РЕШЕНИЕ № 5-21/2-12
26 марта 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО СК «Согласие» на действия конкурсной комиссии организатора торгов – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»
в присутствии представителей заявителя ООО СК «Согласие»: Клевцова С.В. (по доверенности от 11.09.2010 г.); представителей организатора торгов МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»: Локтевой Е.Н. (по доверенности № 531 от 26.03.2012 г.), Белкиной Н.К. (по доверенности № 530 от 26.03.2012 г.), Молкановой – Фомичевой Н.Л. (по доверенности № 530 от 26.03.2012 г.); представителей заинтересованных лиц ОСАО «Ингосстрах»: Ерковой И.Н. (по доверенности от 23.03.2012 г.), ООО «Росгосстрах» в Вологодской области: Хазовой Н.Г. (по доверенности от 11.09.2010 г.)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО СК «Согласие» (далее – Заявитель) на неправомерные действия конкурсной комиссии организатора торгов – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал».
Резолютивная часть решения вынесена 26.03.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.03.2012 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что конкурсная документация содержит требования к участникам размещения заказа, ограничивающие их круг.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Раздел 12 «Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе» определяет критерии оценки конкурсных заявок, в том числе, такой критерий, как: «Качество услуг и квалификация участника». Подкритериями определены:
1. Опыт участника по виду страхования, являющийся предметом конкурса, подтверждаемый количеством заключенных договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты за I полугодие 2011 г.
2. Наличие в филиалах и представительствах в г. Вологде Участника специалистов, прошедших обучение по программе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных объектов в организациях, имеющих соответствующую лицензию.
3. Деловая репутация участника.
4. Срок работы на рынке страховых услуг на территории Вологодской области.
5. Представление интересов Заказчика в суде и иных органах в случае необходимой защиты интересов Заказчика в связи с претензиями пострадавших.
Используемый в настоящей конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок утвержден пунктом 7.9 Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее – Положение).
Пункт 7.9.2 Положения устанавливает, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Пункт 7.9.3 Положения устанавливает, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Пункт 7.9.4 Положения определяет, что конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе оценивает деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса.
В соответствии с пунктом 7.9.5 Положения на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Таким образом, применяемые заказчиком критерии оценки и сопоставления заявок используются для выбора лучших условий исполнения контракта и не являются основанием для отказа в допуске участников к торгам.
Часть 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" устанавливает, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Таким образом, установлено, что действия заказчика правомерны. Жалоба заявителя необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции"
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО СК «Согласие» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.П. Щепелин
Члены комиссии: | С.В. Осипов Д.С. Ягольницкая Д.Б. Коган Ю.Р. Васянович |
stdClass Object
(
[vid] => 6250
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-21/2-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6250
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1333458441
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-21/2-12
26 марта 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО СК «Согласие» на действия конкурсной комиссии организатора торгов – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»
в присутствии представителей заявителя ООО СК «Согласие»: Клевцова С.В. (по доверенности от 11.09.2010 г.); представителей организатора торгов МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»: Локтевой Е.Н. (по доверенности № 531 от 26.03.2012 г.), Белкиной Н.К. (по доверенности № 530 от 26.03.2012 г.), Молкановой – Фомичевой Н.Л. (по доверенности № 530 от 26.03.2012 г.); представителей заинтересованных лиц ОСАО «Ингосстрах»: Ерковой И.Н. (по доверенности от 23.03.2012 г.), ООО «Росгосстрах» в Вологодской области: Хазовой Н.Г. (по доверенности от 11.09.2010 г.)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО СК «Согласие» (далее – Заявитель) на неправомерные действия конкурсной комиссии организатора торгов – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал».
Резолютивная часть решения вынесена 26.03.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.03.2012 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что конкурсная документация содержит требования к участникам размещения заказа, ограничивающие их круг.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Раздел 12 «Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе» определяет критерии оценки конкурсных заявок, в том числе, такой критерий, как: «Качество услуг и квалификация участника». Подкритериями определены:
1. Опыт участника по виду страхования, являющийся предметом конкурса, подтверждаемый количеством заключенных договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты за I полугодие 2011 г.
2. Наличие в филиалах и представительствах в г. Вологде Участника специалистов, прошедших обучение по программе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных объектов в организациях, имеющих соответствующую лицензию.
