ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Номер дела: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Дата публикации: 21 декабря 2016, 17:53


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000

тел. (8172) 72-46-64

факс (8172) 72-99-70

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

    16.12.2016 г. № 5135

 

 

   ООО «ГазСервис»

 

   162614, г. Череповец,

   ул. М. Горького, д.24

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

16.12.2016 г.                                                                                                            г. Вологда

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление АО «Газпром газораспределение Вологда» (далее – Заявитель) на действия ООО «ГазСервис».

В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения пункта 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

АО «Газпром газораспределение Вологда»  и ООО «ГазСервис» осуществляют деятельность по ТО ВДГО на территории г. Череповца Вологодской области, и, следовательно, обладают признаками хозяйствующих субъектов-конкурентов на товарном рынке ТО ВДГО.

Вологодским УФАС России  установлено следующее.

ООО «ГазСервис», как специализированная организация, имеет в своей структуре аварийно- диспетчерскую службу.

На официальном сайте ООО «ГазСервис» (gazservice35.ru) во вкладке «услуги/вкладка «обслуживание газового оборудования» размещена информация, из которой следует, что общество оказывает услуги по ТО ВДГО и ВКГО в соответствии с действующим законодательством.

ООО «ГазСервис» на сайте gazservice35.ru во вкладке «ответы на часто задаваемые вопросы», гражданину поясняет, что в случае возникновения аварийной ситуации (обнаружения утечки газа), необходимо обратиться в аварийную газовую службу по телефону 04, который принадлежит Заявителю. Кроме того, в договорах с управляющими компаниями на обслуживание ТО ВДГО, ООО «ГазСервис» в п. 3.3.5. указывает телефон аварийной службы 04.

Заявитель полагает, что указанная информация на сайте и в договорах с управляющими компаниями формирует у потребителей убеждение, что случае аварийной ситуации, в не зависимости с какой специализированной организацией заключен договор на ТО ВДГО, основным исполнителем по  аварийно- диспетчерскому обслуживанию будет АО «Газпром газораспределение Вологда». Данными действиями ООО «ГазСервис» получает необоснованные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности, а также создает угрозу причинения убытков АО «Газпром газораспределение Вологда».

На основании анализа норм правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденные Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 и правил  предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, следует, что в случае возникновения аварийной ситуации на сетях газопотребления (ВДГО и ВКГО), работы по локализации и ликвидации аварий проводятся специализированной организацией в рамках заключенных договоров на технической обслуживание ВДГО.

Следовательно, локализация и ликвидация аварийных ситуаций должна производиться специализированной организацией заключившей с управляющими компаниями договоры на техническое обслуживание.

Вместе с тем, ООО «ГазСервис» размещает в своих договорах с управляющими компаниями и на сайте информацию,  о необходимости обращаться в аварийную газовую службу, указывают телефон принадлежащий конкуренту (АО «Газпром газораспределение Вологда»).

Данные действия ООО «ГазСервис» формируют убеждение, что в случае заключения с обществом договора на ТО ВДГО, основным исполнителем по  аварийно- диспетчерскому обслуживанию будет АО «Газпром газораспределение Вологда». Тогда как в случае вызова населением аварийной бригады АО «Газпром газораспределение Вологда» на объект, который обслуживается ООО «ГазСервис» по договору на техническое обслуживание, влечет затраты для АО «Газпром газораспределение Вологда», которые впоследствии не компенсируются ООО «ГазСервис» (аварийная заявка от 14.05.2016. на АДС жильца дома №12 по ул. Годовикова в г. Череповце).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Пункт 1 статьи 14.2 вышеуказанного Закона содержит запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

  Вологодское УФАС полагает, что информация содержащаяся в договорах ООО «ГазСервис» с управляющими компаниями и на официальном сайте gazservice35.ru вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно обязанности ООО «ГазСервис» по выполнению аварийно- диспетчерского обслуживания. Указанная информация обладает признаками недобросовестной конкуренции.       

   Действия ООО «ГазСервис» в рассматриваемом случае обладают признаками недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, что может причинить АО «Газпром газораспределение Вологда»  убытки  и нанести вред деловой репутации.

 Вологодское УФАС России в связи с наличием в  действиях ООО «ГазСервис» признаков  нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приняло решение о выдаче ООО «ГазСервис» предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем приведения в соответствие информацию на своем сайте (gazservice35.ru) и в договорах ООО «ГазСервис» с управляющими компаниями.

Выполнить данное предупреждение необходимо в срок до 19.01.2017 г.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

  В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

  В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

 

 

Заместитель  руководителя Управления                                                                С.В. Осипов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Есина Е.М.  (8172) 72-48-54

stdClass Object ( [vid] => 11820 [uid] => 5 [title] => ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11820 [type] => solution [language] => ru [created] => 1482332387 [changed] => 1482332387 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1482332387 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000

тел. (8172) 72-46-64

факс (8172) 72-99-70

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

    16.12.2016 г. № 5135

 

 

   ООО «ГазСервис»

 

   162614, г. Череповец,

   ул. М. Горького, д.24

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

16.12.2016 г.                                                                                                            г. Вологда

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление АО «Газпром газораспределение Вологда» (далее – Заявитель) на действия ООО «ГазСервис».

В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения пункта 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

АО «Газпром газораспределение Вологда»  и ООО «ГазСервис» осуществляют деятельность по ТО ВДГО на территории г. Череповца Вологодской области, и, следовательно, обладают признаками хозяйствующих субъектов-конкурентов на товарном рынке ТО ВДГО.

Вологодским УФАС России  установлено следующее.

ООО «ГазСервис», как специализированная организация, имеет в своей структуре аварийно- диспетчерскую службу.

На официальном сайте ООО «ГазСервис» (gazservice35.ru) во вкладке «услуги/вкладка «обслуживание газового оборудования» размещена информация, из которой следует, что общество оказывает услуги по ТО ВДГО и ВКГО в соответствии с действующим законодательством.

ООО «ГазСервис» на сайте gazservice35.ru во вкладке «ответы на часто задаваемые вопросы», гражданину поясняет, что в случае возникновения аварийной ситуации (обнаружения утечки газа), необходимо обратиться в аварийную газовую службу по телефону 04, который принадлежит Заявителю. Кроме того, в договорах с управляющими компаниями на обслуживание ТО ВДГО, ООО «ГазСервис» в п. 3.3.5. указывает телефон аварийной службы 04.

Заявитель полагает, что указанная информация на сайте и в договорах с управляющими компаниями формирует у потребителей убеждение, что случае аварийной ситуации, в не зависимости с какой специализированной организацией заключен договор на ТО ВДГО, основным исполнителем по  аварийно- диспетчерскому обслуживанию будет АО «Газпром газораспределение Вологда». Данными действиями ООО «ГазСервис» получает необоснованные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности, а также создает угрозу причинения убытков АО «Газпром газораспределение Вологда».

На основании анализа норм правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденные Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 и правил  предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, следует, что в случае возникновения аварийной ситуации на сетях газопотребления (ВДГО и ВКГО), работы по локализации и ликвидации аварий проводятся специализированной организацией в рамках заключенных договоров на технической обслуживание ВДГО.

Следовательно, локализация и ликвидация аварийных ситуаций должна производиться специализированной организацией заключившей с управляющими компаниями договоры на техническое обслуживание.

Вместе с тем, ООО «ГазСервис» размещает в своих договорах с управляющими компаниями и на сайте информацию,  о необходимости обращаться в аварийную газовую службу, указывают телефон принадлежащий конкуренту (АО «Газпром газораспределение Вологда»).

Данные действия ООО «ГазСервис» формируют убеждение, что в случае заключения с обществом договора на ТО ВДГО, основным исполнителем по  аварийно- диспетчерскому обслуживанию будет АО «Газпром газораспределение Вологда». Тогда как в случае вызова населением аварийной бригады АО «Газпром газораспределение Вологда» на объект, который обслуживается ООО «ГазСервис» по договору на техническое обслуживание, влечет затраты для АО «Газпром газораспределение Вологда», которые впоследствии не компенсируются ООО «ГазСервис» (аварийная заявка от 14.05.2016. на АДС жильца дома №12 по ул. Годовикова в г. Череповце).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Пункт 1 статьи 14.2 вышеуказанного Закона содержит запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

  Вологодское УФАС полагает, что информация содержащаяся в договорах ООО «ГазСервис» с управляющими компаниями и на официальном сайте gazservice35.ru вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно обязанности ООО «ГазСервис» по выполнению аварийно- диспетчерского обслуживания. Указанная информация обладает признаками недобросовестной конкуренции.       

   Действия ООО «ГазСервис» в рассматриваемом случае обладают признаками недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, что может причинить АО «Газпром газораспределение Вологда»  убытки  и нанести вред деловой репутации.

 Вологодское УФАС России в связи с наличием в  действиях ООО «ГазСервис» признаков  нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приняло решение о выдаче ООО «ГазСервис» предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем приведения в соответствие информацию на своем сайте (gazservice35.ru) и в договорах ООО «ГазСервис» с управляющими компаниями.

