Андрей Кашеваров: Создание саморегулируемой рекламной организации будет способствовать выработке стандартов работы рекламной отрасли

27 сентября в г. Санкт-Петербурге заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров и председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев приняли участие в торжественном открытии «нулевого» дня Всемирного Коммуникационного Саммита.

В этот же день состоялось XIX заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ. Представители ведущих индустриальных объединений и компаний подписали "Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций и соглашения о намерениях создания Саморегулируемой рекламной организации в Санкт-Петербурге в качестве пилотного субъекта по развитию деятельности СРО в России».

В приветственном слове председатель Координационного совета, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров отметил, что тема саморегулирования в рекламной отрасли назрела достаточно давно, и антимонопольная служба готова делиться стандартами взаимодействия с бизнес-сообществом.  «Создание СРО на площадке СПб будет способствовать выработке стандартов работы рекламной отрасли, что в свою очередь поможет как можно меньше нарушать Закон о рекламе», – пояснил он.

Члены Координационного Совета обсудили современные формы и механизмы взаимодействия уполномоченных органов исполнительной власти и представителей рекламного бизнес-сообщества государств – участников СНГ.

Важной темой дискуссии стали требования и порядок размещения рекламы в телепрограммах и телепередачах. Представители антимонопольной службы поделились  с участниками заседания новшествами рекламного законодательства. Были отмечены  правовые инициативы, которые предполагают введение дополнительного рекламного времени для «бегущей строки» на региональных телеканалах. Для вещающих на территории менее чем половины субъектов Российской Федерации телеканалов доля рекламного времени будет увеличена на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных программах таких телеканалов доля рекламного времени будет увеличена еще на 20% от тех девяти минут, которые допустимы сейчас.