Исх. номер _____ от 10.10.2016
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 55-16/16 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ
"10" октября 2016 г. г. Вологда
Мерзлякова Н.В., председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является поступление из государственных органов, органов местного самоуправления материалов, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - материалы).
Прокуратура Вытегорского района направила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) информацию о наличии нарушения антимонопольного законодательства Администрацией Вытегорского района при передаче котельной № 15 в аренду, расположенной по адресу: г. Вытегра, ул. Зари, д. 33.
В соответствии ч. 1 ст. 28.1 Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О теплоснабжении" (далее – Закон о теплоснабжении) передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.
Согласно ч. 3 ст. 28.1 в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Закон о концессионных соглашениях) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло -, газо - и энергоснабжения являются объектами концессионного соглашения.
Согласно ч. 1 ст. 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.
Таким образом, для подготовки котельной № 15, как объекта теплоснабжения, к отопительному сезону на 2016-2017 г. администрации МО «Город Вытегра» необходимо было заключить концессионное соглашение путем проведения конкурсных процедур, предусмотренных Законом о концессионных соглашениях.
В нарушение вышеуказанных норм, 15.07.2016 г. Муниципальное предприятие города Вытегра «Служба благоустройства», являясь предприятием, за которым на основании договора с администрацией МО «Город Вытегра» от 01.09.2015 г. котельная № 15 закреплена на праве хозяйственного ведения, направило в адрес администрации МО «Город Вытегра» письмо с просьбой разрешить передать ее в аренду ООО ММП «Межрайонные ЭТС».
18.07.2016 г. на заседании Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности под председательством главы администрации МО «Город Вытегра» было принято решение разрешить МП города Вытегра «Служба благоустройства» передать котельную и тепловые сети в аренду теплоснабжающей организации по выбору арендодателя без проведения конкурсных процедур.
20.07.2016 г. Администрация МО «Город Вытегра» направила письмо МП города Вытегра «Служба благоустройства», в котором дала согласие на передачу котельной в аренду организации по выбору муниципального предприятия.
22.07.2016 г. МП города Вытегра «Служба благоустройства» направило в адрес ООО ММП «Межрайонные ЭТС» предложение направить в их адрес проект договора аренды на котельную № 15.
29.07.2016 г. данный проект был направлен в адрес МП города Вытегра «Служба благоустройства», однако не был принят предприятием с формулировкой, как ущемляющий права потребителей.
03.08.2016 г. МП города Вытегра «Служба благоустройства» заключило договор аренды котельной № 15 с ООО «ВА Теплоэнергия».
В подобных действиях Администрации МО «Город Вытегра», МП города Вытегра «Служба благоустройства» и ООО «ВА Теплоэнергия» усматриваются признаки нарушения п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
Таким образом, Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области считает целесообразным рассмотрение материалов, поступивших из Прокуратуры Вытегорского муниципального района и возбуждение дела по пункту 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 10.10.2016 N 249 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией муниципального образования города Вытегра, расположенной по адресу: 162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 27, муниципальным предприятием «Служба благоустройства», расположенным по адресу: 162900, г. Вытегра, Советский проспект, д. 27 и ООО «ВА Теплоэнергия», расположенным по адресу: 162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 54, пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело N 55-16/16 к рассмотрению на 31.10.2016 в 15:45 ч. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 125.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:
ответчиков:
- администрацию муниципального образования города Вытегра (162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 27),
- муниципальное предприятие города Вытегра «Служба благоустройства» (162900, г. Вытегра, Советский проспект, д. 27),
- ООО «ВА Теплоэнергия» (162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 54),
заявителя:
- прокуратура Вытегорского района (162900, Вологодская обл., г. Вытегра, ул. Революции, д. 43).
3. Муниципальному предприятию города Вытегра «Служба благоустройства» и ООО «ВА Теплоэнергия» представить на рассмотрение копии учредительных документов.
Муниципальному предприятию города Вытегра «Служба благоустройства» представить на рассмотрение отказ в приеме проекта договора аренды ООО ММП «Межрайонные ЭТС» от 29.07.2016 г.
Ответчики вправе представить письменные пояснения по фактам, изложенным в определении.
За непредставление информации и документов в антимонопольный орган предусмотрена ответственность в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии __________________ Мерзлякова Н.В.
(подпись) (Ф.И.О.)
stdClass Object
(
[vid] => 11630
[uid] => 5
[title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 55-16/16
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11630
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1476375391
[changed] => 1476375391
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1476375391
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Исх. номер _____ от 10.10.2016
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 55-16/16 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ
"10" октября 2016 г. г. Вологда
Мерзлякова Н.В., председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является поступление из государственных органов, органов местного самоуправления материалов, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - материалы).
Прокуратура Вытегорского района направила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) информацию о наличии нарушения антимонопольного законодательства Администрацией Вытегорского района при передаче котельной № 15 в аренду, расположенной по адресу: г. Вытегра, ул. Зари, д. 33.
В соответствии ч. 1 ст. 28.1 Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О теплоснабжении" (далее – Закон о теплоснабжении) передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.
Согласно ч. 3 ст. 28.1 в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Закон о концессионных соглашениях) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло -, газо - и энергоснабжения являются объектами концессионного соглашения.
Согласно ч. 1 ст. 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.
Таким образом, для подготовки котельной № 15, как объекта теплоснабжения, к отопительному сезону на 2016-2017 г. администрации МО «Город Вытегра» необходимо было заключить концессионное соглашение путем проведения конкурсных процедур, предусмотренных Законом о концессионных соглашениях.
В нарушение вышеуказанных норм, 15.07.2016 г. Муниципальное предприятие города Вытегра «Служба благоустройства», являясь предприятием, за которым на основании договора с администрацией МО «Город Вытегра» от 01.09.2015 г. котельная № 15 закреплена на праве хозяйственного ведения, направило в адрес администрации МО «Город Вытегра» письмо с просьбой разрешить передать ее в аренду ООО ММП «Межрайонные ЭТС».
18.07.2016 г. на заседании Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности под председательством главы администрации МО «Город Вытегра» было принято решение разрешить МП города Вытегра «Служба благоустройства» передать котельную и тепловые сети в аренду теплоснабжающей организации по выбору арендодателя без проведения конкурсных процедур.
20.07.2016 г. Администрация МО «Город Вытегра» направила письмо МП города Вытегра «Служба благоустройства», в котором дала согласие на передачу котельной в аренду организации по выбору муниципального предприятия.
22.07.2016 г. МП города Вытегра «Служба благоустройства» направило в адрес ООО ММП «Межрайонные ЭТС» предложение направить в их адрес проект договора аренды на котельную № 15.
29.07.2016 г. данный проект был направлен в адрес МП города Вытегра «Служба благоустройства», однако не был принят предприятием с формулировкой, как ущемляющий права потребителей.
03.08.2016 г. МП города Вытегра «Служба благоустройства» заключило договор аренды котельной № 15 с ООО «ВА Теплоэнергия».
В подобных действиях Администрации МО «Город Вытегра», МП города Вытегра «Служба благоустройства» и ООО «ВА Теплоэнергия» усматриваются признаки нарушения п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
Таким образом, Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области считает целесообразным рассмотрение материалов, поступивших из Прокуратуры Вытегорского муниципального района и возбуждение дела по пункту 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 10.10.2016 N 249 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией муниципального образования города Вытегра, расположенной по адресу: 162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 27, муниципальным предприятием «Служба благоустройства», расположенным по адресу: 162900, г. Вытегра, Советский проспект, д. 27 и ООО «ВА Теплоэнергия», расположенным по адресу: 162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 54, пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело N 55-16/16 к рассмотрению на 31.10.2016 в 15:45 ч. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 125.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:
ответчиков:
- администрацию муниципального образования города Вытегра (162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 27),
- муниципальное предприятие города Вытегра «Служба благоустройства» (162900, г. Вытегра, Советский проспект, д. 27),
- ООО «ВА Теплоэнергия» (162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 54),
заявителя:
- прокуратура Вытегорского района (162900, Вологодская обл., г. Вытегра, ул. Революции, д. 43).
3. Муниципальному предприятию города Вытегра «Служба благоустройства» и ООО «ВА Теплоэнергия» представить на рассмотрение копии учредительных документов.
Муниципальному предприятию города Вытегра «Служба благоустройства» представить на рассмотрение отказ в приеме проекта договора аренды ООО ММП «Межрайонные ЭТС» от 29.07.2016 г.
Ответчики вправе представить письменные пояснения по фактам, изложенным в определении.
За непредставление информации и документов в антимонопольный орган предусмотрена ответственность в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии __________________ Мерзлякова Н.В.
(подпись) (Ф.И.О.)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Исх. номер _____ от 10.10.2016
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 55-16/16 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ
"10" октября 2016 г. г. Вологда
Мерзлякова Н.В., председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является поступление из государственных органов, органов местного самоуправления материалов, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - материалы).
Прокуратура Вытегорского района направила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) информацию о наличии нарушения антимонопольного законодательства Администрацией Вытегорского района при передаче котельной № 15 в аренду, расположенной по адресу: г. Вытегра, ул. Зари, д. 33.
В соответствии ч. 1 ст. 28.1 Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О теплоснабжении" (далее – Закон о теплоснабжении) передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.
Согласно ч. 3 ст. 28.1 в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Закон о концессионных соглашениях) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло -, газо - и энергоснабжения являются объектами концессионного соглашения.
Согласно ч. 1 ст. 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.
Таким образом, для подготовки котельной № 15, как объекта теплоснабжения, к отопительному сезону на 2016-2017 г. администрации МО «Город Вытегра» необходимо было заключить концессионное соглашение путем проведения конкурсных процедур, предусмотренных Законом о концессионных соглашениях.
В нарушение вышеуказанных норм, 15.07.2016 г. Муниципальное предприятие города Вытегра «Служба благоустройства», являясь предприятием, за которым на основании договора с администрацией МО «Город Вытегра» от 01.09.2015 г. котельная № 15 закреплена на праве хозяйственного ведения, направило в адрес администрации МО «Город Вытегра» письмо с просьбой разрешить передать ее в аренду ООО ММП «Межрайонные ЭТС».
18.07.2016 г. на заседании Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности под председательством главы администрации МО «Город Вытегра» было принято решение разрешить МП города Вытегра «Служба благоустройства» передать котельную и тепловые сети в аренду теплоснабжающей организации по выбору арендодателя без проведения конкурсных процедур.
20.07.2016 г. Администрация МО «Город Вытегра» направила письмо МП города Вытегра «Служба благоустройства», в котором дала согласие на передачу котельной в аренду организации по выбору муниципального предприятия.
22.07.2016 г. МП города Вытегра «Служба благоустройства» направило в адрес ООО ММП «Межрайонные ЭТС» предложение направить в их адрес проект договора аренды на котельную № 15.
29.07.2016 г. данный проект был направлен в адрес МП города Вытегра «Служба благоустройства», однако не был принят предприятием с формулировкой, как ущемляющий права потребителей.
03.08.2016 г. МП города Вытегра «Служба благоустройства» заключило договор аренды котельной № 15 с ООО «ВА Теплоэнергия».
В подобных действиях Администрации МО «Город Вытегра», МП города Вытегра «Служба благоустройства» и ООО «ВА Теплоэнергия» усматриваются признаки нарушения п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
Таким образом, Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области считает целесообразным рассмотрение материалов, поступивших из Прокуратуры Вытегорского муниципального района и возбуждение дела по пункту 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 10.10.2016 N 249 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией муниципального образования города Вытегра, расположенной по адресу: 162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 27, муниципальным предприятием «Служба благоустройства», расположенным по адресу: 162900, г. Вытегра, Советский проспект, д. 27 и ООО «ВА Теплоэнергия», расположенным по адресу: 162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 54, пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело N 55-16/16 к рассмотрению на 31.10.2016 в 15:45 ч. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 125.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:
ответчиков:
- администрацию муниципального образования города Вытегра (162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 27),
- муниципальное предприятие города Вытегра «Служба благоустройства» (162900, г. Вытегра, Советский проспект, д. 27),
- ООО «ВА Теплоэнергия» (162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 54),
заявителя:
- прокуратура Вытегорского района (162900, Вологодская обл., г. Вытегра, ул. Революции, д. 43).
3. Муниципальному предприятию города Вытегра «Служба благоустройства» и ООО «ВА Теплоэнергия» представить на рассмотрение копии учредительных документов.
Муниципальному предприятию города Вытегра «Служба благоустройства» представить на рассмотрение отказ в приеме проекта договора аренды ООО ММП «Межрайонные ЭТС» от 29.07.2016 г.
Ответчики вправе представить письменные пояснения по фактам, изложенным в определении.
За непредставление информации и документов в антимонопольный орган предусмотрена ответственность в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии __________________ Мерзлякова Н.В.
(подпись) (Ф.И.О.)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 55-16/16
[format] =>
[safe_value] => 55-16/16
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2016-10-13 16:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2016-10-13 16:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1476375391
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)