3. Деловая репутация участника.
4. Срок работы на рынке страховых услуг на территории Вологодской области.
5. Представление интересов Заказчика в суде и иных органах в случае необходимой защиты интересов Заказчика в связи с претензиями пострадавших.
Используемый в настоящей конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок утвержден пунктом 7.9 Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее – Положение).
Пункт 7.9.2 Положения устанавливает, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Пункт 7.9.3 Положения устанавливает, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Пункт 7.9.4 Положения определяет, что конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе оценивает деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса.
В соответствии с пунктом 7.9.5 Положения на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Таким образом, применяемые заказчиком критерии оценки и сопоставления заявок используются для выбора лучших условий исполнения контракта и не являются основанием для отказа в допуске участников к торгам.
Часть 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" устанавливает, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Таким образом, установлено, что действия заказчика правомерны. Жалоба заявителя необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции"
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО СК «Согласие» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.П. Щепелин
Члены комиссии: | С.В. Осипов Д.С. Ягольницкая Д.Б. Коган Ю.Р. Васянович |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-21/2-12
26 марта 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО СК «Согласие» на действия конкурсной комиссии организатора торгов – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»
в присутствии представителей заявителя ООО СК «Согласие»: Клевцова С.В. (по доверенности от 11.09.2010 г.); представителей организатора торгов МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»: Локтевой Е.Н. (по доверенности № 531 от 26.03.2012 г.), Белкиной Н.К. (по доверенности № 530 от 26.03.2012 г.), Молкановой – Фомичевой Н.Л. (по доверенности № 530 от 26.03.2012 г.); представителей заинтересованных лиц ОСАО «Ингосстрах»: Ерковой И.Н. (по доверенности от 23.03.2012 г.), ООО «Росгосстрах» в Вологодской области: Хазовой Н.Г. (по доверенности от 11.09.2010 г.)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО СК «Согласие» (далее – Заявитель) на неправомерные действия конкурсной комиссии организатора торгов – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал».
Резолютивная часть решения вынесена 26.03.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.03.2012 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что конкурсная документация содержит требования к участникам размещения заказа, ограничивающие их круг.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Раздел 12 «Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе» определяет критерии оценки конкурсных заявок, в том числе, такой критерий, как: «Качество услуг и квалификация участника». Подкритериями определены:
1. Опыт участника по виду страхования, являющийся предметом конкурса, подтверждаемый количеством заключенных договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты за I полугодие 2011 г.
2. Наличие в филиалах и представительствах в г. Вологде Участника специалистов, прошедших обучение по программе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных объектов в организациях, имеющих соответствующую лицензию.
3. Деловая репутация участника.
4. Срок работы на рынке страховых услуг на территории Вологодской области.
5. Представление интересов Заказчика в суде и иных органах в случае необходимой защиты интересов Заказчика в связи с претензиями пострадавших.
Используемый в настоящей конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок утвержден пунктом 7.9 Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее – Положение).
Пункт 7.9.2 Положения устанавливает, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Пункт 7.9.3 Положения устанавливает, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Пункт 7.9.4 Положения определяет, что конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе оценивает деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса.
В соответствии с пунктом 7.9.5 Положения на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Таким образом, применяемые заказчиком критерии оценки и сопоставления заявок используются для выбора лучших условий исполнения контракта и не являются основанием для отказа в допуске участников к торгам.
Часть 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" устанавливает, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Таким образом, установлено, что действия заказчика правомерны. Жалоба заявителя необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции"
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО СК «Согласие» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.П. Щепелин
Члены комиссии:
|
С.В. Осипов
Д.С. Ягольницкая
Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-21/2-12
[format] =>
[safe_value] => 5-21/2-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»
ООО «СК «Согласие»
[format] => full_html
[safe_value] =>
МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»
ООО «СК «Согласие»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 114
[uid] => 5
[filename] => sk_soglasie.pdf
[uri] => public://solution/2012/04/03/sk_soglasie.pdf
[filemime] => application/pdf
[filesize] => 404933
[status] => 1
[timestamp] => 1333458441
[origname] => sk_soglasie.pdf
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Жалоба
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-29 13:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-26 13:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1333458441
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)