Выполнить данное предупреждение необходимо в срок до 19.01.2017 г.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

  В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

  В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

 

 

Заместитель  руководителя Управления                                                                С.В. Осипов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Есина Е.М.  (8172) 72-48-54

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000

тел. (8172) 72-46-64

факс (8172) 72-99-70

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

    16.12.2016 г. № 5135

 

 

   ООО «ГазСервис»

 

   162614, г. Череповец,

   ул. М. Горького, д.24

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

16.12.2016 г.                                                                                                            г. Вологда

           

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление АО «Газпром газораспределение Вологда» (далее – Заявитель) на действия ООО «ГазСервис».

В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения пункта 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

АО «Газпром газораспределение Вологда»  и ООО «ГазСервис» осуществляют деятельность по ТО ВДГО на территории г. Череповца Вологодской области, и, следовательно, обладают признаками хозяйствующих субъектов-конкурентов на товарном рынке ТО ВДГО.

Вологодским УФАС России  установлено следующее.

ООО «ГазСервис», как специализированная организация, имеет в своей структуре аварийно- диспетчерскую службу.

На официальном сайте ООО «ГазСервис» (gazservice35.ru) во вкладке «услуги/вкладка «обслуживание газового оборудования» размещена информация, из которой следует, что общество оказывает услуги по ТО ВДГО и ВКГО в соответствии с действующим законодательством.

ООО «ГазСервис» на сайте gazservice35.ru во вкладке «ответы на часто задаваемые вопросы», гражданину поясняет, что в случае возникновения аварийной ситуации (обнаружения утечки газа), необходимо обратиться в аварийную газовую службу по телефону 04, который принадлежит Заявителю. Кроме того, в договорах с управляющими компаниями на обслуживание ТО ВДГО, ООО «ГазСервис» в п. 3.3.5. указывает телефон аварийной службы 04.

Заявитель полагает, что указанная информация на сайте и в договорах с управляющими компаниями формирует у потребителей убеждение, что случае аварийной ситуации, в не зависимости с какой специализированной организацией заключен договор на ТО ВДГО, основным исполнителем по  аварийно- диспетчерскому обслуживанию будет АО «Газпром газораспределение Вологда». Данными действиями ООО «ГазСервис» получает необоснованные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности, а также создает угрозу причинения убытков АО «Газпром газораспределение Вологда».

На основании анализа норм правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденные Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 и правил  предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, следует, что в случае возникновения аварийной ситуации на сетях газопотребления (ВДГО и ВКГО), работы по локализации и ликвидации аварий проводятся специализированной организацией в рамках заключенных договоров на технической обслуживание ВДГО.

Следовательно, локализация и ликвидация аварийных ситуаций должна производиться специализированной организацией заключившей с управляющими компаниями договоры на техническое обслуживание.

Вместе с тем, ООО «ГазСервис» размещает в своих договорах с управляющими компаниями и на сайте информацию,  о необходимости обращаться в аварийную газовую службу, указывают телефон принадлежащий конкуренту (АО «Газпром газораспределение Вологда»).

Данные действия ООО «ГазСервис» формируют убеждение, что в случае заключения с обществом договора на ТО ВДГО, основным исполнителем по  аварийно- диспетчерскому обслуживанию будет АО «Газпром газораспределение Вологда». Тогда как в случае вызова населением аварийной бригады АО «Газпром газораспределение Вологда» на объект, который обслуживается ООО «ГазСервис» по договору на техническое обслуживание, влечет затраты для АО «Газпром газораспределение Вологда», которые впоследствии не компенсируются ООО «ГазСервис» (аварийная заявка от 14.05.2016. на АДС жильца дома №12 по ул. Годовикова в г. Череповце).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Пункт 1 статьи 14.2 вышеуказанного Закона содержит запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение относительно качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

  Вологодское УФАС полагает, что информация содержащаяся в договорах ООО «ГазСервис» с управляющими компаниями и на официальном сайте gazservice35.ru вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно обязанности ООО «ГазСервис» по выполнению аварийно- диспетчерского обслуживания. Указанная информация обладает признаками недобросовестной конкуренции.       

   Действия ООО «ГазСервис» в рассматриваемом случае обладают признаками недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, что может причинить АО «Газпром газораспределение Вологда»  убытки  и нанести вред деловой репутации.

 Вологодское УФАС России в связи с наличием в  действиях ООО «ГазСервис» признаков  нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приняло решение о выдаче ООО «ГазСервис» предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем приведения в соответствие информацию на своем сайте (gazservice35.ru) и в договорах ООО «ГазСервис» с управляющими компаниями.

Выполнить данное предупреждение необходимо в срок до 19.01.2017 г.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

  В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

  В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

 

 

Заместитель  руководителя Управления                                                                С.В. Осипов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Есина Е.М.  (8172) 72-48-54

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [format] => [safe_value] => ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-21 14:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-21 14:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1482332387 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )