Семинар по рекламе!
На семинаре планируется рассмотреть вопросы применения Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», обсудить общие требования к рекламе, особенности рекламы отдельных категорий товаров, способов распространения рекламы (в теле- и радиопрограммах, печатных изданиях, на транспортных средствах, наружной рекламы), обсудить проблемы государственного контроля соблюдения законодательства о рекламе, а также проанализировать перспективы правового регулирования рекламной деятельности.
Перед участниками семинара выступят ответственные работники Федеральной антимонопольной службы. В рамках программы планируется провести «круглые столы», дискуссии, индивидуальные и групповые консультации.
Условия участия изложены в письме Центрального института непрерывного образования Общества «Знание» России (