• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Поиграем? Внесены изменения в Закон о рекламе

Вологодское УФАС сообщает, что с 1 апреля вступили в силу изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Так, согласно новой части 2.1 статьи 27 Закона о рекламе, размещение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и(или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах,  допускается к размещению  в любое время в течение суток ( а не с 22.00 до 07.00, как ранее)  при условии  ее распространения исключительно  во время трансляции спортивных соревнований. Общая продолжительность такой рекламы должна составлять не более 20% от  9 минут в час, то есть, не более 108 секунд.
         Кроме того, расширен перечень периодических печатных изданий, в которых допускается реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах. Теперь данная реклама может распространяться в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. Также новая часть 2.2 статьи 27 допускает размещение данной рекламы в сети Интернет на сайтах трех видов: зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера; на официальных сайтах общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг; на сайтах, владельцем которых является учредитель телеканала спортивной направленности (если телеканал не является платным).
         Кроме того, согласно новой части 2.2. статьи 27  допускается реклама средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах на спортивных сооружениях и на спортивной форме спортсменов и(или) спортивных клубов.
- В законе по-прежнему сохраняются все остальные установленные ранее ограничения на рекламу азартных игр, - комментирует специалист-эксперт Вологодского УФАС Екатерина Есина,  - в частности, реклама  не должна обращаться к несовершеннолетним, представлять игры как способ получения дохода, создавать впечатление получения гарантированного выигрыша или преувеличивать вероятность его получения.