РЕШЕНИЕ № 5-21/2-12

Номер дела: 5-21/2-12
Дата публикации: 29 марта 2012, 17:05

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/2-12

26 марта 2012 г.                                                                                                   г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО СК «Согласие» на действия конкурсной комиссии организатора торгов – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»

в присутствии представителей заявителя ООО СК «Согласие»: Клевцова С.В.  (по доверенности от 11.09.2010 г.);  представителей организатора торгов МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»: Локтевой Е.Н. (по доверенности № 531 от 26.03.2012 г.), Белкиной Н.К. (по доверенности № 530 от 26.03.2012 г.), Молкановой – Фомичевой Н.Л. (по доверенности № 530 от 26.03.2012 г.); представителей заинтересованных лиц ОСАО «Ингосстрах»: Ерковой И.Н.  (по доверенности от 23.03.2012 г.), ООО «Росгосстрах» в Вологодской области: Хазовой Н.Г.  (по доверенности от 11.09.2010 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО СК «Согласие» (далее – Заявитель) на неправомерные действия конкурсной комиссии организатора торгов – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал».

Резолютивная часть решения вынесена 26.03.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 29.03.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что конкурсная документация содержит требования к участникам размещения заказа, ограничивающие их круг.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

Раздел 12 «Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе» определяет критерии оценки конкурсных заявок, в том числе, такой критерий, как: «Качество услуг и квалификация участника». Подкритериями определены:

1.                 Опыт участника по виду страхования, являющийся предметом конкурса, подтверждаемый количеством заключенных договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты за I полугодие 2011 г.

2.                 Наличие в филиалах и представительствах в г. Вологде Участника специалистов, прошедших обучение по программе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных объектов в организациях, имеющих соответствующую лицензию.

3.                 Деловая репутация участника.

4.                 Срок работы на рынке страховых услуг на территории Вологодской области.

5.                 Представление интересов Заказчика в суде и иных органах в случае необходимой защиты интересов Заказчика в связи с претензиями пострадавших.

Используемый в настоящей конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок утвержден пунктом 7.9 Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее – Положение).

Пункт 7.9.2 Положения устанавливает, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Пункт 7.9.3 Положения устанавливает, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Пункт 7.9.4 Положения определяет, что конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе оценивает деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса.

В соответствии с пунктом 7.9.5 Положения на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

Таким образом, применяемые заказчиком критерии оценки и сопоставления заявок используются для выбора лучших условий исполнения контракта и не являются основанием для отказа в допуске участников к торгам.

Часть 2 статьи 2  Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" устанавливает, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

            Таким образом, установлено, что действия заказчика правомерны. Жалоба заявителя необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции"

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО СК «Согласие» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                      В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Д.С. Ягольницкая

Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

 

Файлы для скачивания

Жалоба
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.4 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6250 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-21/2-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6250 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333458441 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/2-12

26 марта 2012 г.                                                                                                   г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО СК «Согласие» на действия конкурсной комиссии организатора торгов – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»

в присутствии представителей заявителя ООО СК «Согласие»: Клевцова С.В.  (по доверенности от 11.09.2010 г.);  представителей организатора торгов МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»: Локтевой Е.Н. (по доверенности № 531 от 26.03.2012 г.), Белкиной Н.К. (по доверенности № 530 от 26.03.2012 г.), Молкановой – Фомичевой Н.Л. (по доверенности № 530 от 26.03.2012 г.); представителей заинтересованных лиц ОСАО «Ингосстрах»: Ерковой И.Н.  (по доверенности от 23.03.2012 г.), ООО «Росгосстрах» в Вологодской области: Хазовой Н.Г.  (по доверенности от 11.09.2010 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО СК «Согласие» (далее – Заявитель) на неправомерные действия конкурсной комиссии организатора торгов – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал».

Резолютивная часть решения вынесена 26.03.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 29.03.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что конкурсная документация содержит требования к участникам размещения заказа, ограничивающие их круг.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

Раздел 12 «Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе» определяет критерии оценки конкурсных заявок, в том числе, такой критерий, как: «Качество услуг и квалификация участника». Подкритериями определены:

1.                 Опыт участника по виду страхования, являющийся предметом конкурса, подтверждаемый количеством заключенных договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты за I полугодие 2011 г.

2.                 Наличие в филиалах и представительствах в г. Вологде Участника специалистов, прошедших обучение по программе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных объектов в организациях, имеющих соответствующую лицензию.

3.                 Деловая репутация участника.

4.                 Срок работы на рынке страховых услуг на территории Вологодской области.

5.                 Представление интересов Заказчика в суде и иных органах в случае необходимой защиты интересов Заказчика в связи с претензиями пострадавших.

Используемый в настоящей конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок утвержден пунктом 7.9 Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее – Положение).

Пункт 7.9.2 Положения устанавливает, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Пункт 7.9.3 Положения устанавливает, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Пункт 7.9.4 Положения определяет, что конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе оценивает деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса.

В соответствии с пунктом 7.9.5 Положения на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

Таким образом, применяемые заказчиком критерии оценки и сопоставления заявок используются для выбора лучших условий исполнения контракта и не являются основанием для отказа в допуске участников к торгам.

Часть 2 статьи 2  Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" устанавливает, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

            Таким образом, установлено, что действия заказчика правомерны. Жалоба заявителя необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции"

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО СК «Согласие» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                      В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Д.С. Ягольницкая

Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/2-12

26 марта 2012 г.                                                                                                   г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО СК «Согласие» на действия конкурсной комиссии организатора торгов – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»

в присутствии представителей заявителя ООО СК «Согласие»: Клевцова С.В.  (по доверенности от 11.09.2010 г.);  представителей организатора торгов МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»: Локтевой Е.Н. (по доверенности № 531 от 26.03.2012 г.), Белкиной Н.К. (по доверенности № 530 от 26.03.2012 г.), Молкановой – Фомичевой Н.Л. (по доверенности № 530 от 26.03.2012 г.); представителей заинтересованных лиц ОСАО «Ингосстрах»: Ерковой И.Н.  (по доверенности от 23.03.2012 г.), ООО «Росгосстрах» в Вологодской области: Хазовой Н.Г.  (по доверенности от 11.09.2010 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО СК «Согласие» (далее – Заявитель) на неправомерные действия конкурсной комиссии организатора торгов – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал».

Резолютивная часть решения вынесена 26.03.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 29.03.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что конкурсная документация содержит требования к участникам размещения заказа, ограничивающие их круг.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

Раздел 12 «Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе» определяет критерии оценки конкурсных заявок, в том числе, такой критерий, как: «Качество услуг и квалификация участника». Подкритериями определены:

1.                 Опыт участника по виду страхования, являющийся предметом конкурса, подтверждаемый количеством заключенных договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты за I полугодие 2011 г.

2.                 Наличие в филиалах и представительствах в г. Вологде Участника специалистов, прошедших обучение по программе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных объектов в организациях, имеющих соответствующую лицензию.

3.                 Деловая репутация участника.

4.                 Срок работы на рынке страховых услуг на территории Вологодской области.

5.                 Представление интересов Заказчика в суде и иных органах в случае необходимой защиты интересов Заказчика в связи с претензиями пострадавших.

Используемый в настоящей конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок утвержден пунктом 7.9 Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее – Положение).

Пункт 7.9.2 Положения устанавливает, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Пункт 7.9.3 Положения устанавливает, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Пункт 7.9.4 Положения определяет, что конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе оценивает деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса.

В соответствии с пунктом 7.9.5 Положения на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

Таким образом, применяемые заказчиком критерии оценки и сопоставления заявок используются для выбора лучших условий исполнения контракта и не являются основанием для отказа в допуске участников к торгам.

Часть 2 статьи 2  Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" устанавливает, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

            Таким образом, установлено, что действия заказчика правомерны. Жалоба заявителя необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции"

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО СК «Согласие» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                      В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Д.С. Ягольницкая

Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-21/2-12 [format] => [safe_value] => 5-21/2-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»

     ООО «СК «Согласие»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»

     ООО «СК «Согласие»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 114 [uid] => 5 [filename] => sk_soglasie.pdf [uri] => public://solution/2012/04/03/sk_soglasie.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 404933 [status] => 1 [timestamp] => 1333458441 [origname] => sk_soglasie.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Жалоба ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 13:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-26 13:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333458441 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )