41-15/12

                                                                                                                  г. Вологда

          Резолютивная часть решения объявлена 20 ноября 2012 года

          Полный текст решения изготовлен 22 ноября 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук Вячеслав Тихонович – председатель Комиссии, зам. руководителя Управления;

Тихомирова Татьяна Борисовна – член Комиссии, начальник отдела контроля органов власти;

Кораблев Алексей Сергеевич – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;

Анпилов Денис Сергеевич – член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;

Гасымова Виктория Имрановна – член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти,

Лукичева Виктория Андреевна – член Комиссии, специалист- эксперт отдела контроля органов государственной власти;

Виноградова Наталья Олеговна – член Комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти,

рассмотрев дело № 41 -15/12 по признакам нарушения Администрацией Горицкого сельского Кирилловского муниципального района, расположенной по адресу: Вологодская обл., Кирилловский р-н с. Горицы., ул. Центральная, 38,, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства установлено, что сельское поселение Горицкое Кирилловского муниципального района (далее – Поселение) осуществляет поддержку в рамках решения Совета поселения № 44 от 30.12.2008 года «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления образования Горицкое». Данным решением утверждено Положение о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а так же Положение о порядке и условиях предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности), безвозмездное пользование объектов, включенных в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

         Имущество, включенное в перечень муниципального имущества служит для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

         Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ) регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки (статья 1).

         В соответствии со ст. 16 Федерального закона № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.    

         Муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства - нормативные правовые акты органов местного самоуправления, в которых определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства, в том числе отдельных категорий субъектов малого и среднего предпринимательства, и осуществляемых в муниципальных образованиях, с указанием объема и источников их финансирования, результативности деятельности органов местного самоуправления, ответственных за реализацию указанных мероприятий (статья 3 Закона № 209-ФЗ).

  Статья 6 Закона № 209-ФЗ определяет одним из основных принципов государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства (пункт 4 части 3).

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации согласно ст. 6 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» являются: развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства.

Основными принципами государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является - обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, а также ответственность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

         В Поселении отсутствует муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, вместе с тем администрацией Поселения были предоставлены преференции в целях развития малого и среднего предпринимательства ООО «Горицы-сервис», ИП Коляденко С.А.

         В соответствии с п. 3 решением Совета Поселения № 44 от 30.12.2008 года «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления образования Горицкое», решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Новая жизнь» и на официальном сайте муниципальное образование Горицкое.

         Решение было опубликовано в «Официальном вестнике», который является приложением к газете «Новая жизнь». В соответствии с постановлением Главы Поселения № 66 от 11.10.2010 года официальным Интернет-сайтом Поселения является  www. kirillow.vologda.ru/poselenia/gorick. На момент заседания Комиссии на данном сайте не было размещено решение Совета Поселения № 44 от 30.12.2008 года «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления образования Горицкое».

 Данный факт может привести к ограничению конкуренции, что является нарушением ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1, ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Горицкого сельского поселения Кирилловского муниципального района, нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции». 

2. Выдать администрации Горицкого сельского поселения Кирилловского муниципального района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, в том числе разместить решение Совета сельского  поселения Горицкое № 44 от 30.12.08 г. на сайте в сети Интернет.

 Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

_________________

 

В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:

_________________

 

Т.Б. Тихомирова

 

_________________

 

А.С. Кораблев

 

_________________

 

Д.С. Анпилов

 

_________________

 

В.И. Гасымова

 

_________________

 

В.А. Лукичева

 

_________________

 

Н.О. Виноградова

 

 

 

 

 

 

 

 

           Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 41-15/12

                                                                                                                  г. Вологда

          Резолютивная часть решения объявлена 20 ноября 2012 года

          Полный текст решения изготовлен 22 ноября 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук Вячеслав Тихонович – председатель Комиссии, зам. руководителя Управления;

Тихомирова Татьяна Борисовна – член Комиссии, начальник отдела контроля органов власти;

Кораблев Алексей Сергеевич – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;

Анпилов Денис Сергеевич – член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;

Гасымова Виктория Имрановна – член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти,

Лукичева Виктория Андреевна – член Комиссии, специалист- эксперт отдела контроля органов государственной власти;

Виноградова Наталья Олеговна – член Комиссии, специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти,

рассмотрев дело № 41 -15/12 по признакам нарушения Администрацией Горицкого сельского Кирилловского муниципального района, расположенной по адресу: Вологодская обл., Кирилловский р-н с. Горицы., ул. Центральная, 38,, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства установлено, что сельское поселение Горицкое Кирилловского муниципального района (далее – Поселение) осуществляет поддержку в рамках решения Совета поселения № 44 от 30.12.2008 года «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления образования Горицкое». Данным решением утверждено Положение о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а так же Положение о порядке и условиях предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности), безвозмездное пользование объектов, включенных в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

         Имущество, включенное в перечень муниципального имущества служит для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

         Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ) регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки (статья 1).

         В соответствии со ст. 16 Федерального закона № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.    

         Муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства - нормативные правовые акты органов местного самоуправления, в которых определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства, в том числе отдельных категорий субъектов малого и среднего предпринимательства, и осуществляемых в муниципальных образованиях, с указанием объема и источников их финансирования, результативности деятельности органов местного самоуправления, ответственных за реализацию указанных мероприятий (статья 3 Закона № 209-ФЗ).

  Статья 6 Закона № 209-ФЗ определяет одним из основных принципов государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства (пункт 4 части 3).

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации согласно ст. 6 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» являются: развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства.

Основными принципами государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является - обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, а также ответственность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

         В Поселении отсутствует муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, вместе с тем администрацией Поселения были предоставлены преференции в целях развития малого и среднего предпринимательства ООО «Горицы-сервис», ИП Коляденко С.А.

         В соответствии с п. 3 решением Совета Поселения № 44 от 30.12.2008 года «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления образования Горицкое», решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Новая жизнь» и на официальном сайте муниципальное образование Горицкое.

         Решение было опубликовано в «Официальном вестнике», который является приложением к газете «Новая жизнь». В соответствии с постановлением Главы Поселения № 66 от 11.10.2010 года официальным Интернет-сайтом Поселения является  www. kirillow.vologda.ru/poselenia/gorick. На момент заседания Комиссии на данном сайте не было размещено решение Совета Поселения № 44 от 30.12.2008 года «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления образования Горицкое».

 Данный факт может привести к ограничению конкуренции, что является нарушением ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1, ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Горицкого сельского поселения Кирилловского муниципального района, нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции». 

2. Выдать администрации Горицкого сельского поселения Кирилловского муниципального района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, в том числе разместить решение Совета сельского  поселения Горицкое № 44 от 30.12.08 г. на сайте в сети Интернет.

 Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

_________________

 

В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:

_________________

 

Т.Б. Тихомирова

 

_________________

 

А.С. Кораблев

 

_________________

 

Д.С. Анпилов

 

_________________

 

В.И. Гасымова

 

_________________

 

В.А. Лукичева

 

_________________

 

Н.О. Виноградова

 

 

 

 

 

 

 

 

           Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 41-15/12 [format] => [safe_value] => 41-15/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-22 09:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-22 09:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355303824 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )