Вологда осталась без туристических продуктов.

Комиссия Вологодского УФАС предписала муниципальному заказчику «Центр содействия развитию предпринимательства и туризма» Вологды повторно провести открытый конкурс на оказание услуг.

Центр выбирает организацию, которая создаст туристические продукты для города Вологды и разработает коммуникационную стратегию туризма. Цена исполнения контракта — 1 миллион 240 тысяч рублей. 18 апреля 2012 года завершилась процедура выбора исполнителя из четырёх организаций. Договор на оказание услуг «Центр содействия развитию предпринимательства и туризма» Вологды намеревался заключить с московским ООО «Ника». Но из-за поступившей в УФАС жалобы планы изменились. Выяснилось, что победившая в конкурсе фирма не соответствует требованиям к исполнителю работ — у  представителей ООО «Ника» нет достаточного опыта работы в данной сфере, более того, будущие туристические стратеги нигде не работают. Договор на создание туристических продуктов для города Вологды не заключён, сообщает пресс-служба УФАС по Вологодской области.