Вологодское УФАС считает баннеры с призывами сделать прививку от коронавируса социальной рекламой

В связи с распространением короновирусной инфекции и принятием противоэпидемиологических мер, на территории Российской Федерации, в том числе и в Вологодской области на улицах города стали появляться баннеры с наружной рекламой на тему «Сделай прививку – сохрани жизнь».

         Антимонопольный орган, рассмотрев данные баннеры, приходит к выводу, что размещенная на них информация  направлена на сохранение жизни и здоровья граждан в условиях распространения новой коронавирусной инфекции и относится к категории «социальная реклама».

         Социальная реклама о необходимости сделать прививку от коронавируса не преследует коммерческих целей, не формирует интереса к товару для его продвижения на рынке, под социальной рекламой понимается исключительно информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также для обеспечения интересов государства.

         Законодательство Российской Федерации предусматривает  разные виды  информации, адресованной для неопределенного круга лиц, среди которых и социальная реклама о необходимости прививок от коронавируса.