«а роза упала на лапу азора».

«!ОН НЕ УХО» – непонятное выражение издалека видели сокольские прохожие на рекламных плакатиках, развешенных по городу. «Скидки 50 процентов на все!» далее бросалось в глаза сокольчанам. Но, мелким шрифтом было указано следующее: скидка только на определенные группы товаров…» Такого издевательства сокольчане не потерпели и пожаловались в прокуратуру. Межведомственное взаимодействие с антимонопольной службой привело ЧП Суворова к разбирательству.          

   Непонятное выражение, оказалось, нужно (или не нужно) читать наоборот. На такую «блестящую» кампанию, пояснил предприниматель, его уговорили череповецкие рекламщики, так как их «креативные» идеи  дают небывалый результат.

   Результат не замедлил сказаться: ЧП Суворов Вологодским управлением ФАС привлечен к административной ответственности с наложением штрафа.