Решение № 43/731

Дата публикации: 19 декабря 2008, 03:00

 
ИП Соколову Владимиру Николаевичу
 
160000, г. Вологда,
Пошехонское шоссе, д. 9а, кв. 17
 
160000, г. Вологда,
ул. Ловенецкого, д. 15, кв. 9
 
 
 
 
 

 
РЕШЕНИЕ № 43/731
  
     4 декабря  2008 г.                                                                                       г. Вологда
 
     Резолютивная часть решения оглашена 21 ноября 2008 г.
     Полный текст решения изготовлен 4 декабря 2008 г.
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Соколова Владимира Николаевича, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 304352504300011,
      рассмотрев дело № 43/731 по признакам нарушения ИП Соколовым В.Н. п. 6 ч. 2 ст. 22, ч. 3 ст. 22 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В ходе контрольного мероприятия, проводившегося инспекцией Вологодского УФАС России 09.10.2008 г. на основании указания ФАС России № АК/2119-ПР, а также приказа УФАС России по Вологодской области № 176 от 09.10.2008 г. непосредственно рядом с торговым павильоном № 255 на территории остановочного комплекса, расположенного на ул. Герцена г. Вологды между домами № 29 и № 31, зафиксирована реклама пива «Золотая бочка» на холодильном оборудовании.  
Согласно ответу департамента градостроительства и землепользования администрации г. Вологды № S-2/5-0-10/4764 от 21.10.2008 г. на запрос Управления, указанная реклама распространяется на расстоянии ориентировочно 55 метров от здания начальной школы МОУ «Гимназия № 2», находящейся по адресу: г. Вологда, ул. Галкинская, 32а, что является нарушением требований, предусмотренных п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Кроме того, предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива в рассматриваемой рекламе отсутствует, что является нарушением требований, предусмотренных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Комиссией установлено, что рекламораспространителем, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом в любой форме и с использованием любых средств, указанной рекламы пива является ИП Соколов В.Н., т. к. в соответствии с договором № 24-8632А право пользования остановочным комплексом с торговым павильоном на дату проведения контрольного мероприятия – 09.10.2008 г. принадлежало ИП Соколову В.Н.
На заседании комиссии ИП Соколов В.Н. признал факт пользования холодильником с нанесенной на нем рекламой пива «Золотая бочка», а также факт правонарушения рекламного законодательства и пояснил, что впредь постарается не допустить подобных нарушений.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавлмваемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Однако реклама пива «Золотая бочка» на холодильном оборудовании, установленном на территории остановочного комплекса непосредственно рядом торговым павильоном № 255, расположенным на ул. Герцена г. Вологды между домами № 29 и № 31,  размещена на расстоянии менее ста метров от детского образовательного учреждения и без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение п. 6 ч. 2 ст. 22, ч. 3 ст. 22 названного Федерального закона несет рекламораспространитель.
Таким образом, ИП Соколов В.Н. в нарушение требований п. 6 ч. 2 ст. 22 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» допустил размещение рекламы пива «Золотая бочка» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, а также на расстоянии менее ста метров от детского образовательного учреждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу: пива «Золотая бочка» на холодильном оборудовании, установленном на территории остановочного комплекса непосредственно рядом с торговым павильоном № 255 на ул. Герцена г. Вологды между домами № 29 и № 31, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 2 ст. 22 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», а рекламораспространителя  - ИП Соколова В.Н. нарушившим п. 6 ч. 2 ст. 22 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
2.    Выдать ИП Соколову В.Н. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
      
 
Председатель комиссии                                                                 В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:
И.С. Лукова
Н.Н. Манойлова
С.А. Шишелова
stdClass Object ( [vid] => 5610 [uid] => 1 [title] => Решение № 43/731 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5610 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 
ИП Соколову Владимиру Николаевичу
 
160000, г. Вологда,
Пошехонское шоссе, д. 9а, кв. 17
 
160000, г. Вологда,
ул. Ловенецкого, д. 15, кв. 9
 
 
 
 
 

 
РЕШЕНИЕ № 43/731
  
     4 декабря  2008 г.                                                                                       г. Вологда
 
