Закон о рекламе требует большей скромности!

Оба нарушителя в информации о своих товарах использовали сведения, не соответствующие действительности. В одном случае в радиорекламе звучала фраза «миллион готовых штор», в другом – на фасаде здания в центре города прохожие читали «Лучшие шторы здесь!» Сами владельцы магазинов признали, что несколько преувеличили свои возможности и согласились с мнением комиссии антимонопольной службы о том, что рекламные фразы ввели в заблуждение потенциальных покупателей.

  Продавцы обязаны пересмотреть рекламные слоганы и использовать фразы, соответствующие рекламному законодательству.

За «миллион готовых штор» предприниматель должен заплатить штраф 4 тысячи рублей, а за «лучшие шторы здесь» на юридическое лицо могут наложить штраф в 10 раз больше.