Жалоба ЗАО «ФАРМА-СЕВЕР» признана обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

22 марта 2018 года комиссия по рассмотрению жалоб Вологодского УФАС России признала обоснованной жалобу ЗАО «ФАРМА-СЕВЕР».

Заявитель пожаловался в антимонопольный орган на положения документации при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению и поставке экстемпоральных форм, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

По мнению Заявителя, Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер») и Уполномоченным органом нарушены ч. 1ст. 31, п. 3 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку  документация об электронном аукционе не содержит требования к участнику закупки о необходимости наличия лицензии на оптовую торговлю лекарственными средствами для медицинского применения. 

Информация о проведении электронного аукциона было опубликовано в ЕИС 1 марта 2018 года. Начальная (максимальная) цена контракта составила 704 655,20 рублей. Наименование объекта закупки: оказание услуг по изготовлению и поставке экстемпоральных форм.

На участие в аукционе была подана одна заявка, которая признана соответствующей требованиям документации об  электронном аукционе.

Комиссия УФАС, рассмотрев материалы, выслушав  объяснения и заявления представителей Заказчика и Уполномоченного органа пришла к выводу, что  Заказчик обязан устанавливать требование о наличии в составе второй части заявки, в том числе, лицензии на оптовую торговлю лекарственными средствами  для медицинского применения.

Комиссия признала действия Заказчика нарушающими требования п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 3 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66 закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

Жалоба ЗАО «ФАРМА-СЕВЕР» признана обоснованной.

Аукционной комиссии выдано предписание отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе.

Заказчику и Уполномоченному органу предписано  внести изменения в документацию об электронном аукционе с учетом принятого решения, при этом срок подачи заявок на участие в электронном  аукционе продлить так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.