     Резолютивная часть решения оглашена 21 ноября 2008 г.
     Полный текст решения изготовлен 4 декабря 2008 г.
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Соколова Владимира Николаевича, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 304352504300011,
      рассмотрев дело № 43/731 по признакам нарушения ИП Соколовым В.Н. п. 6 ч. 2 ст. 22, ч. 3 ст. 22 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В ходе контрольного мероприятия, проводившегося инспекцией Вологодского УФАС России 09.10.2008 г. на основании указания ФАС России № АК/2119-ПР, а также приказа УФАС России по Вологодской области № 176 от 09.10.2008 г. непосредственно рядом с торговым павильоном № 255 на территории остановочного комплекса, расположенного на ул. Герцена г. Вологды между домами № 29 и № 31, зафиксирована реклама пива «Золотая бочка» на холодильном оборудовании.  
Согласно ответу департамента градостроительства и землепользования администрации г. Вологды № S-2/5-0-10/4764 от 21.10.2008 г. на запрос Управления, указанная реклама распространяется на расстоянии ориентировочно 55 метров от здания начальной школы МОУ «Гимназия № 2», находящейся по адресу: г. Вологда, ул. Галкинская, 32а, что является нарушением требований, предусмотренных п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Кроме того, предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива в рассматриваемой рекламе отсутствует, что является нарушением требований, предусмотренных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Комиссией установлено, что рекламораспространителем, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом в любой форме и с использованием любых средств, указанной рекламы пива является ИП Соколов В.Н., т. к. в соответствии с договором № 24-8632А право пользования остановочным комплексом с торговым павильоном на дату проведения контрольного мероприятия – 09.10.2008 г. принадлежало ИП Соколову В.Н.
На заседании комиссии ИП Соколов В.Н. признал факт пользования холодильником с нанесенной на нем рекламой пива «Золотая бочка», а также факт правонарушения рекламного законодательства и пояснил, что впредь постарается не допустить подобных нарушений.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавлмваемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Однако реклама пива «Золотая бочка» на холодильном оборудовании, установленном на территории остановочного комплекса непосредственно рядом торговым павильоном № 255, расположенным на ул. Герцена г. Вологды между домами № 29 и № 31,  размещена на расстоянии менее ста метров от детского образовательного учреждения и без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение п. 6 ч. 2 ст. 22, ч. 3 ст. 22 названного Федерального закона несет рекламораспространитель.
Таким образом, ИП Соколов В.Н. в нарушение требований п. 6 ч. 2 ст. 22 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» допустил размещение рекламы пива «Золотая бочка» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, а также на расстоянии менее ста метров от детского образовательного учреждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу: пива «Золотая бочка» на холодильном оборудовании, установленном на территории остановочного комплекса непосредственно рядом с торговым павильоном № 255 на ул. Герцена г. Вологды между домами № 29 и № 31, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 2 ст. 22 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», а рекламораспространителя  - ИП Соколова В.Н. нарушившим п. 6 ч. 2 ст. 22 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
2.    Выдать ИП Соколову В.Н. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
      
 
Председатель комиссии                                                                 В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:
И.С. Лукова
Н.Н. Манойлова
С.А. Шишелова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 
ИП Соколову Владимиру Николаевичу
 
160000, г. Вологда,
Пошехонское шоссе, д. 9а, кв. 17
 
160000, г. Вологда,
ул. Ловенецкого, д. 15, кв. 9
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 43/731
  
     4 декабря  2008 г.                                                                                       г. Вологда
 
     Резолютивная часть решения оглашена 21 ноября 2008 г.
     Полный текст решения изготовлен 4 декабря 2008 г.
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Соколова Владимира Николаевича, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 304352504300011,
      рассмотрев дело № 43/731 по признакам нарушения ИП Соколовым В.Н. п. 6 ч. 2 ст. 22, ч. 3 ст. 22 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В ходе контрольного мероприятия, проводившегося инспекцией Вологодского УФАС России 09.10.2008 г. на основании указания ФАС России № АК/2119-ПР, а также приказа УФАС России по Вологодской области № 176 от 09.10.2008 г. непосредственно рядом с торговым павильоном № 255 на территории остановочного комплекса, расположенного на ул. Герцена г. Вологды между домами № 29 и № 31, зафиксирована реклама пива «Золотая бочка» на холодильном оборудовании.  
Согласно ответу департамента градостроительства и землепользования администрации г. Вологды № S-2/5-0-10/4764 от 21.10.2008 г. на запрос Управления, указанная реклама распространяется на расстоянии ориентировочно 55 метров от здания начальной школы МОУ «Гимназия № 2», находящейся по адресу: г. Вологда, ул. Галкинская, 32а, что является нарушением требований, предусмотренных п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Кроме того, предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива в рассматриваемой рекламе отсутствует, что является нарушением требований, предусмотренных ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Комиссией установлено, что рекламораспространителем, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом в любой форме и с использованием любых средств, указанной рекламы пива является ИП Соколов В.Н., т. к. в соответствии с договором № 24-8632А право пользования остановочным комплексом с торговым павильоном на дату проведения контрольного мероприятия – 09.10.2008 г. принадлежало ИП Соколову В.Н.
На заседании комиссии ИП Соколов В.Н. признал факт пользования холодильником с нанесенной на нем рекламой пива «Золотая бочка», а также факт правонарушения рекламного законодательства и пояснил, что впредь постарается не допустить подобных нарушений.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавлмваемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Однако реклама пива «Золотая бочка» на холодильном оборудовании, установленном на территории остановочного комплекса непосредственно рядом торговым павильоном № 255, расположенным на ул. Герцена г. Вологды между домами № 29 и № 31,  размещена на расстоянии менее ста метров от детского образовательного учреждения и без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение п. 6 ч. 2 ст. 22, ч. 3 ст. 22 названного Федерального закона несет рекламораспространитель.
Таким образом, ИП Соколов В.Н. в нарушение требований п. 6 ч. 2 ст. 22 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» допустил размещение рекламы пива «Золотая бочка» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, а также на расстоянии менее ста метров от детского образовательного учреждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу: пива «Золотая бочка» на холодильном оборудовании, установленном на территории остановочного комплекса непосредственно рядом с торговым павильоном № 255 на ул. Герцена г. Вологды между домами № 29 и № 31, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 2 ст. 22 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», а рекламораспространителя  - ИП Соколова В.Н. нарушившим п. 6 ч. 2 ст. 22 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
2.    Выдать ИП Соколову В.Н. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
      
 
Председатель комиссии                                                                 В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:
И.С. Лукова
Н.Н. Манойлова
С.А. Шишелова